По данным Госфинуслуг и Ассоциации страхователей Украины, наибольшее число претензий клиентов страховщиков касается невыплат, неполных выплат и нарушения их сроков. Порядка 60-70% жалоб приходится на автострахование.
Дело, Самара,
8 августа 2006 г.
Чем недовольны клиенты страховых компаний 1366 просмотров
Как утверждают Госфинуслуг и Ассоциация страхователей Украины, которые работают с жалобами страхователей, наибольшее число претензий касается невыплат, неполных выплат и нарушения их сроков. Чаще всего споры между страхователями и страховщиками возникают по автострахованию. Порядка 60-70% жалоб, которые получает Ассоциация страхователей Украины, касается именно этого вида страхования. Дело в том, что клиенты страховых компаний иногда покупают слишком дешевые полисы, не покрывающие всего многообразия страховых случаев. Поэтому при наступлении страхового случая компания отказывается платить, мотивируя это тем, что он не прописан в договоре. Клиент же считает себя обманутым и пишет жалобы. Вместе с тем руководители страховых компаний утверждают, что уже появился новый вид мошенничества - умышленное повреждение автомобилей с намерением взыскать большую премию от страховщика. 10-15% претензий связано с накопительными видами страхования: страхование жизни, пенсионное страхование. Еще 10% - это личное страхование: здоровья, от несчастного случая. Остальные - правовые вопросы, обязательства Госстраха. В автостраховании превалируют жалобы водителей на невыплаты или недостаточные выплаты страховщиков по полису. 90% водителей - в которых въехали, остальные - которые въехали в кого-то. Единичны также случаи, когда собственники незастрахованных автомобилей пытаются получить компенсацию от страховых компаний. Вера ТКАЧЕНКО
Вся пресса за 8 августа 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховые стандарты, За рубежом
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
25 ноября 2024 г.
|
|
Тренд, Баку, 25 ноября 2024 г.
За ущерб фруктовым садам выплачена рекордная сумма аграрного страхования
|
|
ТАСС, 25 ноября 2024 г.
Кибератаки обошлись британским компаниям в $55 млрд за последние 5 лет
|
|
Капитал.kz, Алматы, 25 ноября 2024 г.
Азамат Керимбаев: Пора вводить такое понятие как «страховой скоринг»
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор представил итоги развития страхового сектора за 10 месяцев 2024 года
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор Сингапура выпустил правила одобрения продуктов для отрасли страхования жизни
|
|
ПРАЙМ, 25 ноября 2024 г.
ВСК была готова к санкциям Великобритании, они не отразятся на финустойчивости группы
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Листинговые страховщики жизни в Индии не покрывают стоимость собственного капитала за последние 2-3 года
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Страховщики выражают уверенность в том, что бизнес будет расти в течение следующих 3 лет
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Исследование проливает свет на уровень осведомленности о страховании и другие черты поколения Z в регионе APAC
|
|
zakon.kz, 25 ноября 2024 г.
Казахстанцы стали чаще страховать жизнь
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 25 ноября 2024 г.
В Казахстане застрахована профответственность уже более 150 тыс. медработников
|
|
Казахстанская правда, 25 ноября 2024 г.
Стоимость страховки по кредитам уменьшится в РК
|
|
Report.Az, Баку, 25 ноября 2024 г.
Бюджет Фонда ОМС на 2025 год составит 3 млрд манатов
|
|
UzDaily.uz, 25 ноября 2024 г.
Fitch изменил прогноз для страховой компании Kafolat на «негативный»
|
|
Frank Media, 25 ноября 2024 г.
Великобритания ввела санкции против «АльфаСтрахования» и ВСК
|
|
РБК (RBC.ru), 25 ноября 2024 г.
Британия ввела санкции против «АльфаСтрахования» и ВСК
|
|
ТАСС, 25 ноября 2024 г.
Великобритания расширила санкции против РФ
|
 Остальные материалы за 25 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|