mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2023 г.

Удовлетворенность клиентов автостраховащиков снижается, поскольку ставки продолжают расти: JD Power
264 просмотра

31% клиентов автостраховщиков в США испытали рост ставок в течение прошлого года, поскольку отрасль повышает ставки в среднем на 15,5%, а страховщики продолжают бороться с рекордно высокими показателями убыточности.

В то же время автостраховщики также потеряли в среднем 12 центов на каждый доллар премии, которую они собрали в 2022 году, что стало худшим показателем за более чем два десятилетия. Это оставило им очень мало альтернатив, кроме повышения ставок за счет снижения удовлетворенности клиентов.

В результате удовлетворенность клиентов в автостраховании упала. Согласно исследованию автострахования США JD Power в 2023 году, удовлетворенность снизилась на 12 пунктов по 1000-балльной шкале за год.

Это самое большое снижение за последние 20 лет.

В JD Power отметили, что снижение в значительной степени было вызвано более низкой удовлетворенностью ценой, которую клиенты платят за страхование, и этот фактор снизился на 25 пунктов в этом году.

Согласно исследованию, больше клиентов, вероятно, испытали увеличение, но осведомленность зависит от метода и частоты выставления счетов и платежей. Среди тех клиентов, которые получили счет по почте и полностью оплатили с помощью кредитной карты, 45% заявили, что у них повысилась цена, по сравнению с более чем 28% тех, кто получил цифровой счет и сделал автоматические регулярные платежи в рассрочку.

В других странах участие в программах страхования на основе использования (UBI) увеличилось более чем вдвое с 2016 года, и в настоящее время в таких программах участвуют 17% клиентов автостраховщиков. Удовлетворенность ценами среди клиентов, участвующих в этих программах, в среднем на 59 пунктов выше, чем среди тех, кто в таких программах не участвуют.

Однако, несмотря на то, что все больше клиентов приняли UBI, эти программы все еще являются относительно новыми для отрасли. 33% клиентов, которые в настоящее время используют UBI, участвуют в программе менее одного года.

«Общая удовлетворенность клиентов услугами автостраховщиков в этом году резко упала, поскольку страховщики и водители сталкиваются лицом к лицу с реалиями экономики», — сказал Марк Гарретт, директор отдела страховой информации в JD Power.

«Хотя страховщики находятся между молотом и наковальней, когда дело доходит до баланса прибыльности с качеством обслуживания клиентов, есть несколько способов, которыми они могут смягчить негативные последствия роста затрат, например, активно предлагая клиентам альтернативы UBI, четко сигнализируя и объясняя необходимость роста ставки и последовательно выполняет обещания бренда, чтобы вызвать доверие».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 19 июня 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, За рубежом, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

19 февраля 2025 г.

Sputnik Азербайджан, 19 февраля 2025 г.
Фермеры в Азербайджане получили в два раза больше страховых выплат

Интерфакс, 19 февраля 2025 г.
В Казахстане введут цифровое страхование авиапассажиров от задержек рейсов


18 февраля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Геополитическая нестабильность, изменение климата и революционные технологии — главные опасения актуариев в США

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Страховщики призывают ЕС включить Solvency II в процесс оптимизации устойчивого развития

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Пробел в защите от лесных пожаров в Калифорнии требует изменений и реформы регулирования

IT Channel News, 18 февраля 2025 г.
Jusan Garant использует искусственный интеллект для обслуживания клиентов из Китая

Sputnik Армения, 18 февраля 2025 г.
ЦБ Армении предупредил о предлагающих ОСАГО мошенниках


17 февраля 2025 г.

Арминфо, Ереван, 17 февраля 2025 г.
Прибыль страхового сектора Армении второй год подряд проседает двузначными темпами

UzDaily.uz, 17 февраля 2025 г.
Узбекистан укрепляет связи с международными страховыми регуляторами через IAIS

tengrinews.kz, Алматы, 17 февраля 2025 г.
Информацию о поездках казахстанцев в такси будут фиксировать

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Страховщики видят рост эффективности благодаря GenAI

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Глобальное финансирование InsurTech упало до семилетнего минимума в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Прерывание бизнеса из-за киберрисков требует такого же внимания, как и отдельные киберриски

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Потенциальные убытки от страховых случаев в $200 млрд могут переформатировать всю отрасль

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Естественная среда обитания может сократить застрахованные убытки от природных катастроф

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Режим кэптивного страхования в Великобритании требует гибкости, масштаба и скорости лицензирования

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Медицинское страхование в Индии будет доминировать в сегменте общего страхования


  Остальные материалы за 17 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности