mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 5 июля 2023 г.

Технически продвинутые страховые компании намерены превзойти конкурентов
343 просмотра

По результатам недавнего опроса, проведенном Socotra, ведущим поставщиком основных платформ для современных страховых компаний, было обнаружено, что страховые компании, которые инвестируют в технологии для повышения качества обслуживания клиентов, партнеров-брокеров и агентов, готовы превзойти своих менее технически продвинутых конкурентов.

Опрос под названием «Стать предпочтительным поставщиком услуг: чего производители страховых услуг хотят от страховщиков, 2023 г.» предлагает ценную информацию о предпочтениях агентов и брокеров при выборе поставщиков страховых услуг.

В отчете подчеркивается важность обеспечения превосходного пользовательского опыта (UX) для производителей и их клиентов. В частности, страховщики, которые предлагают передовые технологические платформы с повышенным удобством, прозрачностью и возможностью котировать, подписывать и предоставлять полисы в Интернете, готовы получить существенное преимущество по сравнению со своими коллегами, которые пренебрегают этими аспектами.

Компания Socotra заказала исследование в сотрудничестве с глобальной исследовательской фирмой Global Surveyz Research. В опросе приняли участие 100 штатных сотрудников, в том числе страховые агенты, независимые агенты и страховые брокеры из США и Великобритании.

Все респонденты занимали руководящие должности вице-президентов или выше и работали со страховыми компаниями второго-пятого уровней с прямыми подписанными премиями на сумму до $5 млрд.

Примечательно, что 100% опрошенных агентов и брокеров подчеркнули важность онлайн-котировок, подписания договоров и доставки полисов. Кроме того, респонденты также отдали приоритет онлайн-оплате страховых взносов и подаче претензий, указав, что эти функции стали важными для страховых компаний, стремящихся привлечь и удержать ведущих производителей.

По словам Дэна Вудса, основателя и генерального директора Socotra, неспособность оправдать эти растущие ожидания подвергает страховщиков риску отставания от конкурентов и потери ценных клиентов.

В отчете показано, что агенты считают наиболее важными технологиями удобный для пользователя портал для агентов (54%), удобный для пользователя портал для клиентов (50%) и возможность предлагать цифровую обработку претензий (42%). Эти статистические данные отражают изменяющиеся потребности клиентов, усиливая необходимость для страховых компаний вкладывать средства в улучшение пользовательского опыта, чтобы соответствовать ожиданиям агентов и страхователей.

Майк Бенаюн, директор по партнерским отношениям в Socotra, подчеркнул важность связанной экосистемы, которая использует ведущих поставщиков для предоставления данных и услуг.

Партнерская сеть Socotra стремится помочь страховщикам повысить ценность своих услуг для своих конечных пользователей, будь то агенты, брокеры или страхователи.

Поскольку агентства и брокеры составляют значительный канал сбыта для страховщиков, размещая примерно 62% всех операций с недвижимостью и страхованием от несчастных случаев в США и 67% в Великобритании, для страховщиков крайне важно понимать их ожидания и реагировать на них.

В отчете также показано, что быть первым на рынке с новыми продуктами и функциями является ключевым фактором для 30% агентов при принятии решения о том, с какими страховщиками сотрудничать, и этот процент увеличивается для агентов, работающих с пятью или более страховщиками.

В заключение в отчете подчеркивается важность того, чтобы страховщики уделяли приоритетное внимание удовлетворенности клиентов и опыту, а не соображениям затрат. Страховщики, которые активно инвестируют в повышение качества обслуживания как агентов, так и клиентов, получат конкурентное преимущество и станут предпочтительными страховщиками для агентов.

В отчете отмечается, что страховщикам рекомендуется оценить преимущества внедрения универсальных и современных платформ для автоматизации операций и ускорения внедрения новых продуктов, тем самым способствуя укреплению партнерских отношений с агентами посредством своих предложений и услуг.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 5 июля 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Тенденции, За рубежом, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

4 октября 2024 г.

5 колесо, 4 октября 2024 г.
Электромобили против ДВС: кто чаще становится виновником ДТП?

Forbes Казахстан, 4 октября 2024 г.
Не отбирать чужой хлеб, а создавать: как зарабатывает Freedom Finance Insurance

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 октября 2024 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-август выросли на 15,4%

Gorod.lv, 4 октября 2024 г.
Министерство юстиции Латвии заблокировало доступ страховщиков к данным радаров


3 октября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Gallagher подчеркивает смягчение рынка энергетического страхования

Report.Az, Баку, 3 октября 2024 г.
В Азербайджане лекарства для амбулаторного лечения планируют включить в пакет ОМС

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Taiwan Life — первая страховая компания острова, инвестирующая в деревни здоровья

Inbusiness.kz, 3 октября 2024 г.
Страхование от несчастных случаев в армии предлагают ввести в Казахстане

IT Channel News, 3 октября 2024 г.
Jusan Garant использует технологии искусственного интеллекта при оформлении страховых полисов

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Революция корпоративного и коммерческого страхования: преобразующая роль ИИ

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Осенние тайфуны в Китае нанесли ущерб в миллиарды юаней и общая сумма продолжает расти

Inbusiness.kz, 3 октября 2024 г.
В Казахстане обсуждается идея перехода от обязательного страхования к добровольному

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Средний размер страхового возмещения по медицинскому страхованию в Индии вырос более чем на 10%

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
MGA стимулируют инновации и рост на развивающихся рынках страхования

zakon.kz, 3 октября 2024 г.
Какие новые виды страхования появились в Казахстане и что изменилось на рынке в последние годы


2 октября 2024 г.

ТАСС, 2 октября 2024 г.
Эксперты: убытки жителей США от урагана «Хелен» могут достигнуть $35 млрд

Российская газета, 2 октября 2024 г.
В Кыргызстане все дома должны быть застрахованы от стихийных бедствий


  Остальные материалы за 2 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности