mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 14 октября 2022 г.

Слабый цифровой опыт — проблема для клиентов страховых компаний из Великобритании: PwC
650 просмотров

Согласно последнему Индексу настроений страховщиков в Великобритании, проведенному PwC в сотрудничестве с DataEQ, недоступные цифровые платформы и отсутствие возможностей обслуживания онлайн мешают общему опыту работы с клиентами для британских страховых компаний.

Индекс проанализировал более 335 000 публичных твитов о 15 крупнейших страховых компаниях страны, подчеркнув, что в страховой отрасли больше негативных разговоров в социальных сетях, чем позитивных, в результате чего чистые настроения в отрасли составили -19,2%.

Алекс Бертолотти, руководитель страхового подразделения PwC в Великобритании, прокомментировал: «Мы сталкиваемся с растущей зависимостью от цифровых каналов во всем секторе, поэтому результаты должны стать отрезвляющими новостями для некоторых страховщиков».

«Однако это понимание также может дать страховщикам возможность предложить точку дифференциации на сложном и конкурентном рынке».

Он добавляет: «Сосредоточив внимание на предоставлении услуг, цифровая трансформация может стать именно тем, что может изменить ситуацию с точки зрения обслуживания клиентов и производительности, предлагая при этом возможность оптимизировать расходы».

Согласно результатам, большинство негативных твитов конкретно касались отзывов о прошлом, настоящем и потенциальных клиентах о том, как работает страховая компания, например о навигации по веб-сайту, приложении, времени простоя веб-сайта и скорости сети.

Кроме того, индекс показал, что страховщики публично ответили на 71% приоритетных твитов, при этом почти треть осталась без ответа. Результаты показывают, что Hastings Direct показала лучшие результаты в этом отношении с коэффициентом ответов 90,9%.

Время ответа также варьировалось в зависимости от страховых компаний: девять брендов ответили меньше, чем в среднем по отрасли (8,1 часа). Direct Line показал лучшие результаты в этой категории со средним временем отклика 2,2 часа, что почти на 6 часов быстрее, чем в среднем по отрасли, и более чем на 18 часов быстрее, чем у самого медленного бренда.

Из 15 страховщиков, включенных в индекс, Marmalade получила самый высокий показатель чистого настроения в размере 15,5% и стала одной из двух страховщиков, получивших положительный общий балл.

Бертолотти заключает: «По мере того, как меняются ожидания и трансформируется отрасль, страховщикам придется выбирать свой собственный путь, поскольку они вносят свой вклад в новое смелое видение отрасли».

«Независимо от того, какой путь они выберут, страховщики, которые основывают свою стратегию на развитии гибкой, технологичной организации, создадут явное конкурентное преимущество».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 14 октября 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, За рубежом

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата


21 ноября 2024 г.

Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
Сотрудники Минфина первыми массово застраховали свои автомобили и жилье

Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
В Кыргызстане сохраняется тенденция роста доходов страховых компаний


20 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Tokio Marine формирует партнерство для повышения устойчивости городов с помощью финансовых и страховых решений

110km.ru, Санкт-Петербург, 20 ноября 2024 г.
Мошенник в костюме медведя пытался обмануть страховую компанию

Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Рост уровня проникновения страхования в Индии может привести к ежегодной экономии в размере $10 млрд


19 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Previsico запускает Instacasting — передовое решение по борьбе с наводнениями

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Ожидается, что застрахованные убытки от наводнения в Испании превысят 4 млрд евро: Morningstar DBRS

CarsWeek, 19 ноября 2024 г.
ОСАГО по-белорусски: почему в России полисы в 4-5 раз дороже, чем у соседей

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Рост рынка киберстрахования замедляется, но появляются новые возможности

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Allianz запускает глобальную программу по борьбе с поляризацией в общественных институтах

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Цены на покрытие рисков природных катастроф в Центральной Европе выросли на 15–20% перед январскими обновлениями


18 ноября 2024 г.

vesti.az, Баку, 18 ноября 2024 г.
В Азербайджане утверждена сумма ОМС на человека

Report.Az, Баку, 18 ноября 2024 г.
В Азербайджане взнос на ОМС в 2025 году увеличат до 124 манат на человека


  Остальные материалы за 18 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности