Казахстанский портал о страховании,
21 мая 2024 г.
Страховой совет Австралии описывает риски и возможности, связанные с ИИ 95 просмотров
Усиление защиты вокруг ИИ должно начинаться с ужесточения или иной корректировки существующей нормативной базы, заявляет Страховой совет Австралии (ICA).
В представлении Специальному комитету Сената по внедрению искусственного интеллекта ICA представило страховой взгляд на возможности и влияние Австралии, возникающие в результате внедрения технологий искусственного интеллекта.
Эндрю Холл, генеральный директор и управляющий директор ICA, сказал в своем заявлении: «Любое рассмотрение нового законодательства должно основываться на четком анализе затрат и выгод и всеобъемлющем заявлении о воздействии регулирования, которое выявляет пробелы в регулировании».
Он сказал, что у страховщиков есть хорошо отлаженные механизмы выявления и снижения рисков. Эти системы управления рисками означают, что страховая отрасль имеет хорошие возможности для использования искусственного интеллекта для улучшения потребительских результатов и одновременного успешного управления рисками.
Тем не менее, страховщики борются с новыми рисками, связанными с искусственным интеллектом. Двумя примерами рисков для страховщиков, создаваемых ИИ, являются:
• Мошенничество: использование генеративного искусственного интеллекта для подделки фотографий, которые, в свою очередь, используются обманным путем для увеличения страховых выплат.
• Операции: коммерческие конфиденциальные данные, такие как конфиденциальная информация, загруженные в общедоступную модель искусственного интеллекта, могут затем использоваться этой моделью в другом месте. Аналогичным образом, быстрое проектирование, используемое для обучения модели ИИ, потенциально может раскрыть конфиденциальную информацию в ситуациях, когда иначе она не должна быть доступна.
Однако ИИ также предоставляет возможности улучшить результаты для потребителей при покупке страховых услуг. Ниже приведены некоторые общие примеры использования ИИ в страховой отрасли.
Доступность: ИИ предлагает возможности снизить затраты в процессе удовлетворения претензий, а также выявлять и снижать риски для клиентов.
Уязвимость: искусственный интеллект может помочь страховщикам проверять больше взаимодействий с клиентами, обеспечивая большую последовательность идентификации уязвимостей, чем это может быть достигнуто при ручных проверках.
Предоставление услуг: ИИ может помочь страховщикам рассмотреть больше претензий и выявить те претензии, которые требуют вмешательства. ИИ также может помочь командам по обработке претензий быстрее извлекать информацию и ускорять процесс рассмотрения претензий.
Стихийные бедствия. При обработке претензий по поводу стихийных бедствий ИИ может быстрее оценивать отдельные застрахованные объекты недвижимости, а также помочь страховщикам обеспечить временное жилье, строительные материалы и рабочую силу.
Более широкая операционная среда
Эндрю Холл отметил: «Даже если нормативно-правовая база оптимизирована для внедрения ИИ австралийскими фирмами, предстоит проделать работу, чтобы гарантировать, что более широкая операционная среда позволит австралийским фирмам извлекать выгоду из достижений ИИ. Это включает в себя наращивание суверенного потенциала искусственного интеллекта Австралии.
Для многих австралийских предприятий и их сотрудников ИИ, скорее всего, автоматизирует более повседневные задачи, освобождая людей для выполнения более сложных и полезных задач. Это создает возможности для улучшения трудовой жизни людей. Страховой андеррайтинг — это одна из отраслей, в которой перед новыми сотрудниками, обладающими необходимыми навыками искусственного интеллекта, откроются новые возможности.
Ключом к улучшению трудовой жизни сотрудников является национальное образование и кадровый резерв, который даст австралийцам необходимые навыки для разработки, использования и внедрения систем искусственного интеллекта.
Холл также предупредил, что Австралия может чрезмерно полагаться на зарубежную экономику в области технологий искусственного интеллекта. Это создает риск того, что Австралия будет экономически доминировать и иметь мало полномочий для согласования правил, касающихся развертывания систем искусственного интеллекта, принадлежащих иностранцам.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 21 мая 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Управление риском, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
![](/img/punctir_vert.gif) |
Персоны:
|
|
![](/img/_.gif) |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](http://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](http://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](http://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
25 июля 2024 г.
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Деловой Казахстан, 25 июля 2024 г.
Правительство разберется с бюрократией при выплатах пострадавшим от ЧС
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Без резервных планов глобальные сбои в работе ИТ-систем повторятся
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Менеджеры по рискам назвали искусственный интеллект и прорывные технологии главными новыми рисками
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Какую выплату получат пациенты за вред здоровью из-за ошибки врачей
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Сбой в работе CrowdStrike вряд ли окажет существенное влияние на результаты перестраховщиков Fitch
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Предупреждение о триггере: формулировки полисов киберстрахования повлияют на покрытие технических сбоев
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Отмечены 19 отдельных страховых случаев на миллиард долларов в первой половине 2024 года
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
По данным опроса GlobalData, киберриск является «самой значительной угрозой для страховой отрасли»
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
CrowdStrike может стать крупнейшим киберубытком со времен NotPetya, предварительная оценка составляет $9 млрд
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 июля 2024 г.
Ущерб от сбоя Crowdstrike превысил $5 млрд
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
24 июля 2024 г.
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Уязвимости небанковских организаций открывают двери для шоков
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Убытки крупнейших компаний США после глобального IT-сбоя превысят $5 млрд – Parametrix
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Агентство нефтегазовой информации, 24 июля 2024 г.
Британский страховщик West заявил, что санкции против Ингосстраха усложняют процесс страховых выплат
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
speedme.ru, 24 июля 2024 г.
Не покупайте электромобили: названа еще одна причина, по которой вы заплатите больше
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Сбой CrowdStrike – «проверка боем» для рынка киберпере/страхования
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 24 июля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|