mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вестник ГЛОНАСС, 21 июля 2022 г.

В Китае приняты правила по автомобилям без водителя
395 просмотров

Шэньчжэнь стал первым городом в Китае, который внедрил обширную нормативно-правовую базу для автономных и подключённых автомобилей.

Правила обеспечивают ясность для производителей и операторов автономных транспортных средств (AV) и охватывают несколько областей, которые могут представлять интерес для других лицензирующих органов, включая то, как и где могут работать AV, ответственность в случае аварии и страхование.

Законодатели рассчитывают, что Правила проложат путь для других областей, чтобы последовать их примеру, ускорив коммерциализацию автономных транспортных средств.

Правила предусматривают, что интеллектуальные и подключённые автомобили должны быть зарегистрированы в местных органах управления дорожным движением, прежде чем они отправятся в путь, и что они подразделяются на три отдельных класса – условно автоматизированное вождение, высокоавтоматизированное вождение и полностью автоматизированное вождение.

Транспортные средства, отнесённые к последней из этих категорий, не требуют «режима ручного вождения или соответствующих устройств», а также не нуждаются в человеке-водителе – в Китае впервые было дано одобрение такого рода. КНР использует собственную систему определения уровней автоматизированной функциональности, это в целом на одном уровне с Уровнем 3, признанным Обществом автомобильных инженеров, то есть автомобиль находится под контролем.

Но эти полностью автоматизированные транспортные средства могут ездить только по определённым дорогам, выбранным отделом управления движением Шэньчжэня. И когда они находятся в полностью автоматизированном режиме, они должны отображать «внешний индикатор», установленный производителем, чтобы «отправить чёткий сигнал другим транспортным средствам и пешеходам на дороге».

Кроме того, полностью автономные транспортные средства будут одобрены только в том случае, если они имеют возможность «включать аварийные огни, съехать в место, которое не препятствует движению, или принимать меры по снижению скорости».

Правила также рассматривают острую проблему ответственности в авариях с участием автомобилей с автоматизированной функциональностью, которая уже давно стала источником дебатов в автомобильной промышленности.

В статье 53 Правил подчёркивается, что, если водитель причиняет ущерб в дорожно-транспортном происшествии и транспортное средство несет ответственность за ущерб, водитель «несёт ответственность за компенсацию». Далее, Правила возлагают дополнительную ответственность на производителя, добавляя: «Если полностью автономное интеллектуальное подключённое транспортное средство причиняет ущерб в дорожно-транспортном происшествии во время отсутствия водителя, владелец и управляющий транспортным средством несут ответственность за компенсацию, если это ответственность умного подключённого транспортного средства».

Страхование также ориентировано на производителей и операторов транспортных средств с автономными возможностями, ответственных за покрытие, которое учитывает «всю цепочку рисков, связанных с проектированием, производством, использованием, эксплуатацией, данными и алгоритмами».

Новые правила, как ожидается, побудят китайских производителей активизировать свои усилия по выводу на рынок большего количества AV.

Источник: По материалам IoT World Today


  Вся пресса за 21 июля 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, За рубежом, Автострахование, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

29 августа 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 29 августа 2024 г.
В Казахстане самые высокие страховые премии в Центральной Азии – эксперты


28 августа 2024 г.

Office life, Минск, 28 августа 2024 г.
Одна из страховых компаний Беларуси заявила о планах выйти на рынок Азербайджана


27 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Страховая отрасль отстает в принятии GenAI

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Morgan Stanley: тенденции в страховании жизни и страховании имущества расходятся

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Емкость ILS продолжает скромно расширяться на фоне рекордных объемов облигаций

Тренд, Баку, 27 августа 2024 г.
Белорусская страховая компания намерена выйти на рынок Азербайджана


26 августа 2024 г.

Tazabek, Бишкек, 26 августа 2024 г.
В 2023 году заключено более 55 тыс. договоров страхования туризма

МК в Германии, 26 августа 2024 г.
Автостраховка в Германии подорожает: как не переплатить в 2025 году


23 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Азиатские рынки остаются самым быстрорастущим сегментом медицинского страхования, стимулируя поддержку перестрахования

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Улучшение метаболического здоровья может снизить количество случаев заболевания раком в L&H

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
AM Best отмечает растущий спрос на параметрическое страхование в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Опрос показывает отсутствие инноваций в технологиях ценообразования в страховой отрасли

Про бизнес, Минск, 23 августа 2024 г.
«Зонт в сумке — это тоже страховой резерв». Как онлайн-платформа Vedaem.by меняет рынок страхования в Беларуси


22 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 22 августа 2024 г.
FCA требует от страховщиков гарантировать справедливую стоимость и хорошие результаты для клиентов

Казахстанский портал о страховании, 22 августа 2024 г.
Владельцам кэптивных компаний рекомендуется проявлять осторожность в отношении киберрисков


21 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 21 августа 2024 г.
Изменение климата и конкуренция стимулируют глобальный рынок страхования от наводнений

Казахстанский портал о страховании, 21 августа 2024 г.
Рынок ILS установил рекорды в первой половине 2024 года и остается привлекательным вариантом для инвесторов


  Остальные материалы за 21 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности