mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 9 декабря 2021 г.

AGCS считает, что сотрудничество с клиентами - залог устойчивого развития рынка киберстрахования
450 просмотров

По мнению экспертов Allianz Global Corporate and Specialty (AGCS), тесное партнерство между корпорациями и страховщиками является ключом к обеспечению наличия и доступности киберстрахования.

Выступая на веб-семинаре Cyber Risk Trends эксперты AGCS заявили, что страховщикам необходимо будет постоянно работать с клиентами по управлению рисками, учитывая меняющийся ландшафт киберрисков. Эксперты AGCS также заявили, что недавнее ужесточение киберрынка является «необходимой поправкой» в ответ на потери от программ-вымогателей и годы занижения цен.

«Когда мы смотрим на устойчивость рынка и нашу способность продолжать обеспечивать определенный уровень защиты для наших клиентов, мы должны смотреть на то, откуда появился рынок. Это рынок с очень низкими ценами в течение долгого времени, и мы не можем скрыть этого факта», - сказал Скотт Сэйс, глава глобального кибер-направления AGCS.

«Как и в любом другом направлении бизнеса, ставки должны корректироваться в зависимости от рисков. Это происходит по всем направлениям и характерно не только для киберстрахования», - сказал Сэйс во время вебинара.

На вопрос, продолжит ли рынок ужесточение в 2022 году, Сэйс сказал: «Я смотрю на это как на коррекцию рынка, и мы не должны бояться сказать это.

«При этом мы все еще пишем новый бизнес и возобновляем полисы старых клиентов, но в зависимости от оценки рисков. Эта оценка связанных рисков будет определять емкость, которую мы предоставляем, и определять размер премии», - добавил он.

В недавнем отчете AGCS сообщается, что за последние 18 месяцев количество заявлений о программах-вымогателях резко возросло. По словам Сэйса, страховщик не ввел полное исключение для программ-вымогателей, но применяет исключения из покрытия, если у страхователей нет надлежащей процедуры кибербезопасности и контроля рисков.

В своем отчете AGCS показало, что три из четырех компаний не соответствуют требованиям андеррайтинга в отношении кибербезопасности, хотя многие клиенты работали со страховщиком, чтобы соответствовать критериям и уменьшить свои риски.

«Мы видели разные мнения на рынке (о том, следует ли исключать потери от программ-вымогателей), но у нас нет единого мнения о программах-вымогателях. Мы внимательно относимся к каждому клиенту», - пояснил Сэйс.

Он добавил, что AGCS готова работать с клиентами, чтобы снизить риски и, следовательно, предложить страховое покрытие.

AGCS будет предлагать степень защиты клиентам на основе изменений франшизы или совместного страхования, которые «находятся на пути к совершенствованию», - пояснил Сэйс. «Мы стараемся писать по каждому риску и определять уровень покрытия или отсутствие покрытия, которое мы можем предоставить», - сказал он.

«Мы все понимаем, что кибернетическая среда превратилась в настоящее партнерство между клиентом и страховщиком. Мы хотим быть партнером клиентов в их путешествии по киберрискам», - добавил Сэйс.

Шанил Уильямс, глобальный руководитель финансовых направлений AGCS, признал, что есть вопросы по поводу актуальности киберстрахования для крупных корпораций, когда лимиты на одного клиента не превышают $5 млн, а франшиза высока. По его словам, существуют альтернативные решения для покрытия, и AGCS работает с клиентами над способами разделения рисков с помощью альтернативных решений по рискам и кэптивов.

«Мы знаем, что киберриски компаний, в частности мегакомпаний в отраслях с высоким уровнем риска, огромны, и они хотят купить соответствующее покрытие. Мы работаем над этим, и это еще не все. Индустрия также полагается на отрасль перестрахования, которая также относительно сложна и сама исправляется. Надеюсь, что, пройдя январский сезон обновления, мы снова сможем рассмотреть вопрос о предоставлении емкостей », - сказал Уильямс.

По словам Уильямса, хорошая кибергигиена и планирование реагирования на кризисы являются ключом к устойчивому рынку киберстрахования. Он признал, что кибер-риск - это «очень сложно», и AGCS хочет поддерживать клиентов в процессе их перехода на цифровые технологии. «Снижение риска в течение периода действия полиса требует партнерского подхода», - сказал он.

AGCS, как и другие страховщики, наращивает свои возможности по инжинирингу киберрисков. «Хорошие формулировки и консультационные услуги имеют решающее значение», - говорит Робин Кроха, руководитель отдела управления кибер-кризисами компании. «Мы видим тенденцию к тому, что клиенты и страховщики уделяют этому особое внимание. Это придает некоторую ясность страхованию - что еще подлежит страхованию, а что не подлежит страхованию», - сказал он.

По словам Сэйса, AGCS инвестирует в кибер-технологии, инструменты и людей, включая андеррайтинг, урегулирование убытков и консультирование по рискам. Он считает, что киберрынок переходит к сервис-ориентированному предложению, сочетающему страхование с технологиями и консультационными услугами, чтобы помочь клиентам понять «постоянно меняющиеся риски».

Уильямс сказал, что в последние месяцы количество заявлений о вымогателях «немного сократилось», что может отражать улучшение кибербезопасности и управления рисками. Но потери остаются высокими.

Он добавил, что трудно предсказать, что будет дальше с точки зрения кибер-заявлений, поскольку, вероятно, появятся новые тенденции, так же как и другие.

Но, по словам Кроха, кибератаки цепочки поставок, будь то против критически важной инфраструктуры или путем внедрения вредоносного ПО в программное обеспечение, являются тенденцией, которой следует остерегаться.

Ранее в этом году киберпреступники внедрили программы-вымогатели в программное обеспечение, предоставленное Kaseya поставщикам управляемых услуг и их клиентам. Этот случай последовал за атакой программы-вымогателя Colonial Pipeline, которая нарушила поставки топлива вдоль восточного побережья США, и взломом SolarWinds, в результате которого вредоносное ПО было встроено в программные системы техасской технологической компании.

«Атаки на цепочки поставок станут следующим большим событием. Некоторые из них мы видели, но мы увидим гораздо больше, отчасти в ответ на усиление кибербезопасности. Это зло никогда не спит», - сказал Кроха.

Он считает, что киберпреступники в конечном итоге также будут атаковать цепочки поставок ИТ-оборудования и, что компаниям следует подготовиться к сценариям потерь, когда им необходимо быстро заменить серверы и компьютеры в организации.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 9 декабря 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

18 февраля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Геополитическая нестабильность, изменение климата и революционные технологии — главные опасения актуариев в США

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Страховщики призывают ЕС включить Solvency II в процесс оптимизации устойчивого развития

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Пробел в защите от лесных пожаров в Калифорнии требует изменений и реформы регулирования

IT Channel News, 18 февраля 2025 г.
Jusan Garant использует искусственный интеллект для обслуживания клиентов из Китая

Sputnik Армения, 18 февраля 2025 г.
ЦБ Армении предупредил о предлагающих ОСАГО мошенниках


17 февраля 2025 г.

Арминфо, Ереван, 17 февраля 2025 г.
Прибыль страхового сектора Армении второй год подряд проседает двузначными темпами

UzDaily.uz, 17 февраля 2025 г.
Узбекистан укрепляет связи с международными страховыми регуляторами через IAIS

tengrinews.kz, Алматы, 17 февраля 2025 г.
Информацию о поездках казахстанцев в такси будут фиксировать

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Страховщики видят рост эффективности благодаря GenAI

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Глобальное финансирование InsurTech упало до семилетнего минимума в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Прерывание бизнеса из-за киберрисков требует такого же внимания, как и отдельные киберриски

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Потенциальные убытки от страховых случаев в $200 млрд могут переформатировать всю отрасль

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Естественная среда обитания может сократить застрахованные убытки от природных катастроф

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Режим кэптивного страхования в Великобритании требует гибкости, масштаба и скорости лицензирования

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Медицинское страхование в Индии будет доминировать в сегменте общего страхования

Nur.kz, Алматы, 17 февраля 2025 г.
Фонд гарантирования страховых выплат запустил программу обучения актуариев

Forbes, 17 февраля 2025 г.
Викинги на рейде: сможет ли Дания устроить морскую блокаду российским танкерам


  Остальные материалы за 17 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности