mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 16 февраля 2024 г.

Мир страхования в 2024 году: ужесточение конкуренции, искусственный интеллект и разрыв между поколениями
284 просмотра

Может ли искусственный интеллект заменить зависимость страховой отрасли от исторических данных? За последние пару лет мы стали свидетелями значительного цикла ужесточения цен. Возможно, это не закончится мгновенно, но Аррон Райт из Earnix считает, что мы увидели конец первой фазы цикла.

Последние несколько лет стали для страховщиков сумасшедшим испытанием: сбои происходили практически со всех сторон: от глобальной пандемии до глобальной рецессии. В 2024 году можно ожидать еще больших потрясений, но какого рода и как отрасль останется конкурентоспособной?

Страховщики должны уделять первоочередное внимание тому, как действовать быстрее. Отрасль имеет великую историю. К сожалению, сформировалось мышление. Учитывая, что это регулируемый сектор и у нас есть группа людей, которые всю свою жизнь думают о риске, им очень легко сказать: «Ну, мы сделаем это позже. Мы сделаем это дальше». Но это, как правило, приводит к недооценке риска неспособности двигаться быстрее.

Для того чтобы операторы связи преуспели в этой среде, самое важное для них — это найти способы как можно скорее начать работу. И особенно, как вы могли себе представить, учитывая множество разрывов, которые мы наблюдали в последние годы — пандемии, изменение климата и т. д., мы можем сделать это на основе данных . И помимо просто возможности анализировать эти данные, как вы используете результаты этих данных для внедрения инноваций в свой бизнес?

В 2024 году Аррон Райт видит несколько тенденций:

Ужесточение конкуренции

За последние пару лет мы стали свидетелями значительного цикла ужесточения цен. Возможно, это не закончится мгновенно, но я думаю, что мы увидели конец первой фазы цикла. Отсюда мы, вероятно, увидим переход, поскольку доступность премий ограничивает возможности страховых компаний продолжать развивать свой бизнес, несмотря на гораздо лучшие показатели с точки зрения прибыльности и комбинированных коэффициентов.

Однако по мере того, как проблемы ценообразования уменьшаются, конкурентный рынок насыщается и вызывает новую конкурентную динамику. Прошли времена, когда несколько страховщиков монополизировали рынок. Поскольку потребители стремятся упростить процесс покупки страховки, третьи стороны теперь добавляют страхование к своим продуктам и услугам, выводя конкуренцию на рынке на новый уровень.

Базовый доступ к капиталу уменьшится

Будь то внешние рынки капитала, облигации и все остальное, или даже рынки перестрахования, некоторый огромный рост стоимости базового капитала замедлится — по крайней мере, стабилизируется и, вероятно, уменьшится — в течение следующего годового периода. Это означает, что это даст возможность страховщикам в целом – страховщикам, агентам, брокерам и так далее – перевернуть страницу и подумать о том, как будет выглядеть следующий этап их истории. И я ожидаю, что на этот раз вы увидите настоящий акцент на росте с прибыльностью.

Индустрия хорошо справляется с этим по одиночке. Лишь эпизодически рынку удавалось объединить усилия своих участников. Но с учетом некоторых новых подходов, о которых мы говорим, они действительно смогут обеспечить одновременно рост и прибыльность. И на довольно длительный цикл.

Разрыв поколений приводит к переменам

Миллениалы против бумеров. Поколение Z против поколения X. У каждого поколения свой подход к вождению, в том числе, сколько времени быть мобильным, тип транспортного средства, где и когда. Добавьте к этому другие демографические различия между городской и сельской транспортной средой и инфраструктурой, а также разницу в доходах, и станет ясно, что демографические изменения влияют на отрасль.

Молодое поколение, выросшее на технологиях, с большей вероятностью примет новые технологии, а это означает, что страховщики имеют больше возможностей для создания продуктов и пакетов услуг, основанных на технологиях. Старшие поколения, вероятно, по-прежнему будут интересоваться традиционными предложениями, которые не придают приоритета цифровым технологиям.

В любом случае, в потребительской базе возникают пробелы, которые заставят страховщиков соответствующим образом обращаться к каждому сегменту. Устранение этих пробелов требует от страховщиков адаптировать свои коммуникации, продукты и услуги с учетом каждого из них. Это может включать в себя сочетание цифровых и традиционных каналов, создание индивидуальных страховых продуктов и предоставление образовательных ресурсов, которые резонируют с проблемами и ценностями каждого поколения.

ИИ заменяет исторические данные

Искусственный интеллект уже оптимизирует различные аспекты процесса страхования, и использование ИИ в отрасли будет только расти. Эти приложения могут включать андеррайтинг, обработку претензий, оценку рисков, обнаружение мошенничества, обслуживание клиентов и многое другое. ИИ может помочь страховым компаниям анализировать большие объемы данных для более точного ценообразования, выявления потенциальных рисков, оптимизации обработки претензий и персонализации обслуживания клиентов. Некоторые конкретные варианты использования ИИ в страховании P&C могут включать обработку естественного языка для интерпретации полиса, алгоритмы машинного обучения для оценки рисков, компьютерное зрение для оценки ущерба при обработке претензий и чат-боты для поддержки клиентов.

Точный андеррайтинг является ключом к способности страховщиков оставаться конкурентоспособными. Но в условиях беспрецедентных катастрофических погодных явлений и роста количества электромобилей на дорогах зависимость страховщиков от исторических данных неуместна. ИИ заменяет исторические данные, делая данные страховщика пригодными для действий в любой момент времени. Он играет все более важную роль в трансформации страховых операций за счет повышения эффективности, точности и качества обслуживания клиентов.

Воспользуйтесь лучами солнечного света

Ситуация меняется, хотя и медленно. Экономика улучшается, инфляция снижается. Сейчас настало время страховщикам ускориться. Конкурентная среда становится переполненной, и у потребителей появляется выбор. Воспользуйтесь преимуществами искусственного интеллекта и расширенным доступом к капиталу, чтобы создать опыт, который окажет долгосрочное влияние на потребителей — независимо от того, являются ли они клиентами в течение 40 лет или недавно застрахованы.

Не планируйте на завтра. Действуйте сегодня и улучшайте свое завтра.

Автор: Аарон Райт, директор по стратегии Earnix. Он имеет более чем 20-летний опыт актуарной деятельности в сфере P&C.

Перевод с англ. подготовлен порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 16 февраля 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, За рубежом, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29      
Текущая пресса

25 июля 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях

UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам

Деловой Казахстан, 25 июля 2024 г.
Правительство разберется с бюрократией при выплатах пострадавшим от ЧС

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Без резервных планов глобальные сбои в работе ИТ-систем повторятся

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Менеджеры по рискам назвали искусственный интеллект и прорывные технологии главными новыми рисками

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Какую выплату получат пациенты за вред здоровью из-за ошибки врачей

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Сбой в работе CrowdStrike вряд ли окажет существенное влияние на результаты перестраховщиков Fitch

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Предупреждение о триггере: формулировки полисов киберстрахования повлияют на покрытие технических сбоев

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Отмечены 19 отдельных страховых случаев на миллиард долларов в первой половине 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
По данным опроса GlobalData, киберриск является «самой значительной угрозой для страховой отрасли»

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
CrowdStrike может стать крупнейшим киберубытком со времен NotPetya, предварительная оценка составляет $9 млрд

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 июля 2024 г.
Ущерб от сбоя Crowdstrike превысил $5 млрд


24 июля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Уязвимости небанковских организаций открывают двери для шоков

РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Убытки крупнейших компаний США после глобального IT-сбоя превысят $5 млрд – Parametrix

Агентство нефтегазовой информации, 24 июля 2024 г.
Британский страховщик West заявил, что санкции против Ингосстраха усложняют процесс страховых выплат

speedme.ru, 24 июля 2024 г.
Не покупайте электромобили: названа еще одна причина, по которой вы заплатите больше

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Сбой CrowdStrike – «проверка боем» для рынка киберпере/страхования


  Остальные материалы за 24 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности