Казахстанский портал о страховании,
27 февраля 2024 г.
Сектор морского страхования призвали сотрудничать с судовладельцами для обеспечения устойчивости на море 157 просмотров
В рамках совместных усилий по решению насущной проблемы устойчивости морского судоходства эксперты по морскому страхованию призывают к более тесному сотрудничеству с судовладельцами для разработки стратегий декарбонизации.
В официальном документе, соавтором которого является андеррайтинговая фирма Atrium and Bayes Business School (ранее Cass), Сити, Лондонский университет, подчеркивается решающая роль, которую страховщики могут сыграть в содействии переходу к более экологичным практикам в судоходной отрасли.
Подчеркивая актуальность этого вопроса, в документе подчеркивается, что, хотя на долю судоходного сектора в настоящее время приходится около 3% глобальных выбросов парниковых газов (ПГ), в ближайшем будущем эта цифра может вырасти до 13%.
Этот прогноз объясняется относительно медленным прогрессом в сокращении выбросов в морской отрасли по сравнению с другими секторами.
Международная морская организация (IMO) реализовала две ключевые инициативы: Индекс эффективной энергоэффективности существующих судов (EEXI) и Индикатор интенсивности выбросов углекислого газа (CII), направленные на мониторинг и оценку воздействия морских операций на окружающую среду.
Инициатива CII, в частности, вводит рейтинговую систему классификации судов на основе их показателей выбросов, вынуждая судовладельцев с более низкими рейтингами разрабатывать и реализовывать планы действий по сокращению выбросов парниковых газов.
Эндрю Маккензи, соавтор статьи и исследователь из школы бизнеса Bayes, подчеркнул ключевую роль страховщиков в поощрении усилий по декарбонизации.
Он отметил, что у страховщиков есть моральное обязательство поддерживать своих клиентов в выполнении нормативных требований и переходе к более экологичной практике.
В документе изложены несколько стратегий страховщиков по содействию декарбонизации, включая включение требований соответствия в страховые полисы, корректировку ставок премий на основе данных о соблюдении требований и тесное сотрудничество с клиентами для изучения инновационных решений.
Однако авторы предупреждают, что страховщики должны найти тонкий баланс между поощрением декарбонизации и сохранением конкурентоспособности на рынке.
Они признают проблемы и неопределенности, включая обеспечение соблюдения соответствующего законодательства и недопущение нарушений антимонопольного законодательства.
Учитывая, что глобальные премии сектора морского страхования в 2022 году достигнут $35,8 млрд, в документе подчеркивается важность коллективных действий заинтересованных сторон для достижения целей устойчивого развития при сохранении рыночной конкурентоспособности.
Исследование подчеркивает необходимость согласованных усилий всех заинтересованных сторон, участвующих в морской отрасли, для успешного преодоления сложностей декарбонизации.
Поскольку сектор продолжает развиваться, сотрудничество между страховщиками и судовладельцами будет иметь решающее значение для внесения значимых изменений в сторону более зеленого будущего операций сектора морского судоходства.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 27 февраля 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Морское страхование, Страхование и устойчивое развитие (ESG)
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
29 августа 2024 г.
|
|
КурсивЪ, Астана, 29 августа 2024 г.
В Казахстане самые высокие страховые премии в Центральной Азии – эксперты
|
28 августа 2024 г.
|
|
Office life, Минск, 28 августа 2024 г.
Одна из страховых компаний Беларуси заявила о планах выйти на рынок Азербайджана
|
27 августа 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Страховая отрасль отстает в принятии GenAI
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Morgan Stanley: тенденции в страховании жизни и страховании имущества расходятся
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Емкость ILS продолжает скромно расширяться на фоне рекордных объемов облигаций
|
|
Тренд, Баку, 27 августа 2024 г.
Белорусская страховая компания намерена выйти на рынок Азербайджана
|
26 августа 2024 г.
|
|
Tazabek, Бишкек, 26 августа 2024 г.
В 2023 году заключено более 55 тыс. договоров страхования туризма
|
|
МК в Германии, 26 августа 2024 г.
Автостраховка в Германии подорожает: как не переплатить в 2025 году
|
23 августа 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Азиатские рынки остаются самым быстрорастущим сегментом медицинского страхования, стимулируя поддержку перестрахования
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Улучшение метаболического здоровья может снизить количество случаев заболевания раком в L&H
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
AM Best отмечает растущий спрос на параметрическое страхование в 2024 году
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Опрос показывает отсутствие инноваций в технологиях ценообразования в страховой отрасли
|
|
Про бизнес, Минск, 23 августа 2024 г.
«Зонт в сумке — это тоже страховой резерв». Как онлайн-платформа Vedaem.by меняет рынок страхования в Беларуси
|
22 августа 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 августа 2024 г.
FCA требует от страховщиков гарантировать справедливую стоимость и хорошие результаты для клиентов
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 августа 2024 г.
Владельцам кэптивных компаний рекомендуется проявлять осторожность в отношении киберрисков
|
21 августа 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 августа 2024 г.
Изменение климата и конкуренция стимулируют глобальный рынок страхования от наводнений
|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 августа 2024 г.
Рынок ILS установил рекорды в первой половине 2024 года и остается привлекательным вариантом для инвесторов
|
 Остальные материалы за 21 августа 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|