mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 9 февраля 2024 г.

Генеративный ИИ меняет правила игры в страховании?
414 просмотров

За последний год или около того, с момента представления OpenAI ChatGPT4 в ноябре 2022 года, потенциал генеративного ИИ захватывал воображение бизнес-лидеров по всем направлениям.

Генеративный ИИ представляет собой тип глубокого обучения, выходящий за рамки традиционного ИИ, поскольку он использует две конкурирующие нейронные сети для уточнения и генерации данных на основе входных данных. Он освобождается от ограничений ранее существовавших данных, открывая двери для сложных и уникальных результатов.

По данным McKinsey, генеративный ИИ обещает открыть на 35–70% большую экономическую ценность, чем традиционные внедрения ИИ, а также добавить 15–40% новых вариантов использования. По прогнозам Deloitte, рынок генеративного искусственного интеллекта будет удваиваться каждые два года, достигнув ошеломляющих $200 млрд к 2032 году.

Итак, какова позиция страховой отрасли перед лицом этой революции? Короче говоря, он находится на пороге трансформации с помощью генеративного ИИ.

Традиционно страхование полагалось на устаревшие системы и ручные процессы на протяжении всей цепочки создания стоимости. От андеррайтинга до обработки претензий и обслуживания клиентов — отрасль придерживается методов, ориентированных на человека. Однако по мере ускорения темпов цифровой трансформации растет осознание того, что потребность в точности, качестве данных и эффективности будет возрастать по мере того, как мы будем обрабатывать все больше и больше данных.

Генеративный искусственный интеллект предоставляет страховому сектору уникальную возможность решить эти проблемы и принять решения на основе данных, улучшить взаимодействие с клиентами и оптимизировать операционную деятельность.

Трансформационные варианты использования в страховании

Генеративный ИИ уже существенно проникает в страховую отрасль, предлагая широкий спектр преобразующих вариантов использования на протяжении всего жизненного цикла претензий и андеррайтинга.

Жизненный цикл претензий. Генеративный искусственный интеллект оптимизирует операции за счет автоматизации регистрации претензий, извлечения данных и процессов проверки. Это сокращает объем ручного труда и повышает качество данных, что приводит к более точной обработке претензий. Качество обслуживания клиентов также повышается за счет многоязычных чат-ботов и голосовых ботов на базе генеративного искусственного интеллекта, которые сокращают время взаимодействия и повышают качество. Более того, генеративный искусственный интеллект помогает обнаруживать мошенничество, выявляя закономерности и аномалии в данных о претензиях.

Жизненный цикл андеррайтинга. В сфере андеррайтинга генеративный искусственный интеллект автоматизирует повторяющиеся задачи, такие как сравнение полисов и анализ данных. Это ускоряет выдачу полиса, улучшает качество покупок и способствует лучшему взаимодействию с клиентами. Используя исторические данные и информацию в режиме реального времени, страховщики могут принимать обоснованные решения, улучшать оценку рисков и совершенствовать стратегии ценообразования.

Сотрудничество между человеческим опытом и искусственным интеллектом

Хотя генеративный искусственный интеллект предлагает значительные преимущества, человеческий опыт остается. ИИ дополняет человеческое суждение, решая задачи, требующие большого объема данных, и предоставляя ценную информацию. Например, при оценке ответственности по претензиям в отношении транспортных средств ИИ может быстро анализировать данные, связанные со столкновениями, но участие человека имеет важное значение для понимания контекста и оценки смягчающих обстоятельств.

Сотрудничество между людьми-экспертами и инструментами на базе искусственного интеллекта позволит страховым компаниям быстрее принимать более обоснованные решения, избегая ловушек чрезмерной зависимости с обеих сторон. Эта синергия позволяет страховщикам использовать информацию, полученную с помощью искусственного интеллекта, выявлять рыночные тенденции, понимать поведение клиентов и изучать предпочтения. Это дает им возможность активно реагировать на возникающие риски, обеспечивая постоянный рост и инновации отрасли.

Будущее страхования с генеративным искусственным интеллектом

В заключение можно сказать, что генеративный искусственный интеллект меняет ландшафт страховой отрасли. Это знаменует собой эпоху автоматизации, принятия решений на основе данных и улучшения качества обслуживания клиентов. Однако по мере того, как отрасль приступает к этой трансформации, ей приходится решать проблемы, связанные с качеством данных, этическими соображениями и доверием клиентов. Придерживаясь лучших практик и уделяя приоритетное внимание безопасности и управлению, страховщики могут использовать весь потенциал генеративного искусственного интеллекта.

Страховым компаниям также необходимо придумать, как объединить ИИ и человеческие знания для достижения наилучших результатов. По мере развития области генеративного искусственного интеллекта и установления этических и нормативных стандартов страховая отрасль может использовать ее для более продуманного стратегического планирования, сотрудничества с поставщиками технологий и адаптации. В конечном итоге это принесет пользу всей цепочке создания стоимости, от клиентов до страховщиков и всех заинтересованных сторон между ними.

Поскольку клиенты все чаще готовы делиться своими данными, будущие инструменты генеративного искусственного интеллекта могут поднять настройку на новый уровень, обеспечивая конкурентное преимущество и продвигая страховую отрасль в новую эру инноваций и роста.

Автор: Амит Тивари, президент региона EMEA и APAC, Xceedance

Перевод с англ. подготовлен порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 9 февраля 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, За рубежом, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29      
Текущая пресса

28 декабря 2024 г.

AK&M, 28 декабря 2024 г.
Китайская фармацевтическая компания BGM приобрела ИИ-платформу AIX

Regnum, 28 декабря 2024 г.
«На абордаж!». Финны открыли охоту за «теневым флотом» в Балтийском море

Report.Az, Баку, 28 декабря 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 11 месяцев

Тренд, Баку, 28 декабря 2024 г.
Названы условия предоставления лекарств в Азербайджане, покрываемых ОМС

Тренд, Баку, 28 декабря 2024 г.
В Азербайджане ожидается обновление Конверта услуг по ОМС – Айнура Ахмедова

Тренд, Баку, 28 декабря 2024 г.
В Азербайджане может быть введено софинансирование КТ и МРТ по ОМС

1news.az, Баку, 28 декабря 2024 г.
В Азербайджане КТ и МРТ могут перестать быть полностью бесплатными в рамках обязательного медстрахования

1news.az, Баку, 28 декабря 2024 г.
Новшество в медстраховании: Госагентство раскрыло подробности выдачи лекарств для амбулаторного лечения

1news.az, Баку, 28 декабря 2024 г.
Расширяется список заболеваний, расходы на лекарства для лечения которых покроет страховка – Госагентство

Report.Az, Баку, 28 декабря 2024 г.
В Азербайджане подготовят список лекарств для включения в ОМС

Report.Az, Баку, 28 декабря 2024 г.
В Азербайджане могут ввести соплатежи за КТ и МРТ по ОМС


27 декабря 2024 г.

Новости Армении-NEWS.am, 27 декабря 2024 г.
Мнение эксперта: Почему в Армении так и не внедрили обязательное медстрахование?

Казахстанский портал о страховании, 27 декабря 2024 г.
Экономические риски остаются на первом месте из-за экстремальных погодных условий в страхах АТР

Казахстанский портал о страховании, 27 декабря 2024 г.
В 2025 году ожидается стабилизация и рост рынка страхования имущества и ответственности

Казахстанский портал о страховании, 27 декабря 2024 г.
Ожидается достаточно стабильная ситуация при обновлениях перестрахования с 1 января 2025 года

Казахстанская правда, 27 декабря 2024 г.
Прорвались. Прорвемся...

Казахстанская правда, 27 декабря 2024 г.
Как изменятся платежи за ОСМС в 2025 году


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности