Казахстанский портал о страховании,
5 апреля 2024 г.
Отсутствие дифференциации страховых продуктов в Индии влияет на лояльность к бренду 248 просмотров
На рынке страхования жизни Индии наблюдается улучшение роста благодаря активным инициативам IRDAI, инновациям брендов, повышению осведомленности потребителей о страховании, экономическому росту и расширению среднего класса.
Однако улучшение качества обслуживания клиентов в этом секторе зашло в тупик, согласно результатов исследования, изложенных в четвертом ежегодном издании «Insurance CuES», проведенному Hansa Research, опросу, в котором перечислены ведущие бренды страхования жизни в Индии на основе их качества обслуживания клиентов. В опросе собраны отзывы более 3200 клиентов 12 брендов страхования жизни в Индии. Hansa Research — базирующаяся в Мумбаи компания, занимающаяся анализом мнением потребителей и исследованием рынка.
Качество обслуживания клиентов на рынке страхования жизни в Индии значительно улучшилось с 2021 по 2023 год. Однако, согласно отчету за 2024 год, показатель Net Promoter Score в отрасли стагнирует, оставаясь неизменным с 2023 года и продолжая составлять 54. Эту инерцию можно объяснить отсутствие дифференциации бренда и динамичных потребительских ожиданий. Возможно, это связано с уменьшением отдачи от цифровой трансформации.
За последние два года такие игроки, как ICICI Prudential Life Insurance и Max Life Insurance, укрепили свои позиции с впечатляющими показателями NPS 63 и 60 на данный момент. Клиенты воспринимают их как относительно более инновационные и неизменно высоко оценивают эти бренды, среди прочего, за их продукты и планы, цифровую поддержку, простоту документации и время оформления полиса. Еще один примечательный вывод заключается в том, что LIC улучшила качество обслуживания клиентов после спада в предыдущие два года, в первую очередь из-за неравенства в цифровом опыте. Он по-прежнему имеет самый высокий уровень узнаваемости бренда.
Правин Ниджхара, генеральный директор Hansa Research, сказал: «Хотя такие бренды, как ICICI Prudential, Max Life, HDFC Life, Tata AIA и SBI Life, прочно закрепили свое место в пятерке лучших с точки зрения качества обслуживания клиентов за последние пару лет, вызывает беспокойство и то, что после нескольких лет улучшений в отрасли большинство брендов не могут еще больше поднять планку качества обслуживания клиентов».
Он добавил: «Страховщики жизни сталкиваются с рядом проблем и возможностей в результате текущих демографических тенденций в Индии, которые включают рост молодежи и рост продолжительности жизни, а также быструю урбанизацию и разрыв в доходах, культурный и языковой разрыв. Чтобы удовлетворить потребительский спрос, страховщики должны внедрять инновационные услуги, совершенствовать текущую стратегию фрагментированной дистрибуции и создавать доступные и простые продукты, отвечающие разнообразным потребностям и финансовым возможностям своей клиентской базы, особенно на расширяющихся рынках».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 5 апреля 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
25 ноября 2024 г.
|
|
Тренд, Баку, 25 ноября 2024 г.
За ущерб фруктовым садам выплачена рекордная сумма аграрного страхования
|
|
ТАСС, 25 ноября 2024 г.
Кибератаки обошлись британским компаниям в $55 млрд за последние 5 лет
|
|
Капитал.kz, Алматы, 25 ноября 2024 г.
Азамат Керимбаев: Пора вводить такое понятие как «страховой скоринг»
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор представил итоги развития страхового сектора за 10 месяцев 2024 года
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор Сингапура выпустил правила одобрения продуктов для отрасли страхования жизни
|
|
ПРАЙМ, 25 ноября 2024 г.
ВСК была готова к санкциям Великобритании, они не отразятся на финустойчивости группы
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Листинговые страховщики жизни в Индии не покрывают стоимость собственного капитала за последние 2-3 года
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Страховщики выражают уверенность в том, что бизнес будет расти в течение следующих 3 лет
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Исследование проливает свет на уровень осведомленности о страховании и другие черты поколения Z в регионе APAC
|
|
zakon.kz, 25 ноября 2024 г.
Казахстанцы стали чаще страховать жизнь
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 25 ноября 2024 г.
В Казахстане застрахована профответственность уже более 150 тыс. медработников
|
|
Казахстанская правда, 25 ноября 2024 г.
Стоимость страховки по кредитам уменьшится в РК
|
|
Report.Az, Баку, 25 ноября 2024 г.
Бюджет Фонда ОМС на 2025 год составит 3 млрд манатов
|
|
UzDaily.uz, 25 ноября 2024 г.
Fitch изменил прогноз для страховой компании Kafolat на «негативный»
|
|
Frank Media, 25 ноября 2024 г.
Великобритания ввела санкции против «АльфаСтрахования» и ВСК
|
|
РБК (RBC.ru), 25 ноября 2024 г.
Британия ввела санкции против «АльфаСтрахования» и ВСК
|
|
ТАСС, 25 ноября 2024 г.
Великобритания расширила санкции против РФ
|
 Остальные материалы за 25 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|