mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


КурсивЪ, Астана, 14 июля 2023 г.

Цех по кузовному ремонту, починка «под ключ» и страховой продукт. CEO «CTOgram» рассказал о развитии стартапа
451 просмотр

CEO крупнейшего агрегатора автосервисов в мире «CTOgram», в который недавно инвестировал $1,5 млн Тимур Турлов, Жандос Турсумбаев поделился планами по строительству собственного цеха по кузовному ремонту, о внедрении нового страхового продукта, предлагающего ремонт вместо страховых выплат, и сервиса, который позволит починить автомобиль «под ключ». Об этом он рассказал на бизнес-завтраке от компании Freedom Insurance, где обсуждалось развитие рынка автострахования.

По информации Турсумбаева, объем рынка авторемонта в Казахстане составляет $3,5 млрд в год. Среди проблем в сфере он назвал отсутствие профессиональных мастеров, постоянная текучка, неумение привлекать клиентов. Также он отмечает слишком сложный процесс страховых выплат в случае наступления ДТП, долгий ремонт авто и как следствие – недовольство клиента и его потеря.

Сейчас «CTOgram» совместно со страховой компанией Freedom Inshurance разрабатывает новый продукт, который будет предлагать клиенту ремонт вместо выплаты в случае ДТП. Председатель правления Freedom Finance Insurance Азамат Керимбаев добавил, что новый страховой продукт можно будет получить лишь в рамках обязательного страхования (ОГПО), но в дальнейшем будет рассмотрена возможность внедрения инструмента и по линии КАСКО.

«Клиент бьется три месяца, ему делают условную выплату, он всегда недоволен суммой, идет судиться, а это еще шесть месяцев. Клиент супер-токсичный, когда он попал в ДТП и получает выплату по страховому случаю. Она всегда ниже, она всегда дольше. Кроме того, автосервисы по кузову вовремя не выполняют своих обязательств, у них нет закрывающих документов, и они не могут найти запчасти. Сейчас мы предлагаем клиенту починить машину за 15 рабочих дней, также мы сами разберемся со страховкой. В будущем планируем довести время ремонта до 15 календарных дней, а потом сократить вдвое», — отметил Жандос Турсумбаев.

Чтобы решить эту проблему, «CTOgram» строит свой цех по кузовному ремонту площадью в 1 тыс. квадратных метров. CEO стартапа обещает, что там будет качественное оборудование, инструменты, лаки, краски, роботы-выпрямители, сушильные камеры, лучшие опытные мастера РК.

«Все работы по стандартам и технологии. Зона ремонта стекол и фар, перетяжка панели и салона. Большой склад запчастей. Камеры и возможность отслеживания процессов через CTOgram. Разумные цены, рассрочка, гарантия качества и сроков», — сказал Жандос Турсумбаев.

Для этого «CTOgram» привлек специалистов из Москвы, которые уже разобрались в подобных процессах и продали казахстанскому стартапу свой опыт. Российские коллеги в день ремонтируют около 50 машин. В ближайшее время «CTOgram» планирует открыть 4-5 больших кузовных и брать весь объем авто, которые попали в ДТП по страховому случаю.

«В ближайший год планируется довести процент авто со страховых компаний с 1% до 80%. Остальные 20% машин будут поступать из сегмента B2C. То есть в B2C мы будем сейчас намеренно «ронять» это количество, достроив свои цеха, оцифруем и будем увеличивать именно количество B2B, это таксопарки и автострахование. В итоге, страховая довольна, клиент снова хочет страховаться в этой компании, потому что они ему предлагают решение, а не проблемы. Данный кейс также выгоден для страховых компаний, которым не нужно привлекать аджастеров, оценщиков, комиссаров, гаишников. Все стороны остаются в выигрыше», — добавил Турсумбаев.

Также в ближайшем будущем «CTOgram» совместно с Freedom Inshurance планирует запустить услугу автоконсьержа. Это обслуживание авто «под ключ», на которое можно будет получить кредит или приобрести услугу в рассрочку.

«Мы запускаем скоро [услугу] автоконсъержа. «CTOgram» заберет машину, обслужит и вернет обратно быстрее и доступнее, чем клиент делал бы это сам. Нам лучше знать, в какой автосервис он должен поехать. И мы туда же привезем запчасти. Если у вас нет денег, то мы выкатим рассрочку», — рассказал он.

Кроме того, компания совместно с Freedom Inshurance запустит сервис Trade-in, с помощью которой можно будет обменять старый автомобиль на новый с доплатой, а также узнать всю историю машины. Жандос Турсумбаев говорит, что это будет казахстанский аналог сервиса Carfax.

«Я не понимаю зачем покупать эти все машины, когда ты их историю не знаешь. У нас есть база самая основная, 250 тысяч юзеров. Мы знаем какая машина у вас, историю ее обслуживания, и что в ней сломалось. Мы можем с банком делиться этой информацией, лиды гнать (делиться контактами клиентов). Если ты пятую заявку на ремонт отправляешь, может, ты лучше тачку продашь. Доплати 4 млн, возьми новую машину, а мы старую твою заберем. Это такой Carfax на минималках», — сказал он.

Также «CTOgram» агрегировал автосервисы и автовладельцев со складами запчастей. Будут доступны инструменты рассрочки и экспертное обслуживание. Сейчас, говорит Турсумбаев, СТО обычно отправляют автовладельцев в Car City (магазин автозапчастей в Алматы), так как у них нет денег и ресурсов на собственные склады.

Сейчас дорабатывается сервис «CTOgram Pro». С его помощью СТО смогут найти качественных клиентов, поставщиков запчастей, мастеров. Туда уже входят 2 тыс. автосервисов. В данный момент у «CTOgram Pro» идут переговоры с «Яндексом», с Wolt и InDriver интеграция уже состоялась. Благодаря этому у таксопарков появится возможность обслуживать машины без очереди.

Онлайн-автосервис «CTOgram» помогает автовладельцам быстро находить запчасти и сервисы. Он агрегирует 2 тысячи автосервисов и 71 поставщика, из них 5 поставщиков в Дубае. В начале лета «СТОgram», привлек от бизнесмена Тимура Турлова инвестиции в размере $1,5 млн. До этого стартап уже дважды привлекал инвестиции. В 2019 году в «CTOgram» вложили деньги частные инвесторы – Олжас Жиенкулов, Талгат Исмаил, Ануар Сейфуллин и Руслан Ракымбай. В 2021-м в рамках очередного раунда инвестиций было привлечено $700 тыс. от сингапурского фонда Quest Ventures и казахстанского венчурного фонда Most Ventures. Эти средства пошли на масштабирование бизнеса по региону СНГ.

Ольга ТОНКОНОГ, корреспондент отдела Business News


  Вся пресса за 14 июля 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Новый страховой продукт, За рубежом, Автострахование, Сотрудничество
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

25 июля 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях

UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам

Деловой Казахстан, 25 июля 2024 г.
Правительство разберется с бюрократией при выплатах пострадавшим от ЧС

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Без резервных планов глобальные сбои в работе ИТ-систем повторятся

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Менеджеры по рискам назвали искусственный интеллект и прорывные технологии главными новыми рисками

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Какую выплату получат пациенты за вред здоровью из-за ошибки врачей

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Сбой в работе CrowdStrike вряд ли окажет существенное влияние на результаты перестраховщиков Fitch

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Предупреждение о триггере: формулировки полисов киберстрахования повлияют на покрытие технических сбоев

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Отмечены 19 отдельных страховых случаев на миллиард долларов в первой половине 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
По данным опроса GlobalData, киберриск является «самой значительной угрозой для страховой отрасли»

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
CrowdStrike может стать крупнейшим киберубытком со времен NotPetya, предварительная оценка составляет $9 млрд

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 июля 2024 г.
Ущерб от сбоя Crowdstrike превысил $5 млрд


24 июля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Уязвимости небанковских организаций открывают двери для шоков

РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Убытки крупнейших компаний США после глобального IT-сбоя превысят $5 млрд – Parametrix

Агентство нефтегазовой информации, 24 июля 2024 г.
Британский страховщик West заявил, что санкции против Ингосстраха усложняют процесс страховых выплат

speedme.ru, 24 июля 2024 г.
Не покупайте электромобили: названа еще одна причина, по которой вы заплатите больше

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Сбой CrowdStrike – «проверка боем» для рынка киберпере/страхования


  Остальные материалы за 24 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности