mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 23 мая 2024 г.

Большинство клиентов страховых компаний ожидают более быстрой обработки претензий
146 просмотров

Страховщики ожидают активизации усилий по автоматизации обработки убытков, поскольку клиенты считают быструю обработку претензий приоритетом, как показало недавнее исследование, проведенное Sollers Consulting и Ipsos.

Для клиентов более быстрая обработка претензий от страховщиков является наиболее важным моментом, когда дело доходит до обработки претензий, но страховщики изо всех сил пытаются реагировать на требования своих клиентов.

Согласно проведенному опросу, от 52% до 63% клиентов заявили, что быстрый ответ является одним из трех главных ожиданий, на который они рассчитывают после подачи претензии.

Самый высокий спрос на быстрое рассмотрение претензий наблюдается в Великобритании (63%), за ней следуют Германия (60%), Польша (57%) и Франция (52%).

В таких странах, как Великобритания, Германия и Франция, быстрое рассмотрение претензий является наиболее важным фактором удовлетворенности клиентов, даже более важным, чем фактическая сумма компенсации, выплачиваемой страховщиком.

В то время как в Польше 55% клиентов отдали приоритет размеру компенсации, отметив, что размер компенсации несколько важнее скорости рассмотрения претензий, приверженцы которой составляют 53%.

Однако, особенно после крупных событий, связанных с природными катастрофами, страховая отрасль в таких странах, как Великобритания и Германия, среди других, испытывает серьезные недостатки, поскольку страховщики получают негативные отзывы от клиентов, организаций потребителей и регулирующих органов об их возможностях по урегулированию убытков.

Опрос также показал, что человеческий контакт более важен для клиентов при обработке претензий, чем при покупке и использовании других услуг страховой компании.

В Великобритании 50% клиентов предпочитают подавать претензию через колл-центр, 36% клиентов страховых компаний во Франции хотят подать претензию через агента и 37% через колл-центр.

«Страховым компаниям очень выгодно инвестировать в технологии для ускорения обработки претензий», — заявил Леннарт Иморде, руководитель отдела автоматизации процессов Sollers.

Александр Чарноленский, старший консультант Sollers, сказал: «Наше исследование показывает, что для клиентов важнее всего не деньги, а решение проблемы. Для улучшения качества обслуживания клиентов решающее значение имеет оптимизация обработки претензий. Мы видим, что все больше и больше страховщиков инвестируют в технологии урегулирования убытков, поскольку они понимают, что это также помогает снизить затраты на обработку претензий».

Поскольку ситуация в страховании постоянно меняется, страховым компаниям приходится быстро развиваться, и многие из них начинают инвестировать в автоматизацию обработки претензий, чтобы повысить удовлетворенность клиентов и стать более эффективными, считают аналитики Sollers.

Искусственный интеллект становится распространенной технологией управления претензиями в таких странах, как Великобритания и Польша. В Германии наблюдается тенденция к цифровому управлению претензиями. Французские страховщики модернизируют свои средства связи, чтобы улучшить и ускорить обработку претензий брокерами, агентами и колл-центрами.

Гейсберт Кокс, руководитель страховой отрасли Appian, платформы для автоматизации процессов, прокомментировал: «Страховая среда продолжает быстро развиваться. Страховщикам по-прежнему необходимо внедрить автоматизацию, сократить операционные расходы и улучшить качество обслуживания клиентов, чтобы оставаться конкурентоспособными и жизнеспособными как бизнес.

«Решения по автоматизации процессов страхования с использованием искусственного интеллекта и подключенных данных доказали свою эффективность для лидеров отрасли, ускоряя обработку претензий, андеррайтинг и время обработки. Мы ожидаем широкого распространения среди страховщиков, стремящихся оптимизировать операции и превзойти ожидания клиентов в этой быстро меняющейся среде».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 23 мая 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Выплаты, За рубежом

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

28 декабря 2024 г.

AK&M, 28 декабря 2024 г.
Китайская фармацевтическая компания BGM приобрела ИИ-платформу AIX

Regnum, 28 декабря 2024 г.
«На абордаж!». Финны открыли охоту за «теневым флотом» в Балтийском море

Report.Az, Баку, 28 декабря 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 11 месяцев

Тренд, Баку, 28 декабря 2024 г.
Названы условия предоставления лекарств в Азербайджане, покрываемых ОМС

Тренд, Баку, 28 декабря 2024 г.
В Азербайджане ожидается обновление Конверта услуг по ОМС – Айнура Ахмедова

Тренд, Баку, 28 декабря 2024 г.
В Азербайджане может быть введено софинансирование КТ и МРТ по ОМС

1news.az, Баку, 28 декабря 2024 г.
В Азербайджане КТ и МРТ могут перестать быть полностью бесплатными в рамках обязательного медстрахования

1news.az, Баку, 28 декабря 2024 г.
Новшество в медстраховании: Госагентство раскрыло подробности выдачи лекарств для амбулаторного лечения

1news.az, Баку, 28 декабря 2024 г.
Расширяется список заболеваний, расходы на лекарства для лечения которых покроет страховка – Госагентство

Report.Az, Баку, 28 декабря 2024 г.
В Азербайджане подготовят список лекарств для включения в ОМС

Report.Az, Баку, 28 декабря 2024 г.
В Азербайджане могут ввести соплатежи за КТ и МРТ по ОМС


27 декабря 2024 г.

Новости Армении-NEWS.am, 27 декабря 2024 г.
Мнение эксперта: Почему в Армении так и не внедрили обязательное медстрахование?

Казахстанский портал о страховании, 27 декабря 2024 г.
Экономические риски остаются на первом месте из-за экстремальных погодных условий в страхах АТР

Казахстанский портал о страховании, 27 декабря 2024 г.
В 2025 году ожидается стабилизация и рост рынка страхования имущества и ответственности

Казахстанский портал о страховании, 27 декабря 2024 г.
Ожидается достаточно стабильная ситуация при обновлениях перестрахования с 1 января 2025 года

Казахстанская правда, 27 декабря 2024 г.
Прорвались. Прорвемся...

Казахстанская правда, 27 декабря 2024 г.
Как изменятся платежи за ОСМС в 2025 году


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности