mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 12 апреля 2024 г.

Gallagher отмечает относительно стабильные условия на рынке авиастрахования
187 просмотров

Несмотря на то, что на рынке авиастрахования сохраняется неопределенность и проблемы, на данный момент рыночные условия относительно стабильны и останутся такими в краткосрочной перспективе, утверждает Gallagher Specialty Plane Talking в своем ежеквартальном обзоре авиации.

По словам брокера, рынок авиастрахования остается тонко сбалансированным, и различные факторы продолжают действовать и влиять на настроения в сфере андеррайтинга, включая неопределенность в отношении исхода и потенциального размера потерь в результате российско-украинского конфликта, проблемы вокруг Boeing MAX, а также геополитической нестабильности, усиления напряженности и продолжающихся конфликтов во всем мире.

«Глобальный конфликт и военные действия привели к некоторым дорогостоящим потерям по рискам войны для покрытия корпусом воздушного судна за последние 24 месяца, и страховщики отреагировали повышением ставок и ужесточением покрытия. Рынок военных рисков очень реактивен, и нынешняя повышенная напряженность и глобальная нестабильность, вероятно, будут продолжать оказывать давление на этот класс в обозримом будущем», — отмечает брокер.

Он добавляет, что, хотя повышение ставок перестрахования с 1 января 2024 года смягчилось по сравнению с уровнями 2023 года, прямые страховщики все же испытали еще одно последовательное увеличение ставок при продлении перестрахования.

«Несмотря на эти проблемы и сохраняющуюся неопределенность рынка в отношении потенциальных убытков, на данный момент большинство страховщиков придерживаются взвешенного подхода, ожидая увидеть, как будут развиваться события. Рыночная ситуация сложна, поэтому определенная осторожность может показаться разумной для покупателей страховок, а ранняя покупка может оказаться привлекательным вариантом для тех, кто хочет застраховаться от рыночной неопределенности и перспективы более сложной ситуации», — говорит Gallagher.

Уровни емкостей увеличились за последние 12 месяцев, хотя фактическая задействованная емкость сильно варьируется в зависимости от склонности к риску отдельного андеррайтера/компании. «Уровни емкости являются самыми высокими для прибыльных рисков с хорошим коэффициентом убыточности и для рисков с низким лимитом ($1 млрд). Напротив, те авиакомпании, которые приобретают более высокие лимиты, имеют более высокие риски ответственности (например, в США) и/или имеют более высокий коэффициент убытков (≥50%), обычно обнаруживают более низкие уровни покрытия и меньше вариантов», — говорится в сообщении.

Что касается сектора авиации общего назначения, говорит Gallagher, первый квартал года, похоже, показывает, что аппетиты страховщиков изменились: значительные ресурсы были выделены на сосредоточение внимания на бизнесе авиации общего назначения, и все индикаторы указывают на дальнейшее смягчение ставок в течение 2024 года, при этом многие страховщики готовы предложить многолетние сделки для поддержания доходов.

«Значительное увеличение доступных емкостей в секторе в 2023 году имело неизбежный эффект в виде снижения ставок в большинстве направлений бизнеса. Эта тенденция, похоже, сохранится и потенциально ускорится, поскольку страховщики пересматривают свои бизнес-планы на 2024 год в сложных условиях. Многие страховщики аэрокосмических рисков стремятся диверсифицировать свои портфели, достигнув точки насыщения в авиационном секторе, и авиация общего назначения предоставляет прекрасную возможность для этого», — отмечает брокер.

Брокер добавляет, что он видел интерес ряда высокопоставленных сотрудников страховщиков в этом секторе, «предполагая, что интерес к бизнесу авиации общего назначения является долгосрочной игрой и что в обозримом будущем будут доступны значительные емкости».

В сообщении брокера говорится, что инфляция претензий, связанная с увеличением стоимости самолетов, ростом затрат на ремонт и ростом выплат по ответственности, является ключевой проблемой для страховщиков гражданской авиации – в частности, социальная инфляция и увеличение частоты вынесения крупных судебных решений. Gallagher отмечает, что то, что когда-то считалось «ядерным вердиктом» (> $10 млн) около пяти лет назад, теперь, по-видимому, стало обычным явлением, и компенсации, превышающие $100 лн, регулярно рассматриваются, особенно в судах США.

По мнению брокера, рынок авиационных каско, похоже, достиг определенного уровня после значительного повышения ставок для большинства операторов в 2023 году. Страховщики размещают емкости на каско, чтобы дополнить свои предложения по каско и ответственности. Однако продолжающиеся конфликты по всему миру и растущая напряженность в Азии побуждают страховщиков быть более избирательными в андеррайтинге, говорит брокер.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 12 апреля 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Авиационное страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

25 июля 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях

UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам

Деловой Казахстан, 25 июля 2024 г.
Правительство разберется с бюрократией при выплатах пострадавшим от ЧС

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Без резервных планов глобальные сбои в работе ИТ-систем повторятся

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Менеджеры по рискам назвали искусственный интеллект и прорывные технологии главными новыми рисками

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Какую выплату получат пациенты за вред здоровью из-за ошибки врачей

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Сбой в работе CrowdStrike вряд ли окажет существенное влияние на результаты перестраховщиков Fitch

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Предупреждение о триггере: формулировки полисов киберстрахования повлияют на покрытие технических сбоев

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Отмечены 19 отдельных страховых случаев на миллиард долларов в первой половине 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
По данным опроса GlobalData, киберриск является «самой значительной угрозой для страховой отрасли»

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
CrowdStrike может стать крупнейшим киберубытком со времен NotPetya, предварительная оценка составляет $9 млрд

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 июля 2024 г.
Ущерб от сбоя Crowdstrike превысил $5 млрд


24 июля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Уязвимости небанковских организаций открывают двери для шоков

РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Убытки крупнейших компаний США после глобального IT-сбоя превысят $5 млрд – Parametrix

Агентство нефтегазовой информации, 24 июля 2024 г.
Британский страховщик West заявил, что санкции против Ингосстраха усложняют процесс страховых выплат

speedme.ru, 24 июля 2024 г.
Не покупайте электромобили: названа еще одна причина, по которой вы заплатите больше

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Сбой CrowdStrike – «проверка боем» для рынка киберпере/страхования


  Остальные материалы за 24 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности