Казахстанский портал о страховании,
9 октября 2023 г.
Towergate предупреждает, что реактивная поддержка благополучия сотрудников «не оправдывает ожиданий» 387 просмотров
Согласно исследованию британской компании Towergate Health & Protection, которая призвала компании быть более активными в сфере управления персоналом, значительная часть поддержки в области здравоохранения и благополучия, предлагаемой компаниями, по-прежнему слишком реактивна.
Исследование показало, что 42% компаний направляют сотрудников на поддержку по вопросам здоровья и благополучия, когда они об этом просят, а 31% предлагают поддержку через внутреннюю сеть компании.
Towergate заявляет, что реактивная поддержка может «не оправдать ожиданий», и призвает больше компаний сообщать о преимуществах доступной поддержки, чтобы активизировать ее использование. Компания поддерживает позицию 29% работодателей, у которых есть менеджеры по защите здоровья и благополучия персонала, которые указывают и продвигают доступную поддержку для персонала.
Дебра Кларк, руководитель отдела благополучия Towergate Health & Protection, сказала: «Поддержка здоровья и благополучия персонала должна быть чем-то большим, чем просто реактивным или пассивным. Лучший способ для процветания сотрудников — это когда компания занимает активную позицию и активно продвигает предлагаемую поддержку».
Опрос 500 HR-команд показал, что 25% работодателей проводят личные мероприятия со специалистами в области здравоохранения и благополучия, 22% проводят вебинары и 21% проводят регулярные рекламные акции, чтобы побудить работодателей воспользоваться услугами поддержки. Towergate сообщила, что 14% компаний не имеют каких-либо интерактивных программ, поощряющих участие и использование возможностей обеспечения благополучия.
Кларк сказал: «Компания, которая предоставляет поддержку, но не поощряет сотрудников максимально использовать ее, должна задаться вопросом, почему у них вообще есть поддержка. Чтобы получить максимальную отдачу от предлагаемой поддержки, работодателям необходимо активно ее продвигать».
«Осуществление поддержки здоровья и благополучия — это лишь первый шаг в этом процессе. Чтобы это принесло пользу сотрудникам и, следовательно, бизнесу, поддержка должна регулярно и широко распространяться и быть легко доступной. Лучший вариант — использовать сочетание методов общения, как онлайн, так и лично, чтобы гарантировать, что подробности доходят до всех сотрудников и попадают в тот момент, когда они необходимы», — добавила она.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 9 октября 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Кадры, За рубежом, Управление, Страхование и устойчивое развитие (ESG)
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
4 октября 2024 г.
|
|
5 колесо, 4 октября 2024 г.
Электромобили против ДВС: кто чаще становится виновником ДТП?
|
|
Forbes Казахстан, 4 октября 2024 г.
Не отбирать чужой хлеб, а создавать: как зарабатывает Freedom Finance Insurance
|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 октября 2024 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-август выросли на 15,4%
|
|
Gorod.lv, 4 октября 2024 г.
Министерство юстиции Латвии заблокировало доступ страховщиков к данным радаров
|
3 октября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Gallagher подчеркивает смягчение рынка энергетического страхования
|
|
Report.Az, Баку, 3 октября 2024 г.
В Азербайджане лекарства для амбулаторного лечения планируют включить в пакет ОМС
|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Taiwan Life — первая страховая компания острова, инвестирующая в деревни здоровья
|
|
Inbusiness.kz, 3 октября 2024 г.
Страхование от несчастных случаев в армии предлагают ввести в Казахстане
|
|
IT Channel News, 3 октября 2024 г.
Jusan Garant использует технологии искусственного интеллекта при оформлении страховых полисов
|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Революция корпоративного и коммерческого страхования: преобразующая роль ИИ
|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Осенние тайфуны в Китае нанесли ущерб в миллиарды юаней и общая сумма продолжает расти
|
|
Inbusiness.kz, 3 октября 2024 г.
В Казахстане обсуждается идея перехода от обязательного страхования к добровольному
|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Средний размер страхового возмещения по медицинскому страхованию в Индии вырос более чем на 10%
|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
MGA стимулируют инновации и рост на развивающихся рынках страхования
|
|
zakon.kz, 3 октября 2024 г.
Какие новые виды страхования появились в Казахстане и что изменилось на рынке в последние годы
|
2 октября 2024 г.
|
|
ТАСС, 2 октября 2024 г.
Эксперты: убытки жителей США от урагана «Хелен» могут достигнуть $35 млрд
|
|
Российская газета, 2 октября 2024 г.
В Кыргызстане все дома должны быть застрахованы от стихийных бедствий
|
 Остальные материалы за 2 октября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|