mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 20 февраля 2023 г.

IRDAI запустит платформу обмена информацией для борьбы со страховым мошенничеством
433 просмотра

Подразделение IRDAI, Страховое информационное бюро (IIB), вскоре запустит платформу B2B под названием «Beema Satark», которая поможет обмену информацией между общими и отдельными медицинскими страховыми компаниями для выявления мошеннических случаев медицинского страхования.

Платформа является первым шагом на пути к созданию платформы анализа мошенничества для отрасли общего страхования Индии. Все страховые компании станут частью платформы Beema Satark. Сначала система сосредоточится на требованиях по медицинскому страхованию, а на более позднем этапе будет включать требования по страхованию автомобилей.

Большинство страховщиков отмечают значительный скачок страхового мошенничества

Около 60% индийских частных страховых компаний считают, что произошел значительный рост мошенничества, связанного со страхованием в сфере жизни и здоровья, в то время как еще 10% испытали незначительный рост, согласно результатам опроса, проведенного глобальной фирмой профессиональных услуг Deloitte.

«Обзор страхового мошенничества 2023 года», проведенный фирмой в квартале с июля по сентябрь 2022 года, был основан на интервью с ключевыми заинтересованными сотрудниками высшего звена, которые отвечают за соблюдение требований в ведущих частных индийских страховых компаниях.

Рост цифровизации, удаленная работа после COVID и ослабление контроля являются ключевыми факторами, способствующими мошенничеству.

В обзоре отмечается, что новые тенденции мошенничества, такие как кража данных, и традиционное мошенничество, такое как сговор между третьими лицами и неправильная продажа страховых продуктов, продолжают преобладать и по-прежнему вызывают озабоченность в этом секторе.

Партнер Deloitte в Индии и руководитель отдела финансовых услуг Санджой Датта говорит, что борьба с мошенничеством требует стратегического вмешательства и соответствующего тона наверху; лица, принимающие решения, должны пересматривать операционную модель страховщика и периодически внедрять способы ее мониторинга.

«Индийский страховой сектор находится на пороге цифровой революции, и, как и любой другой сектор, он вынужден заново изобретать себя, чтобы внедрять более быстрые бизнес-операции, привлекать клиентов и использовать возможности технологий», — сказал Датта.

Опрос показал, что 40% респондентов в сегментах страхования жизни и здоровья указали борьбу с мошенничеством как один из наиболее важных приоритетов для Совета директоров и руководства, в то время как остальные выделили его как один из нескольких ключевых приоритетов.

В обзоре отмечается, что по мере того, как риски вскрываются, индийским страховщикам необходимо немедленно рассмотреть возможность упреждающего управления рисками мошенничества.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 20 февраля 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Страховое мошенничество, За рубежом, Суды и расследования
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28          
Текущая пресса

25 июля 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях

UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам

Деловой Казахстан, 25 июля 2024 г.
Правительство разберется с бюрократией при выплатах пострадавшим от ЧС

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Без резервных планов глобальные сбои в работе ИТ-систем повторятся

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Менеджеры по рискам назвали искусственный интеллект и прорывные технологии главными новыми рисками

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Какую выплату получат пациенты за вред здоровью из-за ошибки врачей

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Сбой в работе CrowdStrike вряд ли окажет существенное влияние на результаты перестраховщиков Fitch

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Предупреждение о триггере: формулировки полисов киберстрахования повлияют на покрытие технических сбоев

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Отмечены 19 отдельных страховых случаев на миллиард долларов в первой половине 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
По данным опроса GlobalData, киберриск является «самой значительной угрозой для страховой отрасли»

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
CrowdStrike может стать крупнейшим киберубытком со времен NotPetya, предварительная оценка составляет $9 млрд

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 июля 2024 г.
Ущерб от сбоя Crowdstrike превысил $5 млрд


24 июля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Уязвимости небанковских организаций открывают двери для шоков

РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Убытки крупнейших компаний США после глобального IT-сбоя превысят $5 млрд – Parametrix

Агентство нефтегазовой информации, 24 июля 2024 г.
Британский страховщик West заявил, что санкции против Ингосстраха усложняют процесс страховых выплат

speedme.ru, 24 июля 2024 г.
Не покупайте электромобили: названа еще одна причина, по которой вы заплатите больше

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Сбой CrowdStrike – «проверка боем» для рынка киберпере/страхования


  Остальные материалы за 24 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности