mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 15 марта 2023 г.

Масштабирование и цифровая адаптация ускоряют трансформацию страховых технологий
400 просмотров

Когда дело доходит до технологических приоритетов, страховщики должны оценивать, совершенствовать и масштабировать различные цифровые адаптации, которые они внедрили в экстренном порядке во время пандемии, для поддержки виртуального рабочего места и среды взаимодействия с клиентами, обязательно согласовывая их с развивающимися долгосрочными технологическими стратегиями.

Согласно отчету Deloitte Digital и кадровой трансформации, модернизация основных систем должна оставаться в центре внимания ИТ-директоров, поскольку страховщики управляют окончанием срока службы устаревших приложений и стремятся быстро интегрировать новые решения для данных и автоматизации для повышения эффективности и доходов — многие из которых, вероятно, будут развернуты на облачных платформах.

Преобразование ИТ должно касаться людей не меньше, чем байтов и систем, особенно с учетом того, что битва за технологические таланты, как ожидается, станет еще более ожесточенной в 2022 году.

9 технологий для страховой индустрии:

Искусственный интеллект (ИИ)
Облачные вычисления и хранилище
Конфиденциальность данных
Сбор и обработка данных
Информационная безопасность
Аналитика данных
Роботизированная автоматизация процессов
Мобильные технологии
Блокчейн и технологии распределенного реестра

Страховщики ожидают, что им придется конкурировать за инженеров-программистов, которые могут интегрировать разрозненные системы и наборы данных, специалистов по данным, которые могут помочь разобраться в потоке информации, поступающей в системы страховщиков и из них, а также за навигаторов, которые могут руководить управлением киберрисками в перед лицом растущих угроз от утечек данных и атак программ-вымогателей.

Учитывая это множество насущных потребностей, неудивительно, что респонденты глобального опроса Deloitte ожидают, что бюджеты на технологии увеличатся на 13,7% в 2022 году. Новые технологии, на которые респонденты ожидают больше всего увеличить расходы, включают искусственный интеллект, облачные технологии, конфиденциальность данных, сбор/обработку данных, а также как аналитика.

Страховщиков, вероятно, все чаще будут призывать предпринять шаги для восстановления доверия, чтобы внести свой вклад в более справедливый и устойчивый мир и построить более справедливую отрасль финансовых услуг, в которой прибыль и влияние на общество сосуществуют мирным путем.

Страховщики, по-видимому, сохранили и, возможно, даже смогли построить на этом фундаменте доверия, несмотря на сбои, вызванные пандемией, включая отказ в удовлетворении ряда требований в отношении имущества, приостановку деятельности и ответственность за ущерб, связанный с пандемией, и обязательные блокировки из-за различных исключений из правил — в некоторых случаях приводящие к судебным разбирательствам.

Владельцы малого бизнеса доверяли своим страховщикам и агентам

Тем не менее, около одной трети из 5300 владельцев малого бизнеса в 14 странах, опрошенных Deloitte, заявили, что доверие к их страховщикам, агентам или брокерам на самом деле значительно улучшилось после вспышки COVID-19, в то время как еще одна треть заявила, что их доверие, по крайней мере, несколько улучшилось. Лишь немногие сказали, что их уровень доверия ухудшился, в то время как остальные сказали, что он остался примерно таким же.

Среди респондентов опроса малого бизнеса, которые заявили, что уровень их доверия повысился, в качестве основных причин назвали то, что страховщики и их посредники помогли им пережить пандемию, предоставив дополнительные услуги поддержки, ускоренные выплаты по претензиям и скидки на страховые взносы.

Тем не менее, есть дополнительные шаги, которые отдельные страховщики могут предпринять, чтобы укрепить доверие и укрепить репутацию отрасли как специалистов, управляющих рисками. Один из способов добиться этого — возглавить усилия по созданию альтернативных механизмов финансирования для покрытия более широкого спектра будущих убытков от пандемии, включая потенциальные государственно-частные партнерства по образцу того, что сейчас поддерживает рынок страхования от терроризма.

Страховщики также могли бы быть более активными в инициативах ESG, чтобы ограничить причины климатического риска в его источнике, нанять более разнообразную рабочую силу и руководящую команду, а также запустить новые продукты и услуги для устранения пробелов в охвате недостаточно обслуживаемых сообществ.

Страховщики также могут укрепить доверие, став более открытыми и сотрудничая с потребителями в отношении того, как собираются и используются все новые доступные личные данные. Только 11 % руководителей маркетинговых агентств, принявших участие в глобальном обзоре Deloitte, полностью согласны с тем, что их компания стала гораздо более прозрачной в отношении того, как они собирают и используют личную информацию клиентов, в то время как 8 из 10 согласились, что они недостаточно делают для того, чтобы клиенты чувствовали, что они в безопасности в части контроля над конфиденциальностью их данных.

Питер СОННЕР

Перевод с англ. подготовлен порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 15 марта 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Хайтек и инновации, Страхование и устойчивое развитие (ESG)

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

21 февраля 2025 г.

Новости Армении-NEWS.am, 21 февраля 2025 г.
Оппозиционный депутат предлагает пересмотреть штрафные санкции в Армении за езду без полиса ОСАГО


20 февраля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 20 февраля 2025 г.
Покупатели страхования должны подготовиться к «зондированию» вопросов ИИ при продлении

Казахстанский портал о страховании, 20 февраля 2025 г.
Смягчение рынка для страхования рисков финансовых учреждений продолжится

UzDaily.uz, 20 февраля 2025 г.
Узбекистан укрепляет международное сотрудничество в сфере страхования при поддержке ПРООН


19 февраля 2025 г.

Sputnik Азербайджан, 19 февраля 2025 г.
Фермеры в Азербайджане получили в два раза больше страховых выплат

Интерфакс, 19 февраля 2025 г.
В Казахстане введут цифровое страхование авиапассажиров от задержек рейсов


18 февраля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Геополитическая нестабильность, изменение климата и революционные технологии — главные опасения актуариев в США

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Страховщики призывают ЕС включить Solvency II в процесс оптимизации устойчивого развития

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Пробел в защите от лесных пожаров в Калифорнии требует изменений и реформы регулирования

IT Channel News, 18 февраля 2025 г.
Jusan Garant использует искусственный интеллект для обслуживания клиентов из Китая

Sputnik Армения, 18 февраля 2025 г.
ЦБ Армении предупредил о предлагающих ОСАГО мошенниках


17 февраля 2025 г.

Арминфо, Ереван, 17 февраля 2025 г.
Прибыль страхового сектора Армении второй год подряд проседает двузначными темпами

UzDaily.uz, 17 февраля 2025 г.
Узбекистан укрепляет связи с международными страховыми регуляторами через IAIS

tengrinews.kz, Алматы, 17 февраля 2025 г.
Информацию о поездках казахстанцев в такси будут фиксировать

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Страховщики видят рост эффективности благодаря GenAI

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Глобальное финансирование InsurTech упало до семилетнего минимума в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Прерывание бизнеса из-за киберрисков требует такого же внимания, как и отдельные киберриски


  Остальные материалы за 17 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности