Казахстанский портал о страховании,
20 июля 2023 г.
EIOPA считает, что необходима ясность в вопросе ликвидации пробела в защите от природных катастроф 355 просмотров
По данным Европейского управления по страхованию и профессиональным пенсиям (EIOPA), кажущаяся высокая стоимость, плохой опыт рассмотрения претензий и отсутствие ясности в формулировках — это три причины, по которым застраховано только примерно 25% убытков от стихийных бедствий в Европе.
Новый отчет европейского страхового надзорного органа выходит в связи с тем, что большая часть юга Европы сталкивается с засухой на фоне рекордно высоких температур, а уровень реки Рейн приближается к уровню, который делает ее несудоходной.
В последнем документе сотрудников EIOPA исследуются причины ограниченного использования страхования от стихийных бедствий в Европе. Опираясь на другие исследования, проведенные EIOPA, в статье исследуются так называемые барьеры со стороны спроса, которые могут помешать потребителям покупать страховку от природных катастроф.
В документе также предлагаются возможные проверенные потребителем решения для преодоления этих барьеров.
Ранее в этом году EIOPA и Европейский центральный банк (ЕЦБ) выпустили совместный дискуссионный документ, в котором предлагалось внедрить более сложные механизмы по всей Европе для борьбы с экстремальными погодными явлениями, включая государственно-частное партнерство (ГЧП), государственную поддержку и Общеевропейскую государственную схему страхования от стихийных бедствий.
В последнем отчете EIOPA говорится, что использование страхования природных катастроф в Европе остается низким, при этом покрывается только четверть всех убытков. Это означает, что домохозяйства и бизнес не так устойчивы к стихийным бедствиям, как могли бы.
«Европейские граждане и фирмы явно недостаточно застрахованы от ряда опасностей, включая наводнения, лесные пожары и ураганы. По мере того, как погодные явления, связанные с изменением климата, становятся все более серьезными и частыми на нашем континенте, мы должны понять, почему существуют пробелы в защите, включая поведение потребителей, и принять необходимые меры для их устранения наилучшим образом. Здесь на карту поставлена будущая способность нашего общества восстанавливаться после разрушительных событий», — сказала председатель EIOPA Петра Хилькема.
Последняя работа регулятора, основанная на исследованиях потребителей и поведенческих исследованиях, проведенных EIOPA, выявила несколько барьеров и движущих сил со стороны спроса, которые влияют на готовность людей и предприятий покупать страховку от природных катастроф. К ним относятся:
- Уровни доходов и предполагаемая недоступность покрытия. - Отсутствие ясности в условиях покрытия. - Предыдущий негативный опыт со страховыми случаями. - Неправильное восприятие рисков, связанных с событием природных катастроф. - Большие надежды на вмешательство государства в случае катастрофы. - Восприятие того, что процесс покупки страховки является обязательным.
EIOPA определила ряд потенциальных решений для преодоления этих барьеров:
- Повышение осведомленности о рисках, например, с помощью общедоступных или независимых инструментов мониторинга уровня риска в регионах, а также с помощью целевых сообщений в «моменты обучения».
- Лучшее сравнение и большая стандартизация продуктов в отношении охвата, исключений и структур ценообразования.
- Более простые и удобные для потребителя процессы покупки, в том числе по цифровым каналам.
- Снижение премий за реализацию мер по снижению рисков.
EIOPA заявила, что приветствует отзывы заинтересованных сторон об основных рисках для потребителей, выявленных факторах и возможных решениях. Комментарии должны быть представлены не позднее 5 октября.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 20 июля 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, За рубежом, Огневое страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
25 ноября 2024 г.
|
|
Тренд, Баку, 25 ноября 2024 г.
За ущерб фруктовым садам выплачена рекордная сумма аграрного страхования
|
|
ТАСС, 25 ноября 2024 г.
Кибератаки обошлись британским компаниям в $55 млрд за последние 5 лет
|
|
Капитал.kz, Алматы, 25 ноября 2024 г.
Азамат Керимбаев: Пора вводить такое понятие как «страховой скоринг»
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор представил итоги развития страхового сектора за 10 месяцев 2024 года
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор Сингапура выпустил правила одобрения продуктов для отрасли страхования жизни
|
|
ПРАЙМ, 25 ноября 2024 г.
ВСК была готова к санкциям Великобритании, они не отразятся на финустойчивости группы
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Листинговые страховщики жизни в Индии не покрывают стоимость собственного капитала за последние 2-3 года
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Страховщики выражают уверенность в том, что бизнес будет расти в течение следующих 3 лет
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Исследование проливает свет на уровень осведомленности о страховании и другие черты поколения Z в регионе APAC
|
|
zakon.kz, 25 ноября 2024 г.
Казахстанцы стали чаще страховать жизнь
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 25 ноября 2024 г.
В Казахстане застрахована профответственность уже более 150 тыс. медработников
|
|
Казахстанская правда, 25 ноября 2024 г.
Стоимость страховки по кредитам уменьшится в РК
|
|
Report.Az, Баку, 25 ноября 2024 г.
Бюджет Фонда ОМС на 2025 год составит 3 млрд манатов
|
|
UzDaily.uz, 25 ноября 2024 г.
Fitch изменил прогноз для страховой компании Kafolat на «негативный»
|
|
Frank Media, 25 ноября 2024 г.
Великобритания ввела санкции против «АльфаСтрахования» и ВСК
|
|
РБК (RBC.ru), 25 ноября 2024 г.
Британия ввела санкции против «АльфаСтрахования» и ВСК
|
|
ТАСС, 25 ноября 2024 г.
Великобритания расширила санкции против РФ
|
 Остальные материалы за 25 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|