Методика продаж посуды Zepter помогла компании Alico AIG life стать лидером страхового рынка Украины. По итогам первого полугодия она снова стала лидером рынка страхования жизни, собрав 46 млн грн. премии, что в несколько раз превышает показатели других страховщиков жизни.
Дело, Самара,
16 августа 2006 г.
Американские украинцы всех обогнали 1570 просмотров
Методика продаж посуды Zepter помогла компании Alico AIG life стать лидером страхового рынка Украины. Страховая компания Alico AIG life по итогам первого полугодия снова стала лидером рынка страхования жизни. По данным Лиги страховых организаций, сегодня ее премии составляют 46 млн. грн., что в несколько раз превышает показатели других страховщиков жизни.
Для примера: находящаяся на четвертом месте страховая компания "Блакитний поліс" собрала 14 млн. грн., а "АСКА-жизнь" (пятое место) - 11,5 млн. грн. В прошлом году Alico AIG life компания тоже находилась на лидирующих позициях. В 2003 году конкуренты обвинили ее в нечестной борьбе за клиентов. Поводом послужило то, что Alico AIG life заманивала клиентов обещанием платить по их вкладам до 12% инвестиционного дохода. Хотя страховым компаниям по закону разрешено обещать только 4% годовых. Претензии страховых компаний Лига страховых организаций отказалась рассмотреть, однако конкурентам Alico AIG life удалось поднять шум вокруг обещаний завышенных доходов. И сегодня страховщики объясняют успех этой американской компании нетрадиционными для страхования методами ведения бизнеса. "Alico AIG life вышла на украинский рынок с тактикой развития бизнеса через сетевой маркетинг, отношение в мире к которому достаточно неоднозначное. При этом, конечно, качество продукции не столь важно. Ведь продается в первую очередь возможность работы, возможность участвовать с системе многоуровневого поощрения", - объясняет председатель правления компании "АСКА-жизнь" Александр Сосис. На сайте Alico AIG life иллюстрируется типичный для компании сетевого маркетинга карьерный рост - консультант, старший консультант, юнит-менеджер, утвержденный юнит-менеджер. "Сетевой маркетинг хорош при продаже посуды Zepter или косметики Avon, но только не в страховании", - говорит директор компании "Страховой брокер "Дедал" Ибрагим Габидулин. Он отмечает, что в некоторых странах такой прием запрещен. "Потому что есть мотивированные люди, которые могут продавать все что угодно. Ведь страхование, особенно накопительное, даже на десять лет - это обещание. А мотивированные агенты могут просто продавать продукт 80-90-х годов", - сетует Габидулин. Другие страховщики объясняют рост американцев агрессиными методами продаж. "Они вырвались в лидеры благодаря агрессивным технологиям продаж физическим лицам. На разных рынках они работают в области ритейла, и как глобальная компания владеют технологиями продаж именно физическим лицам", - отмечает председатель правления страховой компании "Гарант-Лайф" Станислав Гоцуляк. Кроме того, Alico AIG life демонстрирует беспрецендентную как для украинского, так и для американского рынка закрытость для прессы. Если практически любая крупная страховая компания охотно отвечает на вопросы СМИ, то в Alico AIG life "ДЕЛУ" заявили: "Мы не предоставим вам ответы на вопросы. Так решило наше руководство". Маргарита ОРМОЦАДЗЕ
Вся пресса за 16 августа 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Динамика рынка, За рубежом, Страхование жизни
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
22 ноября 2024 г.
|
|
SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата
|
21 ноября 2024 г.
|
|
Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
Сотрудники Минфина первыми массово застраховали свои автомобили и жилье
|
|
Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
В Кыргызстане сохраняется тенденция роста доходов страховых компаний
|
20 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Tokio Marine формирует партнерство для повышения устойчивости городов с помощью финансовых и страховых решений
|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 20 ноября 2024 г.
Мошенник в костюме медведя пытался обмануть страховую компанию
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Рост уровня проникновения страхования в Индии может привести к ежегодной экономии в размере $10 млрд
|
19 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Previsico запускает Instacasting — передовое решение по борьбе с наводнениями
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Ожидается, что застрахованные убытки от наводнения в Испании превысят 4 млрд евро: Morningstar DBRS
|
|
CarsWeek, 19 ноября 2024 г.
ОСАГО по-белорусски: почему в России полисы в 4-5 раз дороже, чем у соседей
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Рост рынка киберстрахования замедляется, но появляются новые возможности
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Allianz запускает глобальную программу по борьбе с поляризацией в общественных институтах
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Цены на покрытие рисков природных катастроф в Центральной Европе выросли на 15–20% перед январскими обновлениями
|
18 ноября 2024 г.
|
|
vesti.az, Баку, 18 ноября 2024 г.
В Азербайджане утверждена сумма ОМС на человека
|
|
Report.Az, Баку, 18 ноября 2024 г.
В Азербайджане взнос на ОМС в 2025 году увеличат до 124 манат на человека
|
 Остальные материалы за 18 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|