mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2024 г.

Страховщики и страхователи спорят по поводу ИИ в андеррайтинге и урегулировании претензий
167 просмотров

Данные отчета Insurity «Искусственный интеллект в страховании» за 2024 год показывают, что потребители выступают против искусственного интеллекта в андеррайтинге и управлении претензиями.

Согласно отчету, 50% респондентов выступают против искусственного интеллекта в управлении претензиями, а 45% также не хотят, чтобы он использовался в андеррайтинге. Но страховщики по-другому относятся к использованию ИИ в этих целях и считают, что он оптимизирует выплаты и помогает быстрее принимать решения по андеррайтингу, чтобы предлагать более качественные услуги страхователям.

«По мере развития технологии искусственного интеллекта ее будущее в страховой отрасли зависит от нашей способности завоевать доверие потребителей, особенно в области андеррайтинга и обработки претензий», — говорит Сильвестр Матис, главный директор по страхованию Insurity.

«У страховщиков есть прекрасная возможность прояснить роль искусственного интеллекта и продемонстрировать его преимущества в повышении точности и эффективности. Прозрачно сообщая о том, как ИИ дополняет человеческий опыт, обеспечивая конфиденциальность данных и демонстрируя его положительное влияние на разрешение претензий и ценообразование по полисам, страховщики могут постепенно повысить комфорт потребителей и доверие к возможностям ИИ. Предстоящий путь потребует продуманного подхода к интеграции ИИ, где доверие потребителей является таким же приоритетом, как и технологический прогресс».

Страхи потребителей

В отчете Insurity говорится, что потребители приветствуют удобство ИИ в некоторых областях, но не хотят, чтобы технология принимала важные решения относительно их страхового покрытия. Потребители обеспокоены тем, что использование ИИ при оформлении полисов и управлении претензиями может потерять человеческий аспект, важнейшую часть принятия этих финансовых решений.

ИИ не может заменить человеческое суждение, отточенное годами опыта работы страховщиком. Но страховщики могли бы преодолеть осторожность потребителей за счет прозрачности того, как ИИ улучшает процесс андеррайтинга. Страхователи могут не осознавать, что многие андеррайтеры используют ИИ для ускорения рассмотрения претензий и заявлений с использованием большого количества данных и отправки более сложных дел непосредственно андеррайтеру.

«Системы искусственного интеллекта представляют собой своего рода сортировочные приложения, которые рассматривают входящие документы и информацию и, если они являются относительно чистыми и простыми с точки зрения андеррайтинга, они будут обработаны очень быстро», — поясняет Скотт Хокинс, руководитель отдела страховых исследований и управляющий директор Conning. «Именно те полисы или заявки, по которым данные недоступны или существует более высокий риск… будут исключены из автоматизированных систем, а затем отправлены реальному андеррайтеру для более полной оценки. Таким образом, компания предполагает участие андеррайтера, когда необходимо сосредоточиться на тех полисах или рисках, которые имеют наибольшую опасность для компании».

Балансирование

ИИ может сократить время ожидания и ускорить процессы андеррайтинга и претензий, анализируя данные для мгновенного поиска информации о клиенте, но он не может заменить интуицию андеррайтера, говорит Сатиш Кумар Манимуту, технический директор NeuralMetrics. Страховщики должны найти симбиотический способ работы с ИИ в этих бизнес-процессах и завоевать доверие и признание потребителей. Назначение «агентов» или систем ИИ на функции принятия решений требует сбалансированного и честного подхода.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 18 апреля 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Тарифы, Управление риском, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

16 января 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 16 января 2025 г.
Кэптивы как инструмент повышения устойчивости к изменению климата и консолидация данных

Взгляд, 16 января 2025 г.
Эксперт спрогнозировал банкротство страховщиков на фоне пожаров в Калифорнии


15 января 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 15 января 2025 г.
LMA представляет структуру, помогающую страховщикам Ллойда управлять менее известными киберрисками

Казахстанский портал о страховании, 15 января 2025 г.
California FAIR Plan, страховщик штата Калифорния последней инстанции, может стать неплатежеспособным из-за последствий пожара

Казахстанский портал о страховании, 15 января 2025 г.
Лесные пожары в Калифорнии вряд ли повлияют на рейтинги перестраховщиков P&C: Fitch

Ведомости онлайн, 15 января 2025 г.
Акционеры UnitedHealth ждут прогноза на 2025 год после убийства руководителя

Курсив, Ташкент, 15 января 2025 г.
Пошлину за подачу иска к страховщикам отменили

Inbusiness.kz, 15 января 2025 г.
Безопасность пассажиров междугородних такси под угрозой: депутат потребовала ужесточить контроль за перевозчиками

Inbusiness.kz, 15 января 2025 г.
Кто в Казахстане страхует жизнь и на что можно рассчитывать в случае потери близкого

Комсомольская правда-Беларусь, 15 января 2025 г.
«Завладели деньгами в сумме свыше 435 тысяч рублей». Семь жителей Могилева и Могилевской области наносили себе травмы ради страховых выплат

ПРАЙМ, 15 января 2025 г.
В Bloomberg подсчитали страховые потери от пожаров в Калифорнии

Интерфакс, 15 января 2025 г.
Инвестбанк KBW оценил застрахованный ущерб от пожаров в Калифорнии в пределах $40 млрд


14 января 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 14 января 2025 г.
Климатические изменения обошлись страховщикам в $600 млрд за последние два десятилетия

Казахстанский портал о страховании, 14 января 2025 г.
Страховщики возвращаются в Калифорнию после опустошительных пожаров 2018 года

Report.Az, Баку, 14 января 2025 г.
В Азербайджане выплаты в рамках аграрного страхования в 2024 году выросли почти в 1,5 раза

Деловой Казахстан, 14 января 2025 г.
Европротокол: страховщики хотят увеличить лимит ущерба

РИА Новости, 14 января 2025 г.
Страховые убытки от стихийных бедствий в Канаде в 2024 г достигли рекордных $5,9 млрд


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности