Казахстанский портал о страховании,
20 декабря 2021 г.
Страховщики будут внедрять инновации, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов после COVID: Clyde & Co 594 просмотра
По словам Эрни Ван Дер Вайвера, партнера Clyde & CO, в течение 2022 года страховщики будут внедрять инновации для улучшения качества обслуживания клиентов и укрепления доверия после COVID.
«Поскольку поток выплат по претензиям, связанным с прерыванием бизнеса (BI) в связи с COVID, подходит к концу, в 2022 году страховщики сосредоточатся на укреплении своих брендов и взаимоотношений с клиентами после кризисов бизнес-аналитики в 2020 и 2021 годах», - сказал он.
Он пояснил, что этого можно достичь за счет лингвистического обзора и анализа формата всех полисов, что обеспечит большую ясность в отношении охвата и сделает полисы максимально простыми.
Ван дер Вайвер отметил: «Страховщикам также следует сосредоточиться на дизайне продуктов, чтобы обеспечить доставку продуктов, ориентированных на клиента, и рассмотреть модульный подход, при котором отдельные полисы могут охватывать более одной линии страхования, а клиенты могут выбирать необходимое покрытие (каждое из них), а также покрытие с отдельными лимитами».
Поскольку большинство страховщиков исключили из своих полисов защиту от инфекционных заболеваний и пандемии, страховщики должны реагировать на пробелы в защите от пандемии с помощью инновационных решений, например, путем предоставления ограниченного покрытия от пандемии или использования продуктов страхования параметрического типа.
«Параметрическое решение для борьбы с пандемией будет связывать выплаты по претензиям в соответствии с полисом с заранее согласованным и поддающимся независимой проверке триггером, таким как конкретное действие правительства, предусматривающее установленный период блокировки, и будет выплачивать заранее согласованную фиксированную сумму, тем самым избегая длительных процессов урегулирования убытков».
«Однако текущая нормативная неопределенность в отношении классификации этих продуктов как страховых или производных инструментов создает препятствие для их использования. Я ожидаю, что отзывчивость и производительность андеррайтеров будут расти по мере того, как они решают задачу восстановления репутации отрасли.
«Это будет включать в себя тесное сотрудничество с каналами сбыта при разработке новых продуктов, а быстрое рассмотрение претензий - как внутренних, так и сторонних - будет ключом к выполнению обещаний в рамках полисов прерывания бизнеса».
В заключение Ван дер Вайвер отметил, что хорошее общение и отношения с брокерами будут ключевыми факторами, определяющими способность страховщиков эффективно предоставлять ценность страхователям.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 20 декабря 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
6 октября 2024 г.
|
|
Деловой Казахстан, 6 октября 2024 г.
В целях максимального охвата: добровольное, обязательное плюс вмененное
|
|
Sputnik Узбекистан, 6 октября 2024 г.
В Узбекистане могут внедрить малазийский опыт исламского страхования – такафул
|
4 октября 2024 г.
|
|
Report.Az, Баку, 4 октября 2024 г.
АСА: Страховой союз тюркского мира реформируется
|
|
Economist.kg, 4 октября 2024 г.
В КР планируют упростить переоформление ОСАГО при купле-продаже авто — подробности
|
|
5 колесо, 4 октября 2024 г.
Электромобили против ДВС: кто чаще становится виновником ДТП?
|
|
Forbes Казахстан, 4 октября 2024 г.
Не отбирать чужой хлеб, а создавать: как зарабатывает Freedom Finance Insurance
|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 октября 2024 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-август выросли на 15,4%
|
|
Gorod.lv, 4 октября 2024 г.
Министерство юстиции Латвии заблокировало доступ страховщиков к данным радаров
|
3 октября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Gallagher подчеркивает смягчение рынка энергетического страхования
|
|
Report.Az, Баку, 3 октября 2024 г.
В Азербайджане лекарства для амбулаторного лечения планируют включить в пакет ОМС
|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Taiwan Life — первая страховая компания острова, инвестирующая в деревни здоровья
|
|
Inbusiness.kz, 3 октября 2024 г.
Страхование от несчастных случаев в армии предлагают ввести в Казахстане
|
|
IT Channel News, 3 октября 2024 г.
Jusan Garant использует технологии искусственного интеллекта при оформлении страховых полисов
|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Революция корпоративного и коммерческого страхования: преобразующая роль ИИ
|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Осенние тайфуны в Китае нанесли ущерб в миллиарды юаней и общая сумма продолжает расти
|
|
Inbusiness.kz, 3 октября 2024 г.
В Казахстане обсуждается идея перехода от обязательного страхования к добровольному
|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Средний размер страхового возмещения по медицинскому страхованию в Индии вырос более чем на 10%
|
 Остальные материалы за 3 октября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|