mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 1 марта 2023 г.

Насколько быстрое развитие технологий меняет страховую отрасль?
478 просмотров

Быстрый прогресс в технологиях, постоянная нехватка кадров и растущие ожидания клиентов в отношении опыта всех типов за последние несколько лет произвели революцию в страховой отрасли, заставив страховщиков соответствующим образом развивать свои стратегии обслуживания и бизнес-процессы (технологическая гибкость имеет значение для растущих страховых компаний). Делать вещи так, как они всегда делались, больше не является приемлемым вариантом. Те страховщики, кто не может адаптироваться, рискуют потерять клиентов и долю рынка.

Страховщикам пора внедрять инновации, используя технологии, чтобы подготовить свои организации к будущему успеху. Есть три ключевые области, за которыми нужно следить, поскольку стратегии и дорожные карты для конкретных действий должны быть запланированы на этот год и последующие годы.

Оцифровка обслуживания клиентов

Заметный сдвиг в предпочтениях клиентов в сторону политики покупок в Интернете вызвал усиление цифровых преобразований. По мере того, как страховщики работают над модернизацией своих технологий, все больше операторов из них будут стремиться модернизировать свой подход к обслуживанию клиентов.

Ожидается, что больше страховщиков будут инвестировать в инструменты, необходимые для встречи с клиентами там, где они находятся в цифровом домене, не прерывая работу в пользу неуклюжих телефонных звонков, чтобы помочь ответить на вопросы и решить проблемы по мере их поступления.

Используя цифровой подход к обслуживанию клиентов, представители службы поддержки страховой компании могут встречаться со своими клиентами, где бы они ни находились, и общаться с ними любыми способами, которые они предпочитают, включая чат, голос и видео мере необходимости, чтобы направлять их.

Платформы, обеспечивающие бесперебойную работу с возможностью перехода по цифровым каналам, могут значительно повысить удовлетворенность клиентов, снизить отказ от них и повысить конверсию.

Опыт агента стал стратегическим приоритетом

Точно так же, как существует острая необходимость заново изобрести опыт работы с клиентами, есть и прекрасная возможность развивать агентскую сеть.

Страховые агенты являются важным средством продаж для пстраховщиков и нуждаются в доступе к широкому спектру информации, касающейся держателей полисов, приложений полиса, обновлений андеррайтинга, а также информации о выставлении счетов и платежах.

Цифровые технологии, которые помогают страховым агентам стать более продуктивными, могут повысить лояльность агентов, ускорить продажи и, в конечном итоге, расширить общий бизнес как для страховщиков, так и для агентов.

Сегодня слишком часто агенты почти не видят этой важной информации на своих порталах и имеют мало цифровых инструментов, которые могут помочь им, когда возникают вопросы или проблемы, что приводит к разочарованию и оттоку.

Страховщики, которые предлагают лучший цифровой опыт, имеют явное преимущество и укрепляют лояльность к бренду. Та же технология, которая используется для изменения качества обслуживания клиентов, должна также применяться на порталах агентов, помогая им создавать онлайн-предложения, оптимизировать процессы, обеспечивать более быструю поддержку и помогать им вести больше бизнеса при переоформлении страховки.

Как и в случае со страхователями, знакомиться с агентами нужно там, где они находятся, в рамках цифрового опыта и предоставить им гибкость и выбор того, как они хотят подключиться к страховщику.

Это освобождает агента от необходимости отключаться от цифрового опыта, например, не придется звонить в колл-центр, что представляется как неэффективный опыт. Предоставление агентам инструментов, повышающих производительность и ускоряющих продажи, дает возможность страховщикам укреплять лояльность агентов и увеличивать продажи.

Использование искусственного интеллекта растет

Искусственный интеллект (ИИ) все чаще используется для улучшения качества обслуживания клиентов, одновременно повышая эффективность работы страховщиков и сервисной службы. Чат-боты, которые могут разумно направлять клиентов к лучшему доступному агенту или сотруднику страховщика, являются популярным использованием, но искусственный интеллект в страховании может сделать гораздо больше.

Например, когда составляется полис, страховщики могут применять ИИ для проведения фоновых исследований и более тщательного отслеживания «красных флажков».

ИИ становится ценным инструментом и с точки зрения риска, обеспечивая более целостное представление о клиентах и помогая определить, были ли они причастны к мошенничеству.

Страховщики все чаще отдают предпочтение опыту, который они предоставляют как клиентам, так и обслуживающему персоналу, как способу дифференцировать свои предложения. Те, кто уделяет первоочередное внимание инвестициям в цифровые оптимизированные инструменты для обслуживания и поддержки, получат хорошие возможности для повышения удовлетворенности клиентов, удержания лучших специалистов и увеличения доли рынка в этом году и в дальнейшем.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 1 марта 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом, Агенты, Умное страхование, телематика

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

26 ноября 2024 г.

Ведомости онлайн, 26 ноября 2024 г.
Госдума приняла закон о распространении действия ОСАГО на Белоруссию

Тренд, Баку, 26 ноября 2024 г.
Азербайджан и Турецкая Республика Северного Кипра подписали меморандум в области страхования

Report.Az, Баку, 26 ноября 2024 г.
В Азербайджане зафиксирована рекордная выплата по страховке грузов

Report.Az, Баку, 26 ноября 2024 г.
В Азербайджане страховой рынок вырос на 9%

Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
ИИ может помочь в устранении неэффективности обработки данных в страховании

Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Реакция страховщиков на катастрофы может повлиять на кредитное качество эмитентов и долговых инструментов

Sputnik Узбекистан, 26 ноября 2024 г.
В защиту дехкан и фермеров: в РУз разработали законопроект о страховании сельхозрисков

Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Анализ и тенденции страхового рынка Казахстана

SecurityLab, 26 ноября 2024 г.
Кибератаки на Британию: 52% компаний потеряли ?44 млрд за 5 лет

Курсив, Ташкент, 26 ноября 2024 г.
В Узбекистане застрахуют сельхозриски


25 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Страхование жизни рассматривается как хороший канал диверсификации для перестраховщиков

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Устойчивые результаты за 2023 год улучшают перспективы доходов перестраховщиков: S&P

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Кибератаки обошлись британскому бизнесу в 44 млрд фунтов стерлингов за последние пять лет

Тренд, Баку, 25 ноября 2024 г.
За ущерб фруктовым садам выплачена рекордная сумма аграрного страхования

ТАСС, 25 ноября 2024 г.
Кибератаки обошлись британским компаниям в $55 млрд за последние 5 лет

Капитал.kz, Алматы, 25 ноября 2024 г.
Азамат Керимбаев: Пора вводить такое понятие как «страховой скоринг»

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор представил итоги развития страхового сектора за 10 месяцев 2024 года


  Остальные материалы за 25 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности