mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 29 декабря 2023 г.

Ричард Хартли: генеративный искусственный интеллект позволит сектору перестрахования стать больше и более влиятельным
278 просмотров

Поскольку искусственный интеллект продолжает расширяться и распространяться по всей отрасли, всегда существовала растущая обеспокоенность по поводу того, как технология может повлиять на рабочие места в секторах.

Но, несмотря на озабоченность отрасли, Ричард Хартли, генеральный директор и соучредитель Cytora, считает, что использование технологии ИИ должно привести к созданию большего количества рабочих мест во всей отрасли.

Во время недавнего интервью Reinsurance News Хартли заявил, что ИИ позволит индустрии перестрахования «стать крупнее и влиятельнее на глобальной основе».

«Эта технология создаст потенциал у существующих команд в отрасли перестрахования, чтобы делать больше, что в конечном итоге принесет большую ценность для клиентов и большую прибыль для отрасли».

Заглядывая вперед, Хартли размышляет о том, насколько важно, чтобы организации обеспечивали обучение своих специалистов и были в курсе последних событий в области ИИ, поскольку технология продолжает расширяться по всему сектору.

«Одним из необычных аспектов больших языковых моделей (LLM) является то, что люди по всему миру используют их в повседневной жизни. Они используют LLM для обобщения информации или предоставления ответов на возникающие у них вопросы, и я ожидаю, что это будет признаком широкого внедрения в отрасли перестрахования в бизнес-контексте.

«Причина, по которой это асимметрично ценно в страховании, заключается в том, что страхование очень интерпретативно. Страхование — это понимание плотной разнородной информации и последующее выделение трудно поддающихся выявлению связей и идей.

«Этот процесс может занять много времени, необходимо много читать, интерпретировать и синтезировать, а также этому процессу присуще отсутствие стандартизации. Но с помощью искусственного интеллекта технология выявит области, на которых вам нужно сосредоточиться, и в результате то, на что обычно у вас уходит четыре часа, займет всего около 20 минут».

Поскольку отрасль продолжает экспериментировать с ИИ, одним из основных направлений технологии, которое начало распространяться по всему сектору, является генеративный ИИ, который используется для оптимизации задач и получения информации о рисках.

Хартли задается вопросом, считать ли генеративный искусственный интеллект скорее положительным или отрицательным фактором в отрасли?

«Я думаю, что это абсолютный позитив для отрасли, и это действительно широкое возрождение с точки зрения того, что сейчас достижимо и возможно. Большая часть цепочки создания стоимости страхования является аналоговой: клиенты собирают и записывают информацию о рисках, они отправляют ее брокерам, которые затем ее читают и тоже компилируют, а затем они пишут страховщикам, и все это очень похоже.

«Поэтому, если вы посмотрите на генеративные аспекты генеративного ИИ, например, на то, как он может оцифровать данные о рисках, а затем синтезировать и получить представление о рисках, а затем оптимизировать принятие решений, весь этот аналоговый процесс может быть выполнен гораздо более оптимизированным и, в конечном итоге, автоматизированным способом. Это огромный плюс для отрасли, поскольку это означает, что люди могут сэкономить время и сосредоточиться на других важных областях. Например, существует множество вертикалей риска, которые недостаточно обслуживаются и недостаточно застрахованы, где можно разрабатывать новые продукты, что в конечном итоге увеличивает общий размер отрасли».

Кроме того, Хартли отмечает, что, хотя сектор перестрахования использует ИИ в течение ряда лет, общее количество времени, необходимое для обучения моделей на базе ИИ, было очень долгим, что привело к тому, что запустить платформ в эксплуатацию заняло много времени, а также необходимость масштабировать их в разных странах и различных сферах бизнеса.

Однако при использовании генеративного ИИ «время обучения намного меньше, и во многих областях оно не требует никакого обучения, что в результате значительно повышает масштабируемость ИИ», — утверждает Хартли. Для крупных страховщиков, которые представлены по всему миру сотнями различных линеек продуктов, это открывает возможность трансформации бизнеса.

«Я думаю, что перестраховочные компании быстро увидели возможности в больших языковых моделях (LLM) и переходят к производственному использованию ИИ и действительно материализуют от этого ценность».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 29 декабря 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Перестрахование, Технологии, За рубежом, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

14 февраля 2025 г.

Тренд, Баку, 14 февраля 2025 г.
Обнародована статистика по страхованию автотранспортных средств в Азербайджане

Казахстанский портал о страховании, 14 февраля 2025 г.
Китай разрешает страховым компаниям инвестировать в золото

Казахстанский портал о страховании, 14 февраля 2025 г.
Гонконг и Сингапур сталкиваются с ростом расходов на страхование и пробелами в покрытии

Report.Az, Баку, 14 февраля 2025 г.
В Азербайджане отныне независимых экспертов для страховых случаев будут назначать онлайн

Forbes Казахстан, 14 февраля 2025 г.
Прибыль компаний общего страхования выросла более чем на 50% за год

Казахстанский портал о страховании, 14 февраля 2025 г.
Изменение климата может привести к снижению стоимости недвижимости на $1,47 трлн в США

Report.Az, Баку, 14 февраля 2025 г.
АСА: Цифровизация открывает новые возможности перед сектором страхования

Казахстанский портал о страховании, 14 февраля 2025 г.
Институт страховой информации США прогнозирует дальнейший рост числа кэптивных страховщиков


13 февраля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 13 февраля 2025 г.
Вознаграждение за управление рисками и долгосрочные соглашения снова на повестке дня страхователей

Казахстанский портал о страховании, 13 февраля 2025 г.
Ожидается, что увеличение емкости еще больше смягчит ценообразование в перестраховании

Казахстанская правда, 13 февраля 2025 г.
Страховщики возместят $40 млрд убытков от лесных пожаров в Лос-Анджелесе

Report.Az, Баку, 13 февраля 2025 г.
Лесные пожары в Лос-Анджелесе обойдутся страховщикам в $40 млрд


12 февраля 2025 г.

Report.Az, Баку, 12 февраля 2025 г.
Азербайджан выплатил более 2,5 млн манатов по системе «Зеленая карта»

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
IUMI предостерегает от протекционистских мер и торговых войн

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Как ИИ в страховании повышает эффективность, сохраняя при этом человеческий фактор

Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Состоялись парламентские слушания по законопроектам о страховании в Кыргызстане

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поколение Z повышает интерес к туристическому страхованию


  Остальные материалы за 12 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности