mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 4 апреля 2024 г.

GenAI открывает для страховщиков всего мира возможности стоимостью $50 млрд
110 просмотров

По данным глобальной консалтинговой компании Bain & Company, страховые организации по всему миру имеют возможность получить финансовую выгоду в размере $50 млрд от использования технологии генеративного искусственного интеллекта (GenAI) таким образом, чтобы увеличить свои доходы на целых 20%, а также сократить свои расходы на 15%.

В новом отчете, опубликованном Bain & Company, говорится, что использование GenAI в страховании может принести более $50 млрд ежегодной экономической выгоды для компаний всего сектора.

Бхави Мехта, глобальный руководитель отдела искусственного интеллекта в сфере финансовых услуг компании Bain, прокомментировал: «Для страховщиков выгоды от генеративного искусственного интеллекта будут получены тремя путями: повышение производительности, увеличение продаж за счет более эффективных агентов и цифровых консультаций, а также более качественное выявление и определение рисков, что поможет как клиентам, агентам, так и предприятию. В Bain мы по-прежнему стремимся помогать нашим клиентам не только в страховании, но и во всех отраслях – выявить и реализовать весь бизнес-потенциал искусственного интеллекта».

Более того, Bain & Company отмечает, что, поскольку GenAI проникает в деятельность страховых компаний, первые инициативы предполагают, что технология изменит дистрибуцию четырьмя способами, в том числе:

Производительность агентов. Эта технология будет играть ключевую роль, помогая агентам быстрее ориентироваться и создавать контент, а также сокращать количество малоценных взаимодействий и обеспечивать обучение для более эффективного взаимодействия с клиентами.

Самообслуживание клиентов и поддержка продаж: постоянно доступный виртуальный помощник расширит доступность агентов и поможет клиентам сравнивать продукты и совершать цифровые покупки.

Гиперперсонализация в больших масштабах: адаптированные разговоры, контент и предложения будут легче реагировать на индивидуальные потребности клиентов.

Бизнес-идея и решения: объединение сигналов из неструктурированных данных со структурированными данными даст новую информацию и поможет в выявлении рисков.

Между тем, анализ Bain также выделяет несколько ключевых областей риска, возникающих в результате расширения использования GenAI страховщиками, к ним относятся галлюцинации, происхождение данных, дезинформация, токсичность и владение интеллектуальной собственностью.

Шон О'Нил , руководитель глобальной страховой практики Bain, сказал: «Как и в случае с любой новой технологией, здесь будут риски. Чтобы управлять рисками, страховщики должны принять ответственную стратегию искусственного интеллекта, которая включает краткосрочные приоритеты, а также долгосрочное видение, позволяющее компаниям создавать ценные возможности искусственного интеллекта для переопределения своих бизнес-операций».

Однако, поскольку GenAI продолжает развиваться и развиваться дальше, Bain призывает страховщиков предпринять несколько важных шагов для адаптации к быстро развивающейся технологии.

К таким шагам эксперт относит согласование между бизнес-подразделениями того, как ИИ может поддерживать бизнес-стратегию, определение того, что создавать внутри компании и что покупать у поставщиков, а также обеспечение межфункциональной работы команд доставки и разработку адаптируемой операционной модели.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 4 апреля 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

29 августа 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 29 августа 2024 г.
В Казахстане самые высокие страховые премии в Центральной Азии – эксперты


28 августа 2024 г.

Office life, Минск, 28 августа 2024 г.
Одна из страховых компаний Беларуси заявила о планах выйти на рынок Азербайджана


27 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Страховая отрасль отстает в принятии GenAI

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Morgan Stanley: тенденции в страховании жизни и страховании имущества расходятся

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Емкость ILS продолжает скромно расширяться на фоне рекордных объемов облигаций

Тренд, Баку, 27 августа 2024 г.
Белорусская страховая компания намерена выйти на рынок Азербайджана


26 августа 2024 г.

Tazabek, Бишкек, 26 августа 2024 г.
В 2023 году заключено более 55 тыс. договоров страхования туризма

МК в Германии, 26 августа 2024 г.
Автостраховка в Германии подорожает: как не переплатить в 2025 году


23 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Азиатские рынки остаются самым быстрорастущим сегментом медицинского страхования, стимулируя поддержку перестрахования

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Улучшение метаболического здоровья может снизить количество случаев заболевания раком в L&H

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
AM Best отмечает растущий спрос на параметрическое страхование в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Опрос показывает отсутствие инноваций в технологиях ценообразования в страховой отрасли

Про бизнес, Минск, 23 августа 2024 г.
«Зонт в сумке — это тоже страховой резерв». Как онлайн-платформа Vedaem.by меняет рынок страхования в Беларуси


22 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 22 августа 2024 г.
FCA требует от страховщиков гарантировать справедливую стоимость и хорошие результаты для клиентов

Казахстанский портал о страховании, 22 августа 2024 г.
Владельцам кэптивных компаний рекомендуется проявлять осторожность в отношении киберрисков


21 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 21 августа 2024 г.
Изменение климата и конкуренция стимулируют глобальный рынок страхования от наводнений

Казахстанский портал о страховании, 21 августа 2024 г.
Рынок ILS установил рекорды в первой половине 2024 года и остается привлекательным вариантом для инвесторов


  Остальные материалы за 21 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности