mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 9 октября 2023 г.

Towergate предупреждает, что реактивная поддержка благополучия сотрудников «не оправдывает ожиданий»
387 просмотров

Согласно исследованию британской компании Towergate Health & Protection, которая призвала компании быть более активными в сфере управления персоналом, значительная часть поддержки в области здравоохранения и благополучия, предлагаемой компаниями, по-прежнему слишком реактивна.

Исследование показало, что 42% компаний направляют сотрудников на поддержку по вопросам здоровья и благополучия, когда они об этом просят, а 31% предлагают поддержку через внутреннюю сеть компании.

Towergate заявляет, что реактивная поддержка может «не оправдать ожиданий», и призвает больше компаний сообщать о преимуществах доступной поддержки, чтобы активизировать ее использование. Компания поддерживает позицию 29% работодателей, у которых есть менеджеры по защите здоровья и благополучия персонала, которые указывают и продвигают доступную поддержку для персонала.

Дебра Кларк, руководитель отдела благополучия Towergate Health & Protection, сказала: «Поддержка здоровья и благополучия персонала должна быть чем-то большим, чем просто реактивным или пассивным. Лучший способ для процветания сотрудников — это когда компания занимает активную позицию и активно продвигает предлагаемую поддержку».

Опрос 500 HR-команд показал, что 25% работодателей проводят личные мероприятия со специалистами в области здравоохранения и благополучия, 22% проводят вебинары и 21% проводят регулярные рекламные акции, чтобы побудить работодателей воспользоваться услугами поддержки. Towergate сообщила, что 14% компаний не имеют каких-либо интерактивных программ, поощряющих участие и использование возможностей обеспечения благополучия.

Кларк сказал: «Компания, которая предоставляет поддержку, но не поощряет сотрудников максимально использовать ее, должна задаться вопросом, почему у них вообще есть поддержка. Чтобы получить максимальную отдачу от предлагаемой поддержки, работодателям необходимо активно ее продвигать».

«Осуществление поддержки здоровья и благополучия — это лишь первый шаг в этом процессе. Чтобы это принесло пользу сотрудникам и, следовательно, бизнесу, поддержка должна регулярно и широко распространяться и быть легко доступной. Лучший вариант — использовать сочетание методов общения, как онлайн, так и лично, чтобы гарантировать, что подробности доходят до всех сотрудников и попадают в тот момент, когда они необходимы», — добавила она.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 9 октября 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Кадры, За рубежом, Управление, Страхование и устойчивое развитие (ESG)

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

4 октября 2024 г.

5 колесо, 4 октября 2024 г.
Электромобили против ДВС: кто чаще становится виновником ДТП?

Forbes Казахстан, 4 октября 2024 г.
Не отбирать чужой хлеб, а создавать: как зарабатывает Freedom Finance Insurance

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 октября 2024 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-август выросли на 15,4%

Gorod.lv, 4 октября 2024 г.
Министерство юстиции Латвии заблокировало доступ страховщиков к данным радаров


3 октября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Gallagher подчеркивает смягчение рынка энергетического страхования

Report.Az, Баку, 3 октября 2024 г.
В Азербайджане лекарства для амбулаторного лечения планируют включить в пакет ОМС

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Taiwan Life — первая страховая компания острова, инвестирующая в деревни здоровья

Inbusiness.kz, 3 октября 2024 г.
Страхование от несчастных случаев в армии предлагают ввести в Казахстане

IT Channel News, 3 октября 2024 г.
Jusan Garant использует технологии искусственного интеллекта при оформлении страховых полисов

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Революция корпоративного и коммерческого страхования: преобразующая роль ИИ

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Осенние тайфуны в Китае нанесли ущерб в миллиарды юаней и общая сумма продолжает расти

Inbusiness.kz, 3 октября 2024 г.
В Казахстане обсуждается идея перехода от обязательного страхования к добровольному

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Средний размер страхового возмещения по медицинскому страхованию в Индии вырос более чем на 10%

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
MGA стимулируют инновации и рост на развивающихся рынках страхования

zakon.kz, 3 октября 2024 г.
Какие новые виды страхования появились в Казахстане и что изменилось на рынке в последние годы


2 октября 2024 г.

ТАСС, 2 октября 2024 г.
Эксперты: убытки жителей США от урагана «Хелен» могут достигнуть $35 млрд

Российская газета, 2 октября 2024 г.
В Кыргызстане все дома должны быть застрахованы от стихийных бедствий


  Остальные материалы за 2 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности