mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 9 января 2023 г.

Три возможности стимулировать рост агентского бизнеса в 2023 году
452 просмотра

Агенты и брокеры, которые постоянно помогают клиентам оценивать и снижать риски, будут продолжать развивать свой бизнес, чтобы предоставлять качественные услуги.

Мы видели и ощущали влияние множества кризисов в 2022 году. От всплесков киберпреступности до нехарактерных катастрофических стихийных бедствий и растущего использования социальных сетей в качестве источника новостей. Страховая отрасль должна была двигаться от случая к случаю, чтобы консультировать клиентов по наилучшему пути вперед через риск-индуцированные сценарии.

Как бы то ни было, в 2022 году не было недостатка в рисках, и эти риски, вероятно, будут развиваться в 2023 году и далее. Это звучит устрашающе, но каждый специалист по рискам и страхованию знает, что риск дает множество возможностей для адаптации и развития, чтобы лучше обслуживать своих клиентов и развивать свой бизнес.

Мэтт Мэллори, генеральный директор Mallory Agency, ведущего брокера по страхованию имущества и страхования от несчастных случаев в США, предлагает три способа развития вашего бизнеса в 2023 году.

Расширение клиентских предложений

В результате глобальной пандемии специалисты по рискам и страхованию теперь могут решать более широкий круг вопросов, которые ежедневно затрагивают их клиентов. Например, в прошлом году мы сосредоточились на информировании своих клиентов о вариантах покрытия, когда речь идет о страховании ответственности. Многие из наших клиентов рестораторов не знали обо всех способах получить больше от своего страхового покрытия помимо полиса общей ответственности, но мы нашли время, чтобы сесть и объяснить, какую выгоду они могут получить от программы покрытия восстановления торговой марки или поломки оборудования, чтобы они смогли защитить бесчисленное количество клиентов от угроз, которые в противном случае оказали бы значительное влияние на их бизнес-операции.

Выделение времени для оценки рисков, которые регулярно влияют на ваших клиентов, и где вы можете использовать свой текущий список клиентских предложений, является важным первым шагом к тому, чтобы ваш бизнес всегда развивался, чтобы предоставлять клиентам услуги высочайшего качества. Поступая таким образом, вы можете создать ценную возможность для роста бизнеса и продолжать быть ценным ресурсом для клиентов, которым нужна ваша помощь, когда возникают проблемы — потому что так всегда бывает, так или иначе.

Стремитесь к гибкости

В отношении риска всегда можно быть уверенным в одном: им невозможно успешно управлять без гибкой стратегии. Риск бросает бесчисленное количество «закрученных мячей», и он бросает их быстро. Наша команда работает под лозунгом «Никаких границ, никаких преград». Мы научились принимать тот факт, что риск приводит к быстрым изменениям в деятельности наших клиентов, а это означает, что мы должны быть постоянно готовы изменить курс в любой момент.

Работая со своей командой над стремлением к гибкости, вы можете воспользоваться значительными возможностями роста, связанными с управлением рисками. Способность быстро адаптироваться и быть гибким, чтобы лучше обслуживать своих клиентов, — это то, что клиенты оценят и примут к сведению.

Инвестируйте в бренд своего бизнеса

В этом году наше агентство отпраздновало 115-летие в страховой отрасли — что-то, что все еще не кажется реальным, учитывая, сколько всего мы увидели в отрасли только в этом году. Как компания, которая всегда принадлежала семье и управлялась ею, нашим приоритетом номер один было сохранение верности ценностям, которые составляют основу нашей компании. Мы упорно трудились, чтобы сохранить нашу аутентичность, инвестируя в способы донесения наших ценностей и нашего «почему» до существующих и потенциальных новых клиентов с оглушительным успехом.

Подлинность является ключом к успешному партнерству между страховым партнером и их клиентом. Когда риск выпадает на долю клиента, его приоритетом является доверие к своему страховому партнеру, который даст правильный совет о том, как двигаться вперед, а подлинность и доверие идут рука об руку. То, как вы инвестируете в свой бренд, зависит от вас и от того, что лучше для вашей команды, но нет никаких сомнений в том, что уверенность в том, что вы выделяетесь среди своих клиентов как настоящий партнер, всегда окупается.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 9 января 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Агенты, Управление, Управление риском
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

26 ноября 2024 г.

Report.Az, Баку, 26 ноября 2024 г.
В Азербайджане страховой рынок вырос на 9%

Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
ИИ может помочь в устранении неэффективности обработки данных в страховании

Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Реакция страховщиков на катастрофы может повлиять на кредитное качество эмитентов и долговых инструментов

Sputnik Узбекистан, 26 ноября 2024 г.
В защиту дехкан и фермеров: в РУз разработали законопроект о страховании сельхозрисков

Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Анализ и тенденции страхового рынка Казахстана

SecurityLab, 26 ноября 2024 г.
Кибератаки на Британию: 52% компаний потеряли ?44 млрд за 5 лет

Курсив, Ташкент, 26 ноября 2024 г.
В Узбекистане застрахуют сельхозриски


25 ноября 2024 г.

Тренд, Баку, 25 ноября 2024 г.
За ущерб фруктовым садам выплачена рекордная сумма аграрного страхования

ТАСС, 25 ноября 2024 г.
Кибератаки обошлись британским компаниям в $55 млрд за последние 5 лет

Капитал.kz, Алматы, 25 ноября 2024 г.
Азамат Керимбаев: Пора вводить такое понятие как «страховой скоринг»

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор представил итоги развития страхового сектора за 10 месяцев 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор Сингапура выпустил правила одобрения продуктов для отрасли страхования жизни

ПРАЙМ, 25 ноября 2024 г.
ВСК была готова к санкциям Великобритании, они не отразятся на финустойчивости группы

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Листинговые страховщики жизни в Индии не покрывают стоимость собственного капитала за последние 2-3 года

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Страховщики выражают уверенность в том, что бизнес будет расти в течение следующих 3 лет

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Исследование проливает свет на уровень осведомленности о страховании и другие черты поколения Z в регионе APAC

zakon.kz, 25 ноября 2024 г.
Казахстанцы стали чаще страховать жизнь


  Остальные материалы за 25 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности