mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 23 октября 2023 г.

Новые технологии и растущий потребительский интерес способствуют увеличению исков об ответственности
219 просмотров

Растущий потребительский спрос, глобализация цепочек поставок, появление новых технологий и необходимость инноваций приводят к увеличению претензий по ответственности за качество продукции во всем мире, говорится в отчете Global Insurance Law Connect (GILC).

В «Отчете об ответственности за качество продукции» представлена информация из 17 стран о страховании ответственности за качество продукции на их внутренних рынках. Он предоставляет подробную информацию об изменениях на рынке ответственности за качество продукции во всем мире и прогнозирует будущее развитие.

По мнению Джиллиан Дэвидсон, председателя GILC и партнера Sparke Helmore, сочетание потребительского и нормативного давления является причиной этих нынешних и будущих тенденций.

«Хотя модернизация и инновации становятся все более важными факторами в современном потребительском обществе, в то же время многие потребители также беспокоятся о конфиденциальности и сохранении окружающей среды. Наряду с этим, растущее количество законов, предоставляющих более широкие права защиты потребителей, привело к повышению осведомленности о страховании ответственности за качество продукции.

«Некоторые менее зрелые страховые рынки все еще относительно недостаточно развиты, и здесь страхование ответственности за качество продукции часто занимает небольшую нишу в общей структуре, будучи относительным новичком. Тем не менее, глобальная волна нормативных и законодательных изменений будет стимулировать как потребителей, так и корпорации все чаще привлекать производителей, импортеров и поставщиков к ответственности за продукты и услуги, которые они предоставляют», - отмечает Дэвидсон.

В отчете также подчеркивается, что искусственный интеллект является одной из последних и наиболее быстро развивающихся проблем, влияющих на ответственность за качество продукции. Дэвидсон объясняет: «Одной из областей, которая создала проблемы как для регулирующих органов, так и для законодателей, является беспрецедентный рост новых технологических платформ и инструментов, таких как искусственный интеллект, и особенно скорость, с которой они входят в повседневную жизнь потребителей и бизнеса.

«Хотя регулирующие органы прилагают согласованные усилия по внедрению механизмов, которые одновременно снизят риски для пользователей этой новой технологии и защитят их от вреда, многие из них пытаются догнать, и мы, вероятно, продолжим наблюдать рост числа претензии», - продолжил спикер.

Дэвидсон отмечает, что по мере роста осведомленности о вопросах ответственности за качество продукции ожидается, что рынок страхового покрытия будет расти вместе с ним.

«На более развитых страховых рынках усиление защиты потребителей в ряде секторов промышленности (включая расширенное определение того, кто или что является потребителем в глазах регулирующих органов) приводит к тому, что больше предприятий становятся объектом потенциальных исков по ответственности за качество продукции, что повышает аппетит для покупки страхового покрытия», — добавила она.

Она заключила: «Независимо от того, имеют ли страны самые благоприятные для потребителей законы в мире и соответствующий зрелый рынок страхования ответственности за качество продукции, или же у них есть развивающееся законодательство и зарождающийся рынок страхования от этих рисков, очевидно, что этот вид бизнеса будет в ближайшие годы расти быстрыми темпами. На этом быстро развивающемся рынке страховщики должны быть готовы к новым рискам и возможностям».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 23 октября 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Страхование ответственности, Страхование финансовых рисков

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

26 июля 2024 г.

Sputnik Казахстан, 26 июля 2024 г.
Какие проблемы снижают доступность медпомощи для казахстанцев – «Атамекен»

Report.Az, Баку, 26 июля 2024 г.
АСА и Академия госуправления подписали Меморандум о взаимопонимании

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 26 июля 2024 г.
На Т98 млрд сократился за II квартал капитал страховых компаний Казахстана

vesti.az, Баку, 26 июля 2024 г.
Азербайджанцы стали чаще страховать свою жизнь

Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Застрахованные убытки США от мощнейшей солнечной бури могут достичь $433 млрд

Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Глобальные ставки коммерческого страхования во 2 квартале остались на прежнем уровне, положив конец 7 годам роста цен: Marsh

Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Объем рынка страхования имущества Азиатско-Тихоокеанского региона к 2028 году превысит $152 млрд

Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Дженнифер Уилсон: мнение киберэксперта о состоянии риска для страховой отрасли

Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Лучшие практики модернизации системы администрирования полисов P&C

Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Parametrix: застрахованные убытки CrowdStrike из списка Fortune 500 могут достичь $1 млрд

Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
20 крупнейших в мире киберстраховщиков контролируют 65% рынка киберстрахования

zakon.kz, 26 июля 2024 г.
КСЖ Freedom Life представила новый цифровой формат аннуитетного страхования


25 июля 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях

UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам

Деловой Казахстан, 25 июля 2024 г.
Правительство разберется с бюрократией при выплатах пострадавшим от ЧС

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Без резервных планов глобальные сбои в работе ИТ-систем повторятся

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Менеджеры по рискам назвали искусственный интеллект и прорывные технологии главными новыми рисками


  Остальные материалы за 25 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности