mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 21 мая 2024 г.

Страховой совет Австралии описывает риски и возможности, связанные с ИИ
95 просмотров

Усиление защиты вокруг ИИ должно начинаться с ужесточения или иной корректировки существующей нормативной базы, заявляет Страховой совет Австралии (ICA).

В представлении Специальному комитету Сената по внедрению искусственного интеллекта ICA представило страховой взгляд на возможности и влияние Австралии, возникающие в результате внедрения технологий искусственного интеллекта.

Эндрю Холл, генеральный директор и управляющий директор ICA, сказал в своем заявлении: «Любое рассмотрение нового законодательства должно основываться на четком анализе затрат и выгод и всеобъемлющем заявлении о воздействии регулирования, которое выявляет пробелы в регулировании».

Он сказал, что у страховщиков есть хорошо отлаженные механизмы выявления и снижения рисков. Эти системы управления рисками означают, что страховая отрасль имеет хорошие возможности для использования искусственного интеллекта для улучшения потребительских результатов и одновременного успешного управления рисками.

Тем не менее, страховщики борются с новыми рисками, связанными с искусственным интеллектом. Двумя примерами рисков для страховщиков, создаваемых ИИ, являются:

• Мошенничество: использование генеративного искусственного интеллекта для подделки фотографий, которые, в свою очередь, используются обманным путем для увеличения страховых выплат.

• Операции: коммерческие конфиденциальные данные, такие как конфиденциальная информация, загруженные в общедоступную модель искусственного интеллекта, могут затем использоваться этой моделью в другом месте. Аналогичным образом, быстрое проектирование, используемое для обучения модели ИИ, потенциально может раскрыть конфиденциальную информацию в ситуациях, когда иначе она не должна быть доступна.

Однако ИИ также предоставляет возможности улучшить результаты для потребителей при покупке страховых услуг. Ниже приведены некоторые общие примеры использования ИИ в страховой отрасли.

Доступность: ИИ предлагает возможности снизить затраты в процессе удовлетворения претензий, а также выявлять и снижать риски для клиентов.

Уязвимость: искусственный интеллект может помочь страховщикам проверять больше взаимодействий с клиентами, обеспечивая большую последовательность идентификации уязвимостей, чем это может быть достигнуто при ручных проверках.

Предоставление услуг: ИИ может помочь страховщикам рассмотреть больше претензий и выявить те претензии, которые требуют вмешательства. ИИ также может помочь командам по обработке претензий быстрее извлекать информацию и ускорять процесс рассмотрения претензий.

Стихийные бедствия. При обработке претензий по поводу стихийных бедствий ИИ может быстрее оценивать отдельные застрахованные объекты недвижимости, а также помочь страховщикам обеспечить временное жилье, строительные материалы и рабочую силу.

Более широкая операционная среда

Эндрю Холл отметил: «Даже если нормативно-правовая база оптимизирована для внедрения ИИ австралийскими фирмами, предстоит проделать работу, чтобы гарантировать, что более широкая операционная среда позволит австралийским фирмам извлекать выгоду из достижений ИИ. Это включает в себя наращивание суверенного потенциала искусственного интеллекта Австралии.

Для многих австралийских предприятий и их сотрудников ИИ, скорее всего, автоматизирует более повседневные задачи, освобождая людей для выполнения более сложных и полезных задач. Это создает возможности для улучшения трудовой жизни людей. Страховой андеррайтинг — это одна из отраслей, в которой перед новыми сотрудниками, обладающими необходимыми навыками искусственного интеллекта, откроются новые возможности.

Ключом к улучшению трудовой жизни сотрудников является национальное образование и кадровый резерв, который даст австралийцам необходимые навыки для разработки, использования и внедрения систем искусственного интеллекта.

Холл также предупредил, что Австралия может чрезмерно полагаться на зарубежную экономику в области технологий искусственного интеллекта. Это создает риск того, что Австралия будет экономически доминировать и иметь мало полномочий для согласования правил, касающихся развертывания систем искусственного интеллекта, принадлежащих иностранцам.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 21 мая 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Управление риском, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

25 июля 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях

UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам

Деловой Казахстан, 25 июля 2024 г.
Правительство разберется с бюрократией при выплатах пострадавшим от ЧС

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Без резервных планов глобальные сбои в работе ИТ-систем повторятся

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Менеджеры по рискам назвали искусственный интеллект и прорывные технологии главными новыми рисками

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Какую выплату получат пациенты за вред здоровью из-за ошибки врачей

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Сбой в работе CrowdStrike вряд ли окажет существенное влияние на результаты перестраховщиков Fitch

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Предупреждение о триггере: формулировки полисов киберстрахования повлияют на покрытие технических сбоев

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Отмечены 19 отдельных страховых случаев на миллиард долларов в первой половине 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
По данным опроса GlobalData, киберриск является «самой значительной угрозой для страховой отрасли»

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
CrowdStrike может стать крупнейшим киберубытком со времен NotPetya, предварительная оценка составляет $9 млрд

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 июля 2024 г.
Ущерб от сбоя Crowdstrike превысил $5 млрд


24 июля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Уязвимости небанковских организаций открывают двери для шоков

РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Убытки крупнейших компаний США после глобального IT-сбоя превысят $5 млрд – Parametrix

Агентство нефтегазовой информации, 24 июля 2024 г.
Британский страховщик West заявил, что санкции против Ингосстраха усложняют процесс страховых выплат

speedme.ru, 24 июля 2024 г.
Не покупайте электромобили: названа еще одна причина, по которой вы заплатите больше

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Сбой CrowdStrike – «проверка боем» для рынка киберпере/страхования


  Остальные материалы за 24 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности