Казахстанский портал о страховании,
5 апреля 2024 г.
Отсутствие дифференциации страховых продуктов в Индии влияет на лояльность к бренду 262 просмотра
На рынке страхования жизни Индии наблюдается улучшение роста благодаря активным инициативам IRDAI, инновациям брендов, повышению осведомленности потребителей о страховании, экономическому росту и расширению среднего класса.
Однако улучшение качества обслуживания клиентов в этом секторе зашло в тупик, согласно результатов исследования, изложенных в четвертом ежегодном издании «Insurance CuES», проведенному Hansa Research, опросу, в котором перечислены ведущие бренды страхования жизни в Индии на основе их качества обслуживания клиентов. В опросе собраны отзывы более 3200 клиентов 12 брендов страхования жизни в Индии. Hansa Research — базирующаяся в Мумбаи компания, занимающаяся анализом мнением потребителей и исследованием рынка.
Качество обслуживания клиентов на рынке страхования жизни в Индии значительно улучшилось с 2021 по 2023 год. Однако, согласно отчету за 2024 год, показатель Net Promoter Score в отрасли стагнирует, оставаясь неизменным с 2023 года и продолжая составлять 54. Эту инерцию можно объяснить отсутствие дифференциации бренда и динамичных потребительских ожиданий. Возможно, это связано с уменьшением отдачи от цифровой трансформации.
За последние два года такие игроки, как ICICI Prudential Life Insurance и Max Life Insurance, укрепили свои позиции с впечатляющими показателями NPS 63 и 60 на данный момент. Клиенты воспринимают их как относительно более инновационные и неизменно высоко оценивают эти бренды, среди прочего, за их продукты и планы, цифровую поддержку, простоту документации и время оформления полиса. Еще один примечательный вывод заключается в том, что LIC улучшила качество обслуживания клиентов после спада в предыдущие два года, в первую очередь из-за неравенства в цифровом опыте. Он по-прежнему имеет самый высокий уровень узнаваемости бренда.
Правин Ниджхара, генеральный директор Hansa Research, сказал: «Хотя такие бренды, как ICICI Prudential, Max Life, HDFC Life, Tata AIA и SBI Life, прочно закрепили свое место в пятерке лучших с точки зрения качества обслуживания клиентов за последние пару лет, вызывает беспокойство и то, что после нескольких лет улучшений в отрасли большинство брендов не могут еще больше поднять планку качества обслуживания клиентов».
Он добавил: «Страховщики жизни сталкиваются с рядом проблем и возможностей в результате текущих демографических тенденций в Индии, которые включают рост молодежи и рост продолжительности жизни, а также быструю урбанизацию и разрыв в доходах, культурный и языковой разрыв. Чтобы удовлетворить потребительский спрос, страховщики должны внедрять инновационные услуги, совершенствовать текущую стратегию фрагментированной дистрибуции и создавать доступные и простые продукты, отвечающие разнообразным потребностям и финансовым возможностям своей клиентской базы, особенно на расширяющихся рынках».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 5 апреля 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
31 января 2025 г.
|
|
Inbusiness.kz, 31 января 2025 г.
Банки не слишком заинтересованы в финансировании страхования имущества от ЧС
|
|
zakon.kz, 31 января 2025 г.
Это методы цивилизованного мира: глава МЧС о страховании жилья от ЧС
|
30 января 2025 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 января 2025 г.
IAIS представляет стратегический план с дорожной картой на 2025–2026 годы
|
|
Forbes Казахстан, 30 января 2025 г.
Бизнесмен из списков Forbes увеличил капитал своей страховой компании почти в 2,5 раза
|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 января 2025 г.
DIFC и Ллойд объединяются для развития будущих талантов в страховом секторе
|
|
Тренд, Баку, 30 января 2025 г.
В Азербайджане часть стоимости ряда лекарств будет покрываться страховкой
|
|
Gorod.lv, 30 января 2025 г.
Топ самых угоняемых автомобилей в Латвии: рейтинг изменился
|
29 января 2025 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 29 января 2025 г.
В Новой Зеландии раздаются призывы к реорганизации системы медицинского страхования
|
|
ТАСС, 29 января 2025 г.
Испанские таксисты устроили протест из-за роста цен на страховку
|
|
РИА Новости, 29 января 2025 г.
Кибератака вновь совершена на крупнейшую медицинскую страховую компанию Словакии
|
|
Казахстанский портал о страховании, 29 января 2025 г.
Более трех четвертей страховщиков планируют увеличить инвестиции в технологии в 2025 году
|
28 января 2025 г.
|
|
Тренд, Баку, 28 января 2025 г.
Азербайджан и Япония обсудили сотрудничество в сфере страхования
|
|
Деловой Казахстан, 28 января 2025 г.
Мошенничество в страховании: как выявляют обманщиков
|
|
Office life, Минск, 28 января 2025 г.
Минфин назвал страны и организации, ценные бумаги которых могут покупать страховые компании
|
|
Казахстанская правда, 28 января 2025 г.
О реформировании системы ОСМС высказался Токаев
|
27 января 2025 г.
|
|
SecurityLab, 27 января 2025 г.
Крупнейшая утечка в истории медицины США: 190 миллионов человек
|
|
zakon.kz, 27 января 2025 г.
В системе ОСМС планируют внести изменения до 2027 года
|
 Остальные материалы за 27 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|