mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 9 января 2023 г.

Страхование, домашние животные и ветеринары
300 просмотров

Несмотря на то, что в настоящее время домашним животным уделяется приоритетное внимание как членам семьи, проникновение страхования домашних животных остается исключительно низким.

По данным Института страховой информации, в 2020 году в США наблюдался бум домашних животных исторических масштабов: около 90 миллионов домов — это 70% домохозяйств США — имеют какое-либо домашнее животное. И это число растет. С эволюцией гибридной работы и деурбанизации рост категории домашних животных остается положительным.

Что еще более интересно на макроуровне, это увеличение количества домашних животных развивалось параллельно с другой тенденцией домашних животных; гуманизация — 85% родителей домашних животных теперь считают своих питомцев частью семьи, а не просто животным. В совокупности эти тенденции привели к всплеску спроса на корма премиум-класса, лакомства, игрушки, кровати и даже одежду для домашних животных.

Но, несмотря на то, что домашние животные теперь прочно считаются неотъемлемым и приоритетным членом семьи, проникновение страхования домашних животных остается исключительно низким.

Домашние животные, как и люди, нуждаются в профилактической, диагностической, неотложной и специальной помощи. И счета за услуги ветеринара могут увеличиваться, особенно для домохозяйств с несколькими домашними животными, и тем более в условиях инфляции. Но в настоящее время только для 2,5% домашних животных в США предполагается наличие покрытия. Сравните это с 25% в некоторых частях Европы. Или, может быть, лучшее сравнение, учитывая тенденции гуманизации, — это сравнить его с 63% взрослых в США, которые имеют частную медицинскую страховку.

Это разительный контраст, особенно когда любой, кто должен был попрощаться с домашним животным, знает, насколько разрушительным это может быть, особенно когда на решение повлияли незастрахованные расходы на лечение.

Это создает возможности

С общим адресным рынком США, составляющим около $2,5 млрд, и с пятилетним историческим среднегодовым темпом роста в 26%, рынок страхования домашних животных представляет собой не только возможность для бизнеса, но и возможность спасти жизнь домашних животных. По данным Североамериканской ассоциации здоровья домашних животных, застрахованные собаки посещают ветеринара на 29% чаще, а застрахованные кошки посещают ветеринара на 81% чаще, чем незастрахованные.

«Именно эта ось возможностей и продвижение нашей цели послужила катализатором недавнего партнерства Petco с Nationwide Insurance, объединяющего лидера в области здоровья и благополучия домашних животных с общепризнанной национальной страховой компанией для продвижения миссии обеспечения как можно большего количества домашних животных иметь возможность получать наилучший доступный уход» - говорит Дженни Вольски, старший вице-президент по многоканальному сотрудничеству, Petco.

В простой интерпретации партнерство направлено на создание элегантного решения неэлегантной проблемы; как сделать страхование домашних животных просто более доступным.

Но реальность более тонкая. Часть проблемы проникновения страхования домашних животных заключается в том, что трудно передать ценностное предложение. Страхование жилья; вы покрываете стоимость украденного предмета; автострахованием вы покрываете стоимость поврежденного автомобиля. Но с домашними животными большинство владельцев домашних животных не хотят думать о лечении травм или болезней. И так до тех пор, пока они не получат счет, а он высок, а потом уже слишком поздно. И есть вероятность, что эта стоимость могла бы быть ниже, если бы профилактическое обслуживание было покрыто в первую очередь.

Именно здесь имеет смысл включение страхования в более широкое предложение для домашних животных.

За последние четыре года Petco перестроила свой бизнес, превратив его из специализированного розничного продавца в целую компанию, занимающуюся здоровьем и благополучием, объединив товары и услуги, включая обучение, уход и ветеринарную помощь, чтобы создать экосистему, отвечающую потребностям клиентов. 54% владельцев домашних животных, которые хотят получить комплексное решение для здоровья и хорошего самочувствия своего питомца.

Это отчасти удобство; у вас есть только одно место, где можно найти все, что нужно вашему питомцу, и у вас есть специалисты, которые посоветуют правильный корм или игрушки для психического здоровья и развития вашей собаки, кошки или другого животного.

Но есть и повышенная связность. Скажем, например, собаку стригут в одном из мест Petco, и грумер замечает сыпь. Они просят ветеринара проверить это, и оказывается, что им нужно лечение, которое у нас есть в качестве безрецептурного решения под собственной торговой маркой прямо в магазине. Одна поездка, душевное спокойствие; счастливый питомец и родитель питомца.

«Мы развили эту экосистему за последние 12 месяцев с нашим собственным предложением членства Vital Care, где родители домашних животных могут получать скидки на еду и бесплатные плановые ветеринарные осмотры. Это создает немедленную ценность для потребителя, а также обеспечивает персонализированный клиентский опыт, но хорошо для бизнеса, повышая долгосрочную ценность клиента, удержание и межкатегориальные расходы» - говорит Дженнифер Нокко, руководитель отдела страхования домашних животных, Petco.

«Наше партнерство с Nationwide, направленное на предоставление расширенного страхового предложения в рамках этой экосистемы, с подключением к их обширным данным о претензиях, стало естественным следующим шагом к предложению решений, позволяющих сохранить здоровье и счастье домашних животных и как можно дольше оставаться частью семьи» - продолжает она.

Если это партнерство означает, что на одну семью приходится меньше случаев прощания с домашним животным из-за стоимости ухода, это партнерство того стоит, считают в Petco. В более широком смысле, это видение заключается в том, что это партнерство создает высокодифференцированный страховой продукт, который ускорит рост и изменения во всей отрасли страхования домашних животных в целом, а это означает, что семьи домашних животных могут прожить более здоровую совместную жизнь — концепция, которая лежит в основе цели Petco.

В конечном счете, обе компании стремятся поднять категорию страхования домашних животных в целом, объединив страховые компании, организации по защите животных и розничных продавцов в пространстве для повышения осведомленности, принятия и проникновения страхования домашних животных. У всех желающих есть возможность сделать страхование домашних животных более доступным путем четкого информирования потребителей о преимуществах и информирования родителей домашних животных о потенциальной экономии, связанной со страхованием домашних животных.

Короче говоря, развивая то, как предлагается страхование домашних животных и интегрируя его в повседневное воспитание домашних животных, страхование, наконец, может идти в ногу с эволюцией воспитания домашних животных в целом.

Около 20 лет назад собаки спали на улице. 10 лет назад их пустили в дом. И сегодня большинство из них спят на наших кроватях. Это все часть тенденции гуманизации. В конце концов, если у Лесси есть пуховик, такой же, как у их владельца, и она постоянно придерживается здоровой для сердца диеты, как и их владелец (должно быть…), разве не естественно, что у Лесси также должен быть выбор покрытия и франшиз?

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 9 января 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования, За рубежом, Страхование имущества
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

29 августа 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 29 августа 2024 г.
В Казахстане самые высокие страховые премии в Центральной Азии – эксперты


28 августа 2024 г.

Office life, Минск, 28 августа 2024 г.
Одна из страховых компаний Беларуси заявила о планах выйти на рынок Азербайджана


27 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Страховая отрасль отстает в принятии GenAI

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Morgan Stanley: тенденции в страховании жизни и страховании имущества расходятся

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Емкость ILS продолжает скромно расширяться на фоне рекордных объемов облигаций

Тренд, Баку, 27 августа 2024 г.
Белорусская страховая компания намерена выйти на рынок Азербайджана


26 августа 2024 г.

Tazabek, Бишкек, 26 августа 2024 г.
В 2023 году заключено более 55 тыс. договоров страхования туризма

МК в Германии, 26 августа 2024 г.
Автостраховка в Германии подорожает: как не переплатить в 2025 году


23 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Азиатские рынки остаются самым быстрорастущим сегментом медицинского страхования, стимулируя поддержку перестрахования

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Улучшение метаболического здоровья может снизить количество случаев заболевания раком в L&H

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
AM Best отмечает растущий спрос на параметрическое страхование в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Опрос показывает отсутствие инноваций в технологиях ценообразования в страховой отрасли

Про бизнес, Минск, 23 августа 2024 г.
«Зонт в сумке — это тоже страховой резерв». Как онлайн-платформа Vedaem.by меняет рынок страхования в Беларуси


22 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 22 августа 2024 г.
FCA требует от страховщиков гарантировать справедливую стоимость и хорошие результаты для клиентов

Казахстанский портал о страховании, 22 августа 2024 г.
Владельцам кэптивных компаний рекомендуется проявлять осторожность в отношении киберрисков


21 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 21 августа 2024 г.
Изменение климата и конкуренция стимулируют глобальный рынок страхования от наводнений

Казахстанский портал о страховании, 21 августа 2024 г.
Рынок ILS установил рекорды в первой половине 2024 года и остается привлекательным вариантом для инвесторов


  Остальные материалы за 21 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности