Казахстанский портал о страховании,
29 июня 2023 г.
Оценка бизнес-рисков в эпоху цифровых технологий 405 просмотров
Присутствие в Интернете и участие в социальных сетях может предоставить страховщикам ценную информацию для страховых полисов.
В современном подключенном мире сильное присутствие в Интернете имеет решающее значение для успеха бизнеса. Цифровой след бизнеса информирует клиентов о предлагаемых услугах, обеспечивает нефильтрованное представление о том, как работает бизнес, и позволяет компаниям связываться с демографическими группами, предпочтительным каналом связи которых являются цифровые. Чтобы приспособиться (и осознать ценность) этой революции в области бизнес-данных, страховые компании теперь должны уделять больше внимания онлайн-присутствию бизнеса при проверке операций, оценке эффективности управления и разработке страховых тарифов.
Поскольку онлайн-мир продолжает развиваться, страховые компании, которые имеют глубокое понимание того, как транслировать присутствие бизнеса в Интернете и использовать его для более эффективного и точного страхования, будут иметь преимущество.
Создание присутствия в Интернете
Вот три ключевых аспекта, которые стоит учитывать при оценке присутствия компании в Интернете.
1) Понимание влияния присутствия в Интернете (или его отсутствия) на состояние бизнеса и оценку рисков.
В большинстве случаев сильное онлайн-присутствие бизнеса может быть полезным для оценки его общего состояния и профиля рисков. Компании, которые имеют более широкое и надежное присутствие в Интернете, как правило, привлекают больше клиентов, поскольку они предоставляют больше информации через несколько точек взаимодействия, что облегчает клиентам поиск и взаимодействие с ними.
Андеррайтеры могут использовать этот тип информации, чтобы собрать воедино общее состояние бизнеса и принять более обоснованное решение при выдаче полиса. Ограниченная онлайн-информация о бизнесе является не только признаком потенциального риска, но и обычно означает, что страховые компании должны будут провести более детальную проверку. Для этого обзора могут потребоваться дорогостоящие ресурсы, такие как выездные андеррайтеры, и перед публикацией котировки может быть запрошена дополнительная информация, такая как отчеты об истории убытков или отчеты о прибылях и убытках.
2) Сила отзывов клиентов
Активно участвуя в обзорных сайтах, компании повышают свою узнаваемость и укрепляют репутацию среди своих клиентов и сообщества. Страховые компании могут извлечь выгоду из мониторинга этих обзоров, чтобы понять, как клиенты воспринимают качество бизнес-операций, объектов, менеджеров и сотрудников. Например, положительные отзывы, в которых упоминаются отзывчивые сотрудники, могут сигнализировать андеррайтеру о том, что бизнес управляется и работает хорошо, и поэтому ему следует предлагать конкурентоспособную ставку.
С другой стороны, негативные отзывы о неопрятных объектах могут вызвать у андеррайтера сомнения в том, как осуществляется управление этим бизнесом, и указать на будущие риски. Они также могут показать, предоставляются ли дополнительные продукты или услуги помимо того, что в настоящее время покрывается (например, предоставляет ли маникюрный салон, который вы застраховали, услуги по восковой эпиляции?). Контент находится в сети для всеобщего обозрения, но страховым компаниям сложно его обобщить и использовать в существующих процессах.
3) Использование социальных сетей для оценки риска
Социальные сети стали ценным инструментом для компаний, позволяющим взаимодействовать со своими клиентами и поддерживать сильное присутствие в Интернете. Однако важно понимать, что эти взаимодействия также могут влиять на страховые полисы. Например, местный фургон с едой, который регулярно публикует информацию о проведении викторин, показов фильмов и рекламных акций пива со скидкой в социальных сетях, дает дополнительное представление о спектре предлагаемых ими услуг, некоторые из которых, возможно, не были включены в первоначальное заявление на страхование. Кроме того, страховые компании могут использовать эту информацию для оценки риска и определения премий, поскольку она дает представление о продолжительности пребывания клиентов.
Например, если спортивный бар часто публикует сообщения о трансляциях крупных спортивных мероприятий и предлагает пиво со скидкой во время игры, это фантастический маркетинг для привлечения новых и постоянных клиентов, но если нет доступных вариантов еды, это может рассматриваться как реклама и стать негативным фактором риска в глазах андеррайтера. Этот тип информации может учитываться в котировках страховщика и влиять на решения о цене или о том, предлагать ли покрытие вообще.
С другой стороны, компании, которые используют социальные сети для демонстрации качества своей работы, могут завоевать доверие страховых компаний. Например, если местный сантехник поделится напоминаниями о том, как изолировать наружные патрубки перед предупреждением о замерзании, и опубликует фотографии своей работы до и после, это может дать ценную информацию о критериях квалификации и приемлемости сантехника, что потенциально может привести к более конкурентоспособной ставке для его страхового покрытия.
Подобно тому, как люди ищут ресторан или подрядчика, успешные компании обычно поднимаются на вершину. Благодаря сильному онлайн-присутствию, такому как высокая узнаваемость, положительные отзывы клиентов и активное распространение продуктов и услуг, эти компании завоевывают доверие потенциальных клиентов и страховых компаний. Это позволяет клиентам уверенно выбирать, как провести вечер пятницы, а страховщикам уверенно оценивать бизнес, прежде чем предлагать цену.
Автор: Скот Бартон, старший вице-президент и руководитель отдела продуктов Carpe Data
Перевод с англ. подготовлен порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 29 июня 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом, Реклама и PR, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 декабря 2024 г.
|
|
AK&M, 28 декабря 2024 г.
Китайская фармацевтическая компания BGM приобрела ИИ-платформу AIX
|
|
Regnum, 28 декабря 2024 г.
«На абордаж!». Финны открыли охоту за «теневым флотом» в Балтийском море
|
|
Report.Az, Баку, 28 декабря 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 11 месяцев
|
|
Тренд, Баку, 28 декабря 2024 г.
Названы условия предоставления лекарств в Азербайджане, покрываемых ОМС
|
|
Тренд, Баку, 28 декабря 2024 г.
В Азербайджане ожидается обновление Конверта услуг по ОМС – Айнура Ахмедова
|
|
Тренд, Баку, 28 декабря 2024 г.
В Азербайджане может быть введено софинансирование КТ и МРТ по ОМС
|
|
1news.az, Баку, 28 декабря 2024 г.
В Азербайджане КТ и МРТ могут перестать быть полностью бесплатными в рамках обязательного медстрахования
|
|
1news.az, Баку, 28 декабря 2024 г.
Новшество в медстраховании: Госагентство раскрыло подробности выдачи лекарств для амбулаторного лечения
|
|
1news.az, Баку, 28 декабря 2024 г.
Расширяется список заболеваний, расходы на лекарства для лечения которых покроет страховка – Госагентство
|
|
Report.Az, Баку, 28 декабря 2024 г.
В Азербайджане подготовят список лекарств для включения в ОМС
|
|
Report.Az, Баку, 28 декабря 2024 г.
В Азербайджане могут ввести соплатежи за КТ и МРТ по ОМС
|
27 декабря 2024 г.
|
|
Новости Армении-NEWS.am, 27 декабря 2024 г.
Мнение эксперта: Почему в Армении так и не внедрили обязательное медстрахование?
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 декабря 2024 г.
Экономические риски остаются на первом месте из-за экстремальных погодных условий в страхах АТР
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 декабря 2024 г.
В 2025 году ожидается стабилизация и рост рынка страхования имущества и ответственности
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 декабря 2024 г.
Ожидается достаточно стабильная ситуация при обновлениях перестрахования с 1 января 2025 года
|
|
Казахстанская правда, 27 декабря 2024 г.
Прорвались. Прорвемся...
|
|
Казахстанская правда, 27 декабря 2024 г.
Как изменятся платежи за ОСМС в 2025 году
|
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|