mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 18 июля 2023 г.

Искусственный интеллект выявляет недостатки цифровизации страховщиков
354 просмотра

«Если вы не пытаетесь понять, как сделать свои приложения для обслуживания клиентов лучше, быстрее и дешевле… вы останетесь позади».

Хотя искусственный интеллект работал на каком-то уровне в течение многих лет, продвигая все, от предложений онлайн-покупателя до музыкальных плейлистов, недавнее внимание к новейшим инструментам ИИ высветило проблемы модернизации страхования, согласно недавнему исследованию, проведенному по заказу Rackspace Technology, поставщика услуг облачных технологий.

«Страховщики ссылаются на затраты и проблемы безопасности как на две основные причины, по которым они не модернизировали свои приложения и данные», — заявил в недавнем пресс-релизе Джефф ДеВертер, главный технологический лидер компании Rackspace Technology . «Они также говорят, что двумя ключевыми преимуществами модернизации являются более низкие затраты и более высокая безопасность, что указывает на то, что многие организации застряли в ловушке-22».

Исследование по заказу Rackspace Technology проводилось при поддержке AWS, а исполнителем выступило Coleman Parkers Research в период с 27 апреля по 25 мая 2023 г. Результаты опроса основаны на ответах 1420 лиц, принимающих решения в области ИТ.

В отчете по результатам исследования указано, что:

- Восемьдесят процентов страховщиков согласны, что они выиграют от ИИ только в том случае, если модернизируют устаревшие приложения и данные;

- Респонденты из страховой отрасли назвали повышение эффективности (65%), повышение безопасности (54%) и увеличение снижения затрат (49%) в качестве основных мотивов модернизации;

- Около половины респондентов из страховой отрасли (49%) в настоящее время используют облачные технологии;

- Такие инициативы, как правило, возглавляются ИТ-отделами (68%), а не исполнительным руководством/высшим руководством (46%).

До того, как в этом году в центре внимания были инструменты ИИ, «ИИ был решением, ищущим проблему», — сказал ДеВертер в недавнем интервью. Тем не менее, лидеры страховых компаний признают преимущества модернизации, которые включают в себя отличный контроль кибербезопасности, повышение эффективности, экономию средств, мобильность и способность быстро внедрять передовые технологии и, наконец, скорость. Респонденты также отметили, что модернизация привела к улучшению управления данными, интеграции, повышению качества и снижению стоимости данных.

Исследование показало, что многие страховщики по-прежнему сталкиваются с непредвиденными проблемами модернизации, включая ограниченные ресурсы (30%), культуру, устойчивую к изменениям (21%), проблемы с интеграцией (16%), отсутствие поддержки со стороны высшего руководства (11%), отсутствие четкая дорожная карта (11%) и общение между заинтересованными сторонами (6%).

Если страховщики не смогут модернизировать устаревшие приложения и системы данных, респонденты считают, что это приведет к плохой безопасности (32%), увеличению затрат (30%), снижению скорости/гибкости (30%), барьерам интеграции (25%), невозможности внедрение передовых технологий (22%) и отсутствие инноваций (21%).

ДеВертер сказал, что лучший способ для лидеров страховых компаний извлечь выгоду из исследования Rackspace Technology — это исследовать проблемы бизнес-процессов, которые можно решить с помощью ИИ, а затем работать над решениями, которые сделают эти процессы «лучше, быстрее и дешевле». Руководители страховых компаний также должны тщательно изучить управление данными и архитектуру, «чтобы внешние источники могли использовать эти данные осмысленным образом», — сказал он.

ДеВертер подчеркнул, что лидеры страховых компаний должны «держать нос по ветру», когда определяются и реализуются стратегии модернизации. «Практически все, что вы хотите сделать, можно сделать либо с помощью автоматизации, либо с помощью моделей машинного обучения, характерных для вашей отрасли», — сказал он.

«Если вы не пытаетесь активно выяснить, как вы можете сделать свои приложения для обслуживания клиентов лучше, быстрее и дешевле с помощью ИИ, — заключил ДеВертер, — ваши более технологичные конкуренты конкуренты уйдут вперед, а вы останетесь позади».

Элана Ашанти ДЖЕФФЕРСОН

Перевод с англ. подготовлен порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 18 июля 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

26 июля 2024 г.

Sputnik Казахстан, 26 июля 2024 г.
Какие проблемы снижают доступность медпомощи для казахстанцев – «Атамекен»

Report.Az, Баку, 26 июля 2024 г.
АСА и Академия госуправления подписали Меморандум о взаимопонимании

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 26 июля 2024 г.
На Т98 млрд сократился за II квартал капитал страховых компаний Казахстана

vesti.az, Баку, 26 июля 2024 г.
Азербайджанцы стали чаще страховать свою жизнь

Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Застрахованные убытки США от мощнейшей солнечной бури могут достичь $433 млрд

Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Глобальные ставки коммерческого страхования во 2 квартале остались на прежнем уровне, положив конец 7 годам роста цен: Marsh

Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Объем рынка страхования имущества Азиатско-Тихоокеанского региона к 2028 году превысит $152 млрд

Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Дженнифер Уилсон: мнение киберэксперта о состоянии риска для страховой отрасли

Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Лучшие практики модернизации системы администрирования полисов P&C

Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Parametrix: застрахованные убытки CrowdStrike из списка Fortune 500 могут достичь $1 млрд

Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
20 крупнейших в мире киберстраховщиков контролируют 65% рынка киберстрахования

zakon.kz, 26 июля 2024 г.
КСЖ Freedom Life представила новый цифровой формат аннуитетного страхования


25 июля 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях

UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам

Деловой Казахстан, 25 июля 2024 г.
Правительство разберется с бюрократией при выплатах пострадавшим от ЧС

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Без резервных планов глобальные сбои в работе ИТ-систем повторятся

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Менеджеры по рискам назвали искусственный интеллект и прорывные технологии главными новыми рисками


  Остальные материалы за 25 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности