Казахстанский портал о страховании,
29 декабря 2023 г.
Ричард Хартли: генеративный искусственный интеллект позволит сектору перестрахования стать больше и более влиятельным 239 просмотров
Поскольку искусственный интеллект продолжает расширяться и распространяться по всей отрасли, всегда существовала растущая обеспокоенность по поводу того, как технология может повлиять на рабочие места в секторах.
Но, несмотря на озабоченность отрасли, Ричард Хартли, генеральный директор и соучредитель Cytora, считает, что использование технологии ИИ должно привести к созданию большего количества рабочих мест во всей отрасли.
Во время недавнего интервью Reinsurance News Хартли заявил, что ИИ позволит индустрии перестрахования «стать крупнее и влиятельнее на глобальной основе».
«Эта технология создаст потенциал у существующих команд в отрасли перестрахования, чтобы делать больше, что в конечном итоге принесет большую ценность для клиентов и большую прибыль для отрасли».
Заглядывая вперед, Хартли размышляет о том, насколько важно, чтобы организации обеспечивали обучение своих специалистов и были в курсе последних событий в области ИИ, поскольку технология продолжает расширяться по всему сектору.
«Одним из необычных аспектов больших языковых моделей (LLM) является то, что люди по всему миру используют их в повседневной жизни. Они используют LLM для обобщения информации или предоставления ответов на возникающие у них вопросы, и я ожидаю, что это будет признаком широкого внедрения в отрасли перестрахования в бизнес-контексте.
«Причина, по которой это асимметрично ценно в страховании, заключается в том, что страхование очень интерпретативно. Страхование — это понимание плотной разнородной информации и последующее выделение трудно поддающихся выявлению связей и идей.
«Этот процесс может занять много времени, необходимо много читать, интерпретировать и синтезировать, а также этому процессу присуще отсутствие стандартизации. Но с помощью искусственного интеллекта технология выявит области, на которых вам нужно сосредоточиться, и в результате то, на что обычно у вас уходит четыре часа, займет всего около 20 минут».
Поскольку отрасль продолжает экспериментировать с ИИ, одним из основных направлений технологии, которое начало распространяться по всему сектору, является генеративный ИИ, который используется для оптимизации задач и получения информации о рисках.
Хартли задается вопросом, считать ли генеративный искусственный интеллект скорее положительным или отрицательным фактором в отрасли?
«Я думаю, что это абсолютный позитив для отрасли, и это действительно широкое возрождение с точки зрения того, что сейчас достижимо и возможно. Большая часть цепочки создания стоимости страхования является аналоговой: клиенты собирают и записывают информацию о рисках, они отправляют ее брокерам, которые затем ее читают и тоже компилируют, а затем они пишут страховщикам, и все это очень похоже.
«Поэтому, если вы посмотрите на генеративные аспекты генеративного ИИ, например, на то, как он может оцифровать данные о рисках, а затем синтезировать и получить представление о рисках, а затем оптимизировать принятие решений, весь этот аналоговый процесс может быть выполнен гораздо более оптимизированным и, в конечном итоге, автоматизированным способом. Это огромный плюс для отрасли, поскольку это означает, что люди могут сэкономить время и сосредоточиться на других важных областях. Например, существует множество вертикалей риска, которые недостаточно обслуживаются и недостаточно застрахованы, где можно разрабатывать новые продукты, что в конечном итоге увеличивает общий размер отрасли».
Кроме того, Хартли отмечает, что, хотя сектор перестрахования использует ИИ в течение ряда лет, общее количество времени, необходимое для обучения моделей на базе ИИ, было очень долгим, что привело к тому, что запустить платформ в эксплуатацию заняло много времени, а также необходимость масштабировать их в разных странах и различных сферах бизнеса.
Однако при использовании генеративного ИИ «время обучения намного меньше, и во многих областях оно не требует никакого обучения, что в результате значительно повышает масштабируемость ИИ», — утверждает Хартли. Для крупных страховщиков, которые представлены по всему миру сотнями различных линеек продуктов, это открывает возможность трансформации бизнеса.
«Я думаю, что перестраховочные компании быстро увидели возможности в больших языковых моделях (LLM) и переходят к производственному использованию ИИ и действительно материализуют от этого ценность».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 29 декабря 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Перестрахование, Технологии, За рубежом, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
26 июля 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Объем рынка страхования имущества Азиатско-Тихоокеанского региона к 2028 году превысит $152 млрд
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Дженнифер Уилсон: мнение киберэксперта о состоянии риска для страховой отрасли
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Лучшие практики модернизации системы администрирования полисов P&C
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Parametrix: застрахованные убытки CrowdStrike из списка Fortune 500 могут достичь $1 млрд
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
20 крупнейших в мире киберстраховщиков контролируют 65% рынка киберстрахования
|
|
zakon.kz, 26 июля 2024 г.
КСЖ Freedom Life представила новый цифровой формат аннуитетного страхования
|
25 июля 2024 г.
|
|
КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях
|
|
UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам
|
|
Деловой Казахстан, 25 июля 2024 г.
Правительство разберется с бюрократией при выплатах пострадавшим от ЧС
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Без резервных планов глобальные сбои в работе ИТ-систем повторятся
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Менеджеры по рискам назвали искусственный интеллект и прорывные технологии главными новыми рисками
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Какую выплату получат пациенты за вред здоровью из-за ошибки врачей
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Сбой в работе CrowdStrike вряд ли окажет существенное влияние на результаты перестраховщиков Fitch
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Предупреждение о триггере: формулировки полисов киберстрахования повлияют на покрытие технических сбоев
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Отмечены 19 отдельных страховых случаев на миллиард долларов в первой половине 2024 года
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
По данным опроса GlobalData, киберриск является «самой значительной угрозой для страховой отрасли»
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
CrowdStrike может стать крупнейшим киберубытком со времен NotPetya, предварительная оценка составляет $9 млрд
|
 Остальные материалы за 25 июля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|