mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 15 июля 2022 г.

Брокеры ценят общение и гибкость со стороны страховщиков: Allianz
608 просмотров

Согласно новому опросу, проведенному Allianz , брокеры хотят лучшего общения и большего личного контакта со страховщиками при работе со сложными претензиями.

В ходе опроса респондентам задавался вопрос о том, какие аспекты процесса рассмотрения претензий оказали наибольшее влияние на работу брокеров и услуги, которые они предоставляют клиентам.

Респонденты сказали, что общая «гладкость» иска была наиболее важным фактором, особенно для простых исков. Они также были бы признательны за более регулярное общение со страховщиками по урегулированию убытков, и даже в большей степени по телефону, лицом к лицу или через механизмы живого чата, а не по электронной почте.

Выяснилось, что более двух третей брокеров, занимающихся урегулированием убытков, тратят не менее трех четвертей своего времени на рассмотрение простых и однозначных требований, в отличие от более сложных или дорогостоящих (более 100 000 фунтов стерлингов).

Опрошенные брокеры также приветствуют гибкость страховщиков и предоставление доступа к экспертам, когда это необходимо.

Ник Хоббс, директор по дистрибуции и регионам Allianz Commercial, сказал: «Брокеры постоянно ищут, где они могут повысить ценность процесса страхования для клиентов, и сложные или особенно крупные претензии — это случаи, когда они действительно доказывают свою компетентность и необходимость».

«Брокеры хотят иметь возможность напрямую связываться со страховщиками, когда речь идет о претензиях. Отрасль в целом должна сосредоточиться на общении на протяжении всего процесса рассмотрения претензий, предлагая больше контактов с регулярными обновлениями сроков и прогресса».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 15 июля 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Брокеры, За рубежом, Сотрудничество
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

25 июля 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях

UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам

Деловой Казахстан, 25 июля 2024 г.
Правительство разберется с бюрократией при выплатах пострадавшим от ЧС

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Без резервных планов глобальные сбои в работе ИТ-систем повторятся

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Менеджеры по рискам назвали искусственный интеллект и прорывные технологии главными новыми рисками

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Какую выплату получат пациенты за вред здоровью из-за ошибки врачей

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Сбой в работе CrowdStrike вряд ли окажет существенное влияние на результаты перестраховщиков Fitch

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Предупреждение о триггере: формулировки полисов киберстрахования повлияют на покрытие технических сбоев

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Отмечены 19 отдельных страховых случаев на миллиард долларов в первой половине 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
По данным опроса GlobalData, киберриск является «самой значительной угрозой для страховой отрасли»

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
CrowdStrike может стать крупнейшим киберубытком со времен NotPetya, предварительная оценка составляет $9 млрд

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 июля 2024 г.
Ущерб от сбоя Crowdstrike превысил $5 млрд


24 июля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Уязвимости небанковских организаций открывают двери для шоков

РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Убытки крупнейших компаний США после глобального IT-сбоя превысят $5 млрд – Parametrix

Агентство нефтегазовой информации, 24 июля 2024 г.
Британский страховщик West заявил, что санкции против Ингосстраха усложняют процесс страховых выплат

speedme.ru, 24 июля 2024 г.
Не покупайте электромобили: названа еще одна причина, по которой вы заплатите больше

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Сбой CrowdStrike – «проверка боем» для рынка киберпере/страхования


  Остальные материалы за 24 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности