Казахстанский портал о страховании,
6 июня 2024 г.
Британским страховщикам рекомендуется оптимизировать ИИ для повышения качества обслуживания клиентов 67 просмотров
Согласно отчету Altus Consulting «Цифровая панель», цифровые процессы все больше интегрируются в путь клиента страхового бизнеса: более половины ведущих страховщиков Великобритании внедряют чат-боты с искусственным интеллектом для оптимизации операций с клиентами.
В отчете также показано, что более 98% страховщиков предлагают возможность приобретать свои продукты через цифровые каналы.
Несмотря на эти достижения, данные Altus Consulting указывают на стагнацию в развитии онлайн-опыта клиентов после Covid. Даже ведущие страховые компании по-прежнему сталкиваются с трудностями при предоставлении полностью оцифрованного опыта.
Марк Макдональд, директор общей практики страхования в Altus Consulting, комментирует: «С тех пор, как мы начали это исследование почти десять лет назад, мы стали свидетелями растущего числа страховщиков, использующих цифровые каналы для чего-то большего, чем просто котирование рисков и покупка страховки: с 75% в 2015 году до более 98% в текущий момент. Тем не менее, 5 лет назад не было существенно заметной разницы в цифровом опыте клиентов по сравнению с нынешним».
Макдональд противопоставляет страховой сектор другим отраслям, отмечая: «Глядя за пределы страхования на другие вертикали, такие как розничная торговля, развлечения и банковское дело, мы видим, что для конечного потребителя все чаще используются цифровые технологии, адаптированные к его потребностям. Но предложения для клиентов страховых компаний в целом остались прежними».
Консультант подчеркивает необходимость более эффективного использования ИИ в страховой отрасли, заявляя: «Задача состоит в том, чтобы охватить ИИ, использовать его в качестве инструмента во всей страховой отрасли и заново изобрести цепочки создания стоимости, лежащие в основе наших организаций».
Он продолжил: «По сути, страховщики должны использовать ИИ для расширения существующих процессов, повышения эффективности, обработки больших объемов данных и обеспечения немедленных потребностей клиентов в поддержке. Это обеспечит немедленную выгоду для клиентов и одновременно повысит долгосрочную рентабельность инвестиций за счет усовершенствований операционной модели страховой компании. В конечном итоге это приведет как к улучшению внутренних процессов, так и к улучшению качества обслуживания клиентов, увеличению удержания клиентов и повышению операционных показателей».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 6 июня 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
29 августа 2024 г.
|
|
КурсивЪ, Астана, 29 августа 2024 г.
В Казахстане самые высокие страховые премии в Центральной Азии – эксперты
|
28 августа 2024 г.
|
|
Office life, Минск, 28 августа 2024 г.
Одна из страховых компаний Беларуси заявила о планах выйти на рынок Азербайджана
|
27 августа 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Страховая отрасль отстает в принятии GenAI
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Morgan Stanley: тенденции в страховании жизни и страховании имущества расходятся
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Емкость ILS продолжает скромно расширяться на фоне рекордных объемов облигаций
|
|
Тренд, Баку, 27 августа 2024 г.
Белорусская страховая компания намерена выйти на рынок Азербайджана
|
26 августа 2024 г.
|
|
Tazabek, Бишкек, 26 августа 2024 г.
В 2023 году заключено более 55 тыс. договоров страхования туризма
|
|
МК в Германии, 26 августа 2024 г.
Автостраховка в Германии подорожает: как не переплатить в 2025 году
|
23 августа 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Азиатские рынки остаются самым быстрорастущим сегментом медицинского страхования, стимулируя поддержку перестрахования
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Улучшение метаболического здоровья может снизить количество случаев заболевания раком в L&H
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
AM Best отмечает растущий спрос на параметрическое страхование в 2024 году
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Опрос показывает отсутствие инноваций в технологиях ценообразования в страховой отрасли
|
|
Про бизнес, Минск, 23 августа 2024 г.
«Зонт в сумке — это тоже страховой резерв». Как онлайн-платформа Vedaem.by меняет рынок страхования в Беларуси
|
22 августа 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 августа 2024 г.
FCA требует от страховщиков гарантировать справедливую стоимость и хорошие результаты для клиентов
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 августа 2024 г.
Владельцам кэптивных компаний рекомендуется проявлять осторожность в отношении киберрисков
|
21 августа 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 августа 2024 г.
Изменение климата и конкуренция стимулируют глобальный рынок страхования от наводнений
|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 августа 2024 г.
Рынок ILS установил рекорды в первой половине 2024 года и остается привлекательным вариантом для инвесторов
|
 Остальные материалы за 21 августа 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|