Вестник ГЛОНАСС,
8 мая 2024 г.
Кризис на рынке автострахования в США. Телематические предложения уменьшаются 218 просмотров
Рост страховых премий в сочетании с низким уровнем удовлетворённости клиентов заставляет рекордное количество клиентов автострахования бежать на рынок за новым полисом, утверждается в новом исследовании «Джей-ДИ Пауэр» 2024 US Insurance Shopping Study.
Почти половина (49%) клиентов автострахования в США говорят, что активно покупают новые схемы.
К концу февраля цены на автострахование в США подскочили на 22,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — больше, чем на любую другую категорию домашних расходов, измеренную в индексе потребительских цен Министерства труда США.
«После последних нескольких лет стабильного роста премий по автострахованию клиенты больше не так пассивны, — утверждает Стивен Крюдсон, старший директор по аналитике страхового бизнеса. – Вместо этого они активно ищут новые схемы, чтобы компенсировать растущие расходы».
«Однако, учитывая рост премий по всей стране и меньшее количество страховщиков, явно предлагающих страхование на основе использования (или планы UBI) в процессе котирования, покупатели страховых услуг не находят много альтернатив», — добавил он.
Из 49% клиентов автострахования, которые активно покупали новый полис в прошлом году, 29% сменили страховщика. Согласно отчёту, уровень переключения самый высокий среди представителей поколения Z – людей в возрасте 29 лет и моложе.
Средний общий уровень удовлетворённости среди всех покупателей автострахования составляет 676 по 1000-балльной шкале. Владельцы электромобилей (EV) удовлетворены меньше (663 балла), чем клиенты, страхующие автомобили с бензиновым двигателем. Разрыв объясняется более низкой удовлетворённостью процессом котирования и ценой полиса, поскольку страхование электромобилей обычно обходится дороже, чем сопоставимых автомобилей с бензиновым двигателем.
Телематические предложения уменьшаются. Удовлетворённость UBI падает: программы UBI, которые используют телематическое программное обеспечение для мониторинга стиля вождения застрахованного клиента и назначения ставок на основе показателей безопасности и пробега, были предложены только 15% покупателей страховых услуг в этом году по сравнению с 22% год назад и 20% в 2022 году. Клиенты, участвующие в программах UBI, демонстрируют рост удовлетворённости ценами всего на 6 пунктов в 2024 году, что значительно ниже разницы в 32 пункта в 2023 году.
Рост страхования, предоставляемого дилерами и производителями: более трети (35%) клиентов автострахования говорят, что они заинтересованы во встроенном страховании, форме автострахования, предоставляемой непосредственно через автомобильного дилера или производителя.
Вся пресса за 8 мая 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Автострахование, Умное страхование, телематика
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
4 октября 2024 г.
|
|
5 колесо, 4 октября 2024 г.
Электромобили против ДВС: кто чаще становится виновником ДТП?
|
|
Forbes Казахстан, 4 октября 2024 г.
Не отбирать чужой хлеб, а создавать: как зарабатывает Freedom Finance Insurance
|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 октября 2024 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-август выросли на 15,4%
|
|
Gorod.lv, 4 октября 2024 г.
Министерство юстиции Латвии заблокировало доступ страховщиков к данным радаров
|
3 октября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Gallagher подчеркивает смягчение рынка энергетического страхования
|
|
Report.Az, Баку, 3 октября 2024 г.
В Азербайджане лекарства для амбулаторного лечения планируют включить в пакет ОМС
|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Taiwan Life — первая страховая компания острова, инвестирующая в деревни здоровья
|
|
Inbusiness.kz, 3 октября 2024 г.
Страхование от несчастных случаев в армии предлагают ввести в Казахстане
|
|
IT Channel News, 3 октября 2024 г.
Jusan Garant использует технологии искусственного интеллекта при оформлении страховых полисов
|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Революция корпоративного и коммерческого страхования: преобразующая роль ИИ
|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Осенние тайфуны в Китае нанесли ущерб в миллиарды юаней и общая сумма продолжает расти
|
|
Inbusiness.kz, 3 октября 2024 г.
В Казахстане обсуждается идея перехода от обязательного страхования к добровольному
|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Средний размер страхового возмещения по медицинскому страхованию в Индии вырос более чем на 10%
|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
MGA стимулируют инновации и рост на развивающихся рынках страхования
|
|
zakon.kz, 3 октября 2024 г.
Какие новые виды страхования появились в Казахстане и что изменилось на рынке в последние годы
|
2 октября 2024 г.
|
|
ТАСС, 2 октября 2024 г.
Эксперты: убытки жителей США от урагана «Хелен» могут достигнуть $35 млрд
|
|
Российская газета, 2 октября 2024 г.
В Кыргызстане все дома должны быть застрахованы от стихийных бедствий
|
 Остальные материалы за 2 октября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|