mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Forbes, 29 декабря 2022 г.

Крупнейшие страховщики отменили военное покрытие судоперевозок для России и Украины
748 просмотров

Крупнейшие международные компании отменят с 1 января страхование военных рисков для судоперевозок России, Белоруссии и Украины. Это усложнит фрахтователям поиск страховки, повысит цены и заставит некоторые суда выходить в плавание незастрахованными, отмечают эксперты.

Четыре крупнейших страховых клуба P&I (занимаются защитой и возмещением убытков) — American, North, UK и West, — на долю которых приходится страхование почти 90% мировых судоперевозок, объявили об отказе покрывать с 1 января военные риски в России, Белоруссии и на Украине, сообщил Reuters.

UK P&I Club в своем заявлении объяснил, что «перестраховщики клуба больше не могут обеспечивать перестрахование военных рисков, связанных с Россией, Украиной или Белоруссией». The American Club в циркуляре сообщил, что получил уведомление об отмене от своих перестраховщиков военных рисков, в результате отменяет свою собственную страховку. West в оповещении отметил, что с 1 января прекратит покрытие страховых рисков «в любом районе или территориальных водах, где российские или поддерживаемые Россией силы участвуют в конфликте». «Это обусловлено перестрахованием», — подтвердил агентству замглавы North по перестрахованию Стивен Ребайр. Он объяснил, что перестраховщики ограничивают свои риски в регионе и «это передается по цепочке».

Основными провайдерами перестрахования являются такие глобальные игроки, как Hannover Re, Munich Re, Swiss Re и Lloyd's of London. По данным агентства, они исключили из новых контрактов по перестрахованию как судов, так и самолетов, военные риски с покрытием на Украине, в России и Белоруссии.

Суда обычно имеют страховку P&I, которая распространяется на случаи, которые не покрывает обычная страховка: она защищает их владельцев от ответственности перед третьими лицами, включая ущерб окружающей среде, повреждение судна, гибель и травмы членов экипажа, потерю и повреждение груза, риски военных конфликтов.

Три источники Reuters отметили, что отмена покрытия для Украины и России распространяется на некоторые, но не на все виды полисов, предлагаемых клубами P&I. Но и это усложнит фрахтователям поиск страховки, повысит цены и может заставить некоторые суда выходить в плавание незастрахованными.

Ранее прекратили страховать риски для судовладельцев, чьи суда проходят через российские воды, японские Tokio Marine & Nichido Fire Insurance, Sompo Japan Insurance и Mitsui Sumitomo Insurance, сообщало агентство Nikkei. Правительство Японии призвало страховщиков брать на себя дополнительные риски, чтобы продолжать предоставлять морское военное страхование для грузоотправителей сжиженного природного газа (СПГ) в российских водах, заявил на этой неделе высокопоставленный чиновник министерства промышленности, отмечает Reuters.

Андрей ЗЛОБИН Редакция Forbes


  Вся пресса за 29 декабря 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Морское страхование, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

4 октября 2024 г.

5 колесо, 4 октября 2024 г.
Электромобили против ДВС: кто чаще становится виновником ДТП?

Forbes Казахстан, 4 октября 2024 г.
Не отбирать чужой хлеб, а создавать: как зарабатывает Freedom Finance Insurance

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 октября 2024 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-август выросли на 15,4%

Gorod.lv, 4 октября 2024 г.
Министерство юстиции Латвии заблокировало доступ страховщиков к данным радаров


3 октября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Gallagher подчеркивает смягчение рынка энергетического страхования

Report.Az, Баку, 3 октября 2024 г.
В Азербайджане лекарства для амбулаторного лечения планируют включить в пакет ОМС

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Taiwan Life — первая страховая компания острова, инвестирующая в деревни здоровья

Inbusiness.kz, 3 октября 2024 г.
Страхование от несчастных случаев в армии предлагают ввести в Казахстане

IT Channel News, 3 октября 2024 г.
Jusan Garant использует технологии искусственного интеллекта при оформлении страховых полисов

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Революция корпоративного и коммерческого страхования: преобразующая роль ИИ

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Осенние тайфуны в Китае нанесли ущерб в миллиарды юаней и общая сумма продолжает расти

Inbusiness.kz, 3 октября 2024 г.
В Казахстане обсуждается идея перехода от обязательного страхования к добровольному

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Средний размер страхового возмещения по медицинскому страхованию в Индии вырос более чем на 10%

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
MGA стимулируют инновации и рост на развивающихся рынках страхования

zakon.kz, 3 октября 2024 г.
Какие новые виды страхования появились в Казахстане и что изменилось на рынке в последние годы


2 октября 2024 г.

ТАСС, 2 октября 2024 г.
Эксперты: убытки жителей США от урагана «Хелен» могут достигнуть $35 млрд

Российская газета, 2 октября 2024 г.
В Кыргызстане все дома должны быть застрахованы от стихийных бедствий


  Остальные материалы за 2 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности