mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 6 марта 2023 г.

Как метавселенная и визуальный интеллект могут преобразовать страховую отрасль
268 просмотров

Метавселенная готова стать новым большим направлением в мире технологий. Метавселенная уже стоила почти $500 млрд. Ожидается, что к 2024 году эта цифра вырастет до ошеломляющих $800 млрд по мере выхода на рынок новых платформ.

По данным Bdeo Research, развивающийся рынокметавселенной открывает новые возможности для страховых компаний. Страховщики уже могут использовать визуальный интеллект для оценки повреждений имущества и автомобилей без необходимости посылать агента. Поскольку наши технологии продолжают совершенствоваться, а метавселенная продолжает расширяться, вполне логично, что страховые компании будут использовать метавселенную для улучшения своих услуг.

В футуризме и научной фантастике метавселенная — это гипотетическая итерация Интернета как единого, универсального и захватывающего виртуального мира, которому способствует использование гарнитур виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR).

Страховка в метавселенной

В разговорной речи метавселенная — это сеть трехмерных виртуальных миров, ориентированных на социальные связи. Развитие метавселенной часто связано с развитием технологий виртуальной реальности из-за растущих требований к погружению. Недавний интерес к разработке метавселенной обусловлен Web3, концепцией децентрализованной версии Интернета.

Что такое метавселенная в блокчейне?

Цель метавселенной — предоставить людям опыт дополненной реальности, который во многом может превзойти физическую реальность с точки зрения опыта и возможностей.

Давайте посмотрим, почему метавселенная нуждается в шифровании для правильной работы. Неуязвимость и неизменность блокчейна являются критически важными свойствами для любой технологии виртуальной реальности, которая должна получить широкое распространение.

Блокчейн не только позволяет быстро подтверждать информацию, но также обеспечивает криптографически безопасные и защищенные транзакции. Блокчейн и криптоактивы являются фундаментальным и неотъемлемым аспектом развертывания виртуальной реальности.

Основываясь на предыдущем утверждении, Метавселенная захочет и потребует, чтобы транзакции выполнялись по запросу, что могут помочь осуществить блокчейн и криптоактивы. Чтобы реальная среда виртуальной реальности работала и работала, как заявлено, потребуются транзакции.

Технология блокчейна будет играть ключевую роль в Метавселенной наряду с другими новыми технологиями, такими как искусственный интеллект (ИИ) и виртуальная реальность (ВР).

3D-технологии, сборки AR и VR, а также звуковые системы играют неотъемлемую роль в индустрии виртуальных игр. На фоне подъема Метавселенной эти технологии стали свидетелями экспоненциального роста, что повысило их ценность и актуальность для текущего рынка.

Как удаленная обработка претензий в настоящее время работает с Visual Intelligence?

Страховая отрасль в целом немного отстает от времени. Мы по-прежнему используем процессы, созданные несколько десятилетий назад, когда есть более новые варианты. Большинство процессов по-прежнему выполняются вручную, что может быть длительным и дорогостоящим. Результат? Недовольные клиенты, которые с радостью поменяют поставщика услуг, если к ним придут во время продления. 100% тех, кто меняет страховщика, делают это из-за своего негативного опыта работы с предыдущими страховщиками.

Из опрошенных страхователей 37% хотели бы более быстрой обработки претензий, 36% хотели бы лучшего цифрового опыта, а 34% хотели бы лучшего личного обслуживания. Все эти потребности можно удовлетворить, внедряя технологии и модернизируя процессы.

Современная страховая компания, основанная на технологиях, может обрабатывать претензии намного быстрее, чем те, кто все еще использует ручные процессы. Клиенты могут собирать доказательства, как только происходит инцидент, с помощью управляемого процесса на своих смартфонах, что позволяет им как можно скорее инициировать процесс подачи претензий.

Затем визуальный интеллект проведет анализ повреждений и сможет обнаружить признаки мошенничества в течение нескольких минут.

Как? Просмотр тысяч и тысяч изображений и сравнение недавно собранных доказательств с этими изображениями дает очень точную оценку ситуации. Визуальный интеллект может выявлять и создавать шаблоны, которые помогают страховщикам предоставлять наилучшие услуги, сводя к минимуму риск мошенничества.

Процесс завершается окончательной оценкой страхового аджастера, за которым остается последнее слово в решении по претензии. Однако, если заявитель хочет поговорить со страховым агентом, ему нужно будет либо назначить встречу, чтобы посетить офис, либо пригласить агента к себе домой для встречи.

Это гораздо лучший процесс, чем страховая отрасль могла предложить всего несколько лет назад, но он может быть еще лучше.

Улучшение андеррайтинга и качества обслуживания клиентов

Страховой андеррайтинг является важным процессом, поскольку он определяет размер риска, который страховая компания готова взять на себя от имени своего клиента. Андеррайтинг включает в себя всестороннюю оценку как объекта страхования, так и опыта и истории клиента. В метавселенной встречи для целей андеррайтинга можно было бы проводить в виртуальных пространствах.

Многие потребители по-прежнему негативно относятся к страховой отрасли из-за неточностей в анализе ущерба, медленных сроков обработки претензий и даже невозможности получить выплату по страховке вообще.

Но с распространением метавселенной это может измениться. Обработка и анализ документов будут полностью автоматизированы, что ускорит все взаимодействия между страховыми компаниями и клиентами. Клиенты могут даже иметь возможность использовать свои цифровые активы при защите полисами.

Как метавселенная изменит удаленную обработку претензий?

Допустим, вы являетесь страхователем, ожидающим услышать о статусе своего требования. Вы хотели бы поговорить с агентом лицом к лицу, чтобы решить некоторые проблемы, которые у вас есть, но в вашем расписании мало времени для посещения офиса. С помощью метавселенной страховщики могут назначать виртуальные встречи, чтобы предложить вам личную встречу, не выходя из дома.

Виртуальные встречи уже стали нормой для многих людей. Те, кто работает удаленно, будут более чем знакомы с Zoom или Microsoft Teams и проблемами, которые они могут вызвать. Метавселенная предлагает лучший способ виртуального знакомства.

Страховщики могут организовать полностью интерактивные и иммерсивные конференц-залы, чтобы помочь клиентам лучше выражать себя с помощью языка тела и жестов. Используя эти виртуальные конференц-залы, клиенты могут чувствовать себя более комфортно, что помогает восстановить их доверие.

Если страховщику нужна дополнительная информация от клиента, он может быстро организовать виртуальную встречу, чтобы получить эту информацию непосредственно от страхователя. Однако для того, чтобы эти встречи помогли ускорить общий процесс рассмотрения претензий, Visual Intelligence должен быть предварительным шагом. Таким образом, когда агент прибывает на встречу, у него уже есть визуальные доказательства претензии или данных транспортного средства, которые необходимо застраховать, а также выводы об ущербе, полученные визуальным интеллектом.

Конечно, продолжая идти по этому гиперцифровому пути, мы должны начать думать о защите наших цифровых активов. Мы уже видели случаи кражи NFT у их владельцев, и, учитывая ценность этих цифровых активов, клиенты все чаще ищут способ их защиты.

Страховщики в метавселенной могут начать предлагать защиту различных цифровых активов и даже оценивать ущерб в виртуальном пространстве.

Объединив все доступные нам новые технологии, от визуального интеллекта до дополненной реальности, мы можем начать предлагать больше услуг нашим клиентам.

Это включает в себя персонализированные услуги, защиту цифровых активов и совершенно новый способ взаимодействия со страховой компанией. Мы можем быть рядом с нашими клиентами независимо от того, что они хотят застраховать, и если что-то пойдет не так, мы можем помочь им с быстрыми решениями, где бы они ни находились.

Архитектура новой страховой реальности

Первопроходцы видят метавселенную как недавно открытую границу, которую нужно закрепить. Это рискованные люди, новаторы и строители, которые уже вкладывают миллиарды долларов в ключевые базовые технологии метавселенной, платформы, продукты, услуги, контент и другие вспомогательные компоненты.

Технологии, на которые ссылаются компании, говоря о «метавселенной», могут включать в себя виртуальную реальность, характеризующуюся постоянными виртуальными мирами, которые продолжают существовать, даже когда вы не играете, а также дополненную реальность, сочетающую аспекты цифрового и физического миров. В широком смысле метавселенная — это виртуальная вселенная, в которой пользователи имеют доступ к цифровым аватарам, которые позволяют им «жить» в этом цифровом мире.

Метавселенная все еще находится в зачаточном состоянии. Но по мере совершенствования технологий мы начнем видеть реальные примеры того, насколько полезными они могут быть как для страховщиков, так и для страхователей.

В будущем мы можем ожидать, что метавселенная будет играть гораздо большую роль в страховой отрасли.

Это значительно улучшит работу страхователя, сократив периоды ожидания с помощью автоматизации на базе ИИ и предоставив очень точные результаты без ошибок или мошенничества. Все это позволяет агентам уделять больше времени выстраиванию реальных отношений со своими клиентами.

При определении стратегии метавселенной вашей организации подумайте, как ваши клиенты могут взаимодействовать в Интернете через 20 лет.

Как это потребительское поведение может пересекаться с вашими будущими бизнес-моделями и возможностями? Оценивая, как ваша компания развивалась в эпоху Web 1.0 и Web 2.0, вы можете получить прагматичный индикатор того, когда следует рассмотреть возможность расширения вашей инвестиционной стратегии.

Сегодня бизнес и технологии неразрывно связаны. И идти в ногу с новым технологическим ландшафтом может быть сложно даже для самых технически подкованных руководителей.

Олег ПАРАЩАК, CEO Finance Media и главный редактор Beinsure Media
Перевод с англ. подготовлен порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 6 марта 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

29 ноября 2024 г.

Аргументы и факты, 29 ноября 2024 г.
В Китае начали предлагать страховку на случай смерти из-за переработок

Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 10 месяцев

Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане аптечные организации смогут участвовать в ОМС

Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Парламент одобрил в III чтении включение лекарственных препаратов для амбулаторного лечения в ОМС

Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане при наступлении страхового случая могут быть предоставлены сведения, составляющие врачебную тайну

Inbusiness.kz, 29 ноября 2024 г.
Правила закупа медуслуг в рамках ГОБМП и ОСМС изменили в Казахстане


28 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Fitch отмечает значимость государственных схем страхования в Европе по мере роста риска

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков

Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка


27 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
Наводнения в Испании подчеркивают роль государственного перестрахования климатических рисков

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
IRDAI призывает к увеличению прямых иностранных инвестиций в страховой сектор до 100%

Парламентская газета, 27 ноября 2024 г.
Сенаторы рассмотрят закон об общих полисах ОСАГО России и Белоруссии


26 ноября 2024 г.

Ведомости онлайн, 26 ноября 2024 г.
Госдума приняла закон о распространении действия ОСАГО на Белоруссию

Тренд, Баку, 26 ноября 2024 г.
Азербайджан и Турецкая Республика Северного Кипра подписали меморандум в области страхования

Report.Az, Баку, 26 ноября 2024 г.
В Азербайджане зафиксирована рекордная выплата по страховке грузов


  Остальные материалы за 26 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности