Казахстанский портал о страховании,
25 июля 2023 г.
Коэффициент конверсии продаж страхования жизни может стать в 3-5 раз выше 706 просмотров
Согласно новому исследованию, проведенному BCG, Income Insurance и ZA Tech, коэффициент конверсии продаж страхования жизни может стать в 3-5 раз выше. В исследовании изучается, как успешно превратить цифровые лиды в дорогостоящие страховые продажи.
После пандемии COVID-19 многие отрасли ускорили внедрение и применение большего количества цифровых подходов в своих рабочих процессах.
Однако в страховании цифровые продажи по-прежнему составляют лишь небольшую часть продаж. Недавнее исследование, проведенное Boston Consulting Group (BCG), показало, что только каждый восьмой клиент страховых компаний предпочитает «полностью цифровой процесс покупки страховки».
Интересно, что для более сложных продуктов страхования жизни этот показатель был еще ниже. Данные показывают, что около 70% клиентов хотели бы пройти хотя бы часть пути в цифровом виде, что может включать получение совета, сравнение цен или, наконец, подачу заявки и покупку страхового полиса. Кроме того, данные также показали, что эти клиенты также хотели беспрепятственно переключаться между онлайн- и офлайн-каналами.
Кроме того, огромное количество страховых компаний инвестируют в партнерские отношения с такими платформами, чтобы продавать продукты микрострахования и привлекать новых потенциальных клиентов для своего страхового бизнеса. Однако, согласно исследованию, немногие смогли успешно преобразовать такие цифровые лиды в дорогостоящие долгосрочные продажи страхования жизни.
Кроме того, в официальном документе, подготовленном тремя фирмами, указаны пять ключевых факторов успеха омниканальной стратегии, которые потенциально могут способствовать росту.
Во-первых, это «Бесшовное межканальное путешествие», в котором подчеркивается, что, поскольку предпочтения клиентов изменчивы, жизненно важна бесперебойная непрерывность между каналами и этапами, поскольку данные и контекст необходимо передавать в режиме реального времени без каких-либо повторений процесса.
Затем следует «Непрерывность обслуживающего «бионического» консультанта», в котором рассматривается, как клиенты должны быть объединены с наиболее подходящим выделенным консультантом для обеспечения сквозных доверительных отношений.
Далее идут высококачественные, предварительно взращенные лиды, что отражает то, что страхование является продуктом с низким уровнем вовлеченности, поэтому предполагается, что необходимо внедрить многоэтапные инициативы по взращиванию с партнерами по платформе, чтобы мягко подтолкнуть и подогреть потенциальных клиентов для консультантов.
Четвертый фактор определяет, насколько привлекательным будет для молодых людей предложение потратить деньги на страхование жизни после того, как они столкнутся с предложением на цифровой платформе. В этой связи доступные страховые продукты начального уровня должны заполнить этот пробел, обеспечивая мягкое введение в страхование жизни.
Последним фактором является интеграция технологии «Подключи и играй» в партнерские платформы, что говорит о том, что страхование вряд ли когда-либо является главным приоритетом цифровой платформы. Тем не менее, утверждается, что для того, чтобы стать предпочтительным партнером, страховщики должны предоставить решение «без усилий по технологической интеграции», позволяющее платформам беспрепятственно работать со страховщиками с минимальными усилиями по созданию и интеграции технологий.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 25 июля 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, За рубежом, Страхование жизни, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 декабря 2024 г.
|
|
AK&M, 28 декабря 2024 г.
Китайская фармацевтическая компания BGM приобрела ИИ-платформу AIX
|
|
Regnum, 28 декабря 2024 г.
«На абордаж!». Финны открыли охоту за «теневым флотом» в Балтийском море
|
|
Report.Az, Баку, 28 декабря 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 11 месяцев
|
|
Тренд, Баку, 28 декабря 2024 г.
Названы условия предоставления лекарств в Азербайджане, покрываемых ОМС
|
|
Тренд, Баку, 28 декабря 2024 г.
В Азербайджане ожидается обновление Конверта услуг по ОМС – Айнура Ахмедова
|
|
Тренд, Баку, 28 декабря 2024 г.
В Азербайджане может быть введено софинансирование КТ и МРТ по ОМС
|
|
1news.az, Баку, 28 декабря 2024 г.
В Азербайджане КТ и МРТ могут перестать быть полностью бесплатными в рамках обязательного медстрахования
|
|
1news.az, Баку, 28 декабря 2024 г.
Новшество в медстраховании: Госагентство раскрыло подробности выдачи лекарств для амбулаторного лечения
|
|
1news.az, Баку, 28 декабря 2024 г.
Расширяется список заболеваний, расходы на лекарства для лечения которых покроет страховка – Госагентство
|
|
Report.Az, Баку, 28 декабря 2024 г.
В Азербайджане подготовят список лекарств для включения в ОМС
|
|
Report.Az, Баку, 28 декабря 2024 г.
В Азербайджане могут ввести соплатежи за КТ и МРТ по ОМС
|
27 декабря 2024 г.
|
|
Новости Армении-NEWS.am, 27 декабря 2024 г.
Мнение эксперта: Почему в Армении так и не внедрили обязательное медстрахование?
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 декабря 2024 г.
Экономические риски остаются на первом месте из-за экстремальных погодных условий в страхах АТР
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 декабря 2024 г.
В 2025 году ожидается стабилизация и рост рынка страхования имущества и ответственности
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 декабря 2024 г.
Ожидается достаточно стабильная ситуация при обновлениях перестрахования с 1 января 2025 года
|
|
Казахстанская правда, 27 декабря 2024 г.
Прорвались. Прорвемся...
|
|
Казахстанская правда, 27 декабря 2024 г.
Как изменятся платежи за ОСМС в 2025 году
|
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|