mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2023 г.

Коэффициент конверсии продаж страхования жизни может стать в 3-5 раз выше
634 просмотра

Согласно новому исследованию, проведенному BCG, Income Insurance и ZA Tech, коэффициент конверсии продаж страхования жизни может стать в 3-5 раз выше. В исследовании изучается, как успешно превратить цифровые лиды в дорогостоящие страховые продажи.

После пандемии COVID-19 многие отрасли ускорили внедрение и применение большего количества цифровых подходов в своих рабочих процессах.

Однако в страховании цифровые продажи по-прежнему составляют лишь небольшую часть продаж. Недавнее исследование, проведенное Boston Consulting Group (BCG), показало, что только каждый восьмой клиент страховых компаний предпочитает «полностью цифровой процесс покупки страховки».

Интересно, что для более сложных продуктов страхования жизни этот показатель был еще ниже. Данные показывают, что около 70% клиентов хотели бы пройти хотя бы часть пути в цифровом виде, что может включать получение совета, сравнение цен или, наконец, подачу заявки и покупку страхового полиса. Кроме того, данные также показали, что эти клиенты также хотели беспрепятственно переключаться между онлайн- и офлайн-каналами.

Кроме того, огромное количество страховых компаний инвестируют в партнерские отношения с такими платформами, чтобы продавать продукты микрострахования и привлекать новых потенциальных клиентов для своего страхового бизнеса. Однако, согласно исследованию, немногие смогли успешно преобразовать такие цифровые лиды в дорогостоящие долгосрочные продажи страхования жизни.

Кроме того, в официальном документе, подготовленном тремя фирмами, указаны пять ключевых факторов успеха омниканальной стратегии, которые потенциально могут способствовать росту.

Во-первых, это «Бесшовное межканальное путешествие», в котором подчеркивается, что, поскольку предпочтения клиентов изменчивы, жизненно важна бесперебойная непрерывность между каналами и этапами, поскольку данные и контекст необходимо передавать в режиме реального времени без каких-либо повторений процесса.

Затем следует «Непрерывность обслуживающего «бионического» консультанта», в котором рассматривается, как клиенты должны быть объединены с наиболее подходящим выделенным консультантом для обеспечения сквозных доверительных отношений.

Далее идут высококачественные, предварительно взращенные лиды, что отражает то, что страхование является продуктом с низким уровнем вовлеченности, поэтому предполагается, что необходимо внедрить многоэтапные инициативы по взращиванию с партнерами по платформе, чтобы мягко подтолкнуть и подогреть потенциальных клиентов для консультантов.

Четвертый фактор определяет, насколько привлекательным будет для молодых людей предложение потратить деньги на страхование жизни после того, как они столкнутся с предложением на цифровой платформе. В этой связи доступные страховые продукты начального уровня должны заполнить этот пробел, обеспечивая мягкое введение в страхование жизни.

Последним фактором является интеграция технологии «Подключи и играй» в партнерские платформы, что говорит о том, что страхование вряд ли когда-либо является главным приоритетом цифровой платформы. Тем не менее, утверждается, что для того, чтобы стать предпочтительным партнером, страховщики должны предоставить решение «без усилий по технологической интеграции», позволяющее платформам беспрепятственно работать со страховщиками с минимальными усилиями по созданию и интеграции технологий.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 25 июля 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, За рубежом, Страхование жизни, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

30 августа 2024 г.

Новости-Армения, 30 августа 2024 г.
Группа граждан в Армении пыталась получить страховое возмещение в 1,37 млрд драмов мошенническим путем - СК

Tazabek, Бишкек, 30 августа 2024 г.
За 7 месяцев объем страховых премий в Кыргызстане вырос на 51,3%, - Финнадзор


29 августа 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 29 августа 2024 г.
В Казахстане самые высокие страховые премии в Центральной Азии – эксперты


28 августа 2024 г.

Office life, Минск, 28 августа 2024 г.
Одна из страховых компаний Беларуси заявила о планах выйти на рынок Азербайджана


27 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Страховая отрасль отстает в принятии GenAI

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Morgan Stanley: тенденции в страховании жизни и страховании имущества расходятся

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Емкость ILS продолжает скромно расширяться на фоне рекордных объемов облигаций

Тренд, Баку, 27 августа 2024 г.
Белорусская страховая компания намерена выйти на рынок Азербайджана


26 августа 2024 г.

Tazabek, Бишкек, 26 августа 2024 г.
В 2023 году заключено более 55 тыс. договоров страхования туризма

МК в Германии, 26 августа 2024 г.
Автостраховка в Германии подорожает: как не переплатить в 2025 году


23 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Азиатские рынки остаются самым быстрорастущим сегментом медицинского страхования, стимулируя поддержку перестрахования

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Улучшение метаболического здоровья может снизить количество случаев заболевания раком в L&H

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
AM Best отмечает растущий спрос на параметрическое страхование в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Опрос показывает отсутствие инноваций в технологиях ценообразования в страховой отрасли

Про бизнес, Минск, 23 августа 2024 г.
«Зонт в сумке — это тоже страховой резерв». Как онлайн-платформа Vedaem.by меняет рынок страхования в Беларуси


22 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 22 августа 2024 г.
FCA требует от страховщиков гарантировать справедливую стоимость и хорошие результаты для клиентов

Казахстанский портал о страховании, 22 августа 2024 г.
Владельцам кэптивных компаний рекомендуется проявлять осторожность в отношении киберрисков


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности