mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Центральная служба новостей, 15 апреля 2024 г.

Нехватка квалифицированных механиков угрожает росту рынка электромобилей в Великобритании
85 просмотров

В последние годы продажи электромобилей на ключевых мировых рынках замедлились, и Великобритания не исключение. Одной из основных проблем, сдерживающих рост популярности электромобилей в стране, является нехватка квалифицированных техников, способных выполнять сложный ремонт этих транспортных средств. Эта проблема приводит к увеличению стоимости ремонтных работ, жалуются страховые компании и автосервисы.

«Казалось бы, простая авария, которая повреждает аккумулятор или отсек, в котором он находится, может привести к полному списанию автомобиля, в конечном счете, это повышает стоимость страховки», - сказал Марко Дистефано, управляющий директор британского розничного подразделения страховщика Axa SA.

Согласно Институту автомобильной промышленности, менее 10% из 236 000 автомехаников в стране имеют квалификацию для работы непосредственно с аккумуляторами электромобилей или их корпусами. Инструктор Axa SA Даррен Наутон подчеркивает, что работа с электрическими системами транспортных средств не терпит ошибок из-за высокой степени опасности.

Кроме того, водители озабочены тем, что даже несерьезные аварии чаще всего приводят к списанию электромобилей из-за длительных сроков ожидания запчастей и высокой стоимости их замены. Страховые компании часто предпочитают не ремонтировать, а списывать даже слабо поврежденные электромобили, что приводит к их преждевременной утилизации.

На фоне увеличения числа электромобилей на дорогах Королевства, которых уже более миллиона, предвидится дальнейшее ухудшение ситуации. Автосервисы начинают обучать персонал, но к 2035 году, когда вступит в силу запрет на продажу новых автомобилей с ДВС, Великобритании всё ещё будет не хватать около 30 000 квалифицированных техников.

Страховые издержки для электромобилей в два раза выше, чем для традиционных автомобилей, что также усугубляет проблему. По сравнению с другими странами, такими как Германия и Норвегия, Великобритания испытывает большие трудности в адаптации к новым требованиям в области обслуживания и ремонта электромобилей. Например, в Норвегии, где 82% новых автомобилей в прошлом году были электрическими, проблемы с компетенцией механиков не столь выражены.

Необходимость дополнительного обучения для ремонта аккумуляторов электромобилей несомненно влечет за собой дополнительные расходы, но, по мнению экспертов, эта проблема решаема. Axa UK оценивает стоимость такого обучения примерно в £2 500 на механика за четыре дня — это вполне выполнимо для крупных сетей, в то время как небольшим мастерским предстоит решить, стоит ли вкладываться в такое обучение.

Алексей ФЕОКТИСТОВ


  Вся пресса за 15 апреля 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Тарифы, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

25 июля 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях

UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам

Деловой Казахстан, 25 июля 2024 г.
Правительство разберется с бюрократией при выплатах пострадавшим от ЧС

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Без резервных планов глобальные сбои в работе ИТ-систем повторятся

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Менеджеры по рискам назвали искусственный интеллект и прорывные технологии главными новыми рисками

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Какую выплату получат пациенты за вред здоровью из-за ошибки врачей

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Сбой в работе CrowdStrike вряд ли окажет существенное влияние на результаты перестраховщиков Fitch

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Предупреждение о триггере: формулировки полисов киберстрахования повлияют на покрытие технических сбоев

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Отмечены 19 отдельных страховых случаев на миллиард долларов в первой половине 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
По данным опроса GlobalData, киберриск является «самой значительной угрозой для страховой отрасли»

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
CrowdStrike может стать крупнейшим киберубытком со времен NotPetya, предварительная оценка составляет $9 млрд

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 июля 2024 г.
Ущерб от сбоя Crowdstrike превысил $5 млрд


24 июля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Уязвимости небанковских организаций открывают двери для шоков

РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Убытки крупнейших компаний США после глобального IT-сбоя превысят $5 млрд – Parametrix

Агентство нефтегазовой информации, 24 июля 2024 г.
Британский страховщик West заявил, что санкции против Ингосстраха усложняют процесс страховых выплат

speedme.ru, 24 июля 2024 г.
Не покупайте электромобили: названа еще одна причина, по которой вы заплатите больше

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Сбой CrowdStrike – «проверка боем» для рынка киберпере/страхования


  Остальные материалы за 24 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности