mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 16 октября 2023 г.

Allianz призывает компании инвестировать в обнаружение вирусов-вымогателей
313 просмотров

Немецкая страховая компания Allianz Commercial призвала компании больше инвестировать в обнаружение киберрисков и реагирование на них, поскольку количество претензий в основе которых лежат программы-вымогатели продолжает расти.

По словам Томаса Зеппа, директора по претензиям компании Allianz Commercial, количество атак с использованием программ-вымогателей растет после спада в 2022 году. Выступая на онлайн-конференции страховщика по киберпретензиям, он сказал, что количество атак с использованием программ-вымогателей сейчас на 50% выше, чем в прошлом году, отчасти благодаря деятельности группы вымогателей Clop.

Clop стоял за недавней массовой кибератакой MOVEit, от которой пострадали более 2300 компаний и 62 миллиона человек. Даже без учета деятельности Clop количество атак программ-вымогателей на 35% выше, чем в прошлом году.

«Очевидно, что активность растет, и мы видим больше активности программ-вымогателей в этом году по сравнению с прошлым годом. Люди, которые смотрят на более длинные временные ряды, помнят, что тренд был в значительной степени на подъеме, а затем произошел небольшой спад, когда началась война на Украине. Но, похоже, ситуация вернулась к нормальной модели постоянно растущей активности», — сказал Зепп.

Претензии по киберстрахованию также значительно возросли, хотя и более медленными темпами. По данным Allianz Commercial, претензии по киберстрахованию вырастут на 25% за весь 2023 год по сравнению с сокращением на 2% в 2022 году и увеличением на 46% в 2021 году.

«Учитывая такую динамику, с которой мы сталкиваемся, необходимо уделять пристальное внимание аппетиту к риску и снижению риска для наших клиентов. Наиболее важными являются сильные возможности обнаружения и возможности быстрого реагирования. Чтобы противостоять угрозе, необходима хорошо защищенная компания», — сказал Зепп.

Рост числа атак с использованием программ-вымогателей отражает рост числа групп программ-вымогателей и их активности. «Группы распадаются, а затем используют свой опыт в более широком масштабе», — сказал Зепп.

По данным Allianz Commercial, новые методы атак, используемые киберпреступниками, повышают ставки. «Новая тактика нагнетает обстановку на рынке. Что мы видим в атаке злоумышленников, так это три вещи: усиление тенденции к краже данных; растущее число случаев использования программ-вымогателей или извлечения данных становится достоянием общественности; и, как следствие, более высокая готовность платить выкуп», — отметил страховщик.

В то время как атаки программ-вымогателей обычно включают шифрование данных и систем, распространение облачных вычислений и API, ужесточение законов о конфиденциальности данных и рост объема личной информации, собираемой компаниями, способствуют атакам с целью вымогательства с целью кражи данных.

Около 75% коммерческих претензий Allianz были связаны с кражей конфиденциальных данных по сравнению с 40% в 2020 году. Каждая претензия о вымогательстве, отслеживаемая страховщиком, включала в себя публичное раскрытие данных, что на 75% больше в 2020 году. «Сегодня, если у вас есть кража данных, это станет публичной, и каждая компания должна быть к этому готова», — сказал Зепп.

В связи с увеличением количества атак, приводящих к краже конфиденциальных личных или коммерческих данных, готовность компаний платить за атаки программы-вымогатели возросла. Данные по претензиям Allianz показали, что половина таких претензий приводит к выплате требований о вымогательстве, по сравнению с 40% в 2020 году. «Компании в два с половиной раза чаще заплатят выкуп, если данные будут похищены в дополнение к тому, что данные будут зашифрованы», — сказал Зепп.

Между тем, средний размер требования о выкупе увеличился до 2,5 млн евро во втором квартале 2023 года с 863 000 евро в четвертом квартале 2022 года. «Начиная с четвертого квартала, цифры, кажется, движутся только в одну сторону, и это вверх», — сообщил страховщик.

По данным Allianz Commercial, утечка данных является тревожным поворотом в истории с программами-вымогателями, особенно с учетом растущих обязательств по киберстрахованию. «Мы с большой обеспокоенностью наблюдаем за ростом масштабов кражи данных, что имеет интересное последствие, заключающееся в юридических последствиях», — сказал Зепп.

На сегодняшний день Европейский общий регламент по защите данных (GDPR) привел к наложению крупных штрафов на технологические компании. За последние два года Meta была оштрафована тремя отдельными штрафами на общую сумму почти 2 млрд евро, включая самый крупный штраф по законодательству в размере 1,2 млрд евро. В то же время судебные решения по поводу законодательства о биометрических данных в США потенциально создают для компаний риски стоимостью в миллиарды долларов.

«Поскольку репрезентативные действия осуществляются по всей Европе, существуют инструменты для коллективного возмещения ущерба, подкрепленные финансированием судебных разбирательств, а это означает, что это реальная угроза, с которой мы столкнемся гораздо чаще в будущем», — сказал Хеннинг Шалоске, партнер и глава континентального офиса европейской страховой практики юридической фирмы Clyde & Co.

Майкл Даум, глобальный руководитель отдела киберпреступлений в Allianz Commercial, подчеркнул важность раннего обнаружения и быстрого реагирования в борьбе с атаками программ-вымогателей.

Традиционная кибербезопасность фокусируется на предотвращении атак с целью не допустить проникновения злоумышленников в сеть, пояснил он. Хотя инвестиции в предотвращение сокращают количество успешных кибератак, всегда останется «пробел», который позволит атакам пройти. Например, по мнению Даума, невозможно запретить всем сотрудникам нажимать на фишинговые электронные письма, которые становятся более сложными и убедительными благодаря искусственному интеллекту.

«Компании должны признать этот пробел и то, что атаки время от времени будут успешными, и сместить фокус, добавив возможности обнаружения и реагирования. Это важно, поскольку предотвращение в основном определяет частоту атак, а обнаружение и реагирование определяют, насколько значительными будут потери – будь то небольшой ИТ-инцидент или корпоративный кризис», – сказал Даум.

Анализ Allianz показывает, что раннее обнаружение и реагирование могут предотвратить превращение потерь от программ-вымогателей в размере 20 000 евро в убытки в 20 миллионов евро. «Мы считаем, что компании могут серьезно подготовиться и есть возможности для совершенствования, и они действительно могут реагировать на эти угрозы злоумышленников», — сказал Даум.

«Благодаря структуре [Директивы ЕС] NIS2, определяющей требуемый спрос и необходимые возможности, а также тому, что мы видим с точки зрения европейского регулирования ответственности менеджеров и страхования D&O, существует четкое и растущее ожидание того, что киберугрозы будут восприниматься очень серьезно, и компании готовы к этому, и что они не полагаются на посредственные меры или на удачу, чтобы не пострадать… Это скорее вопрос того, когда, а не того, пострадаете вы или нет», — сказал он.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 16 октября 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Управление риском, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

29 августа 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 29 августа 2024 г.
В Казахстане самые высокие страховые премии в Центральной Азии – эксперты


28 августа 2024 г.

Office life, Минск, 28 августа 2024 г.
Одна из страховых компаний Беларуси заявила о планах выйти на рынок Азербайджана


27 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Страховая отрасль отстает в принятии GenAI

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Morgan Stanley: тенденции в страховании жизни и страховании имущества расходятся

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Емкость ILS продолжает скромно расширяться на фоне рекордных объемов облигаций

Тренд, Баку, 27 августа 2024 г.
Белорусская страховая компания намерена выйти на рынок Азербайджана


26 августа 2024 г.

Tazabek, Бишкек, 26 августа 2024 г.
В 2023 году заключено более 55 тыс. договоров страхования туризма

МК в Германии, 26 августа 2024 г.
Автостраховка в Германии подорожает: как не переплатить в 2025 году


23 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Азиатские рынки остаются самым быстрорастущим сегментом медицинского страхования, стимулируя поддержку перестрахования

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Улучшение метаболического здоровья может снизить количество случаев заболевания раком в L&H

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
AM Best отмечает растущий спрос на параметрическое страхование в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Опрос показывает отсутствие инноваций в технологиях ценообразования в страховой отрасли

Про бизнес, Минск, 23 августа 2024 г.
«Зонт в сумке — это тоже страховой резерв». Как онлайн-платформа Vedaem.by меняет рынок страхования в Беларуси


22 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 22 августа 2024 г.
FCA требует от страховщиков гарантировать справедливую стоимость и хорошие результаты для клиентов

Казахстанский портал о страховании, 22 августа 2024 г.
Владельцам кэптивных компаний рекомендуется проявлять осторожность в отношении киберрисков


21 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 21 августа 2024 г.
Изменение климата и конкуренция стимулируют глобальный рынок страхования от наводнений

Казахстанский портал о страховании, 21 августа 2024 г.
Рынок ILS установил рекорды в первой половине 2024 года и остается привлекательным вариантом для инвесторов


  Остальные материалы за 21 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности