Казахстанский портал о страховании,
6 мая 2024 г.
Страховщики сталкиваются с беспрецедентными потрясениями из-за растущего внедрения электромобилей 118 просмотров
По мнению Ичиро Сейно из Marsh, Япония, страховщикам следует сосредоточиться на основных рисках, поскольку они адаптируются к быстро меняющимся технологиям и нормативной среде в отношении электромобилей.
В своем блоге он отмечает, что, несмотря на замедление в 2023 году, продажи электромобилей продолжают тенденцию к росту, в среднем на 22% в год в Азии с 2024 по 2028 год и, по прогнозам, на их долю придется 63% из 115 млн электромобилей, которые будут проданы по всему миру в следующие пять лет.
По прогнозам, в соответствии с ростом внедрения электромобилей рынок страхования электромобилей вырастет с $64,18 млрд в 2022 году до $687,62 млрд к 2029 году.
Ичиро Сейно говорит, что ключевыми рисками являются:
1. Сбои в цепочках поставок, вызванные геополитической напряженностью.
Политические волнения, торговые войны и внезапные изменения в торговой политике могут серьезно повлиять на импорт и экспорт основных автомобильных компонентов и материалов. Например, потенциальный запрет США на китайские автомобили, подключенные к Интернету, и нападения на суда в Красном море, нарушающие работу основного глобального судоходного маршрута, являются примерами сбоев, которые могут привести к увеличению затрат, задержке поставок и повлиять на предложение на рынке.
2. Препятствия на пути глобальной экспансии, возникающие из-за нормативных рисков и рисков для людей.
Помимо Закона США о снижении инфляции и Закона ЕС о чистых нулевых выбросах промышленности, производители автомобилей могут столкнуться с дополнительными препятствиями, связанными со структурой затрат и прибыльностью при работе с международными торговыми соглашениями и тарифами. Кроме того, расширяющиеся предприятия должны учитывать риски местного рынка труда, такие как наличие талантов, стоимость и соблюдение местного трудового законодательства, которое может развиваться для защиты интересов местной рабочей силы или требовать определенных выплат и льгот, тем самым влияя на операционные стратегии и затраты.
3. Повышенные риски отзыва продукции и ответственности за новые автомобильные технологии.
Случаи отзыва продукции могут способствовать внедрению новых автомобильных технологий и компонентов, но ответственность за качество продукции также вызывает беспокойство. Например, литий-ионные аккумуляторы для электромобилей требуют уникальных мер безопасности для предотвращения неконтролируемого перегрева.
4. Новые и развивающиеся угрозы кибербезопасности, возникающие из-за взаимосвязанных технологий.
Взаимосвязанные системы и использование цифровых платформ для операций и взаимодействия с клиентами означают, что автомобильные предприятия, в том числе операторы пунктов зарядки электромобилей, становятся главными объектами кибератак, утечек данных и программ-вымогателей. «Умные транспортные средства» могут быть подвержены враждебному захвату функций и управления транспортным средством, что создает серьезные риски для безопасности и ответственности.
Использование рыночных возможностей
Чтобы оставаться конкурентоспособными и прибыльными на этом все более сложном рынке, страховщикам необходимо глубокое понимание тенденций автомобильной отрасли, а также гибкость и опыт для адаптации своих традиционных моделей страхования. Вот четыре способа, которыми страховщики могут воспользоваться, чтобы воспользоваться этой возможностью:
1. Адаптация к правилам: страховщики должны предвидеть и реагировать на изменения в законодательстве в отрасли электромобилей, приводя свои полисы в соответствие с новыми стандартами и требованиями. Страховщики также могут активно обеспечивать соблюдение требований, прозрачность и подотчетность растущего автомобильного бизнеса в Азии на рынках, на которые они стремятся расшириться или работать на них.
2. Индивидуальные страховые продукты. Специализированные страховые продукты, учитывающие уникальные риски отрасли электромобилей, могут выделить страховщиков среди конкурентов. Сюда входит покрытие производителей, поставщиков автомобилей и поставщиков зарядной инфраструктуры. Тесное сотрудничество с консультантами по рискам, страховыми брокерами и заинтересованными сторонами отрасли имеет решающее значение для разработки надежных решений по передаче рисков с оптимальным коэффициентом потерь.
3. Услуги с добавленной стоимостью: страховщики могут предоставлять услуги по управлению рисками, чтобы помочь производителям электромобилей и заинтересованным сторонам снизить риски.
4. Аналитика данных и телематика. Страховщики могут использовать аналитику данных и телематику для оценки рисков и персонализации страхового покрытия для владельцев электромобилей.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 6 мая 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
29 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты, 29 ноября 2024 г.
В Китае начали предлагать страховку на случай смерти из-за переработок
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 10 месяцев
|
|
Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане аптечные организации смогут участвовать в ОМС
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Парламент одобрил в III чтении включение лекарственных препаратов для амбулаторного лечения в ОМС
|
|
Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане при наступлении страхового случая могут быть предоставлены сведения, составляющие врачебную тайну
|
|
Inbusiness.kz, 29 ноября 2024 г.
Правила закупа медуслуг в рамках ГОБМП и ОСМС изменили в Казахстане
|
28 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Fitch отмечает значимость государственных схем страхования в Европе по мере роста риска
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков
|
|
Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка
|
27 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
Наводнения в Испании подчеркивают роль государственного перестрахования климатических рисков
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
IRDAI призывает к увеличению прямых иностранных инвестиций в страховой сектор до 100%
|
|
Парламентская газета, 27 ноября 2024 г.
Сенаторы рассмотрят закон об общих полисах ОСАГО России и Белоруссии
|
26 ноября 2024 г.
|
|
Ведомости онлайн, 26 ноября 2024 г.
Госдума приняла закон о распространении действия ОСАГО на Белоруссию
|
|
Тренд, Баку, 26 ноября 2024 г.
Азербайджан и Турецкая Республика Северного Кипра подписали меморандум в области страхования
|
|
Report.Az, Баку, 26 ноября 2024 г.
В Азербайджане зафиксирована рекордная выплата по страховке грузов
|
 Остальные материалы за 26 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|