mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2024 г.

IRDAI выпускает генеральный циркуляр по страхованию жизни
142 просмотра

IRDAI, страховой регулятор Индии, выпустило Генеральный циркуляр по страхованию жизни, стремясь сделать страхование жизни простым, понятным и повысить прозрачность для принятия хорошо обоснованных решений потенциальными клиентами/держателями полисов.

Циркуляр был опубликован 12 июня после всестороннего анализа и консолидации ряда положений, охватываемых четырьмя циркулярами, которые сейчас отменены.

В заявлении IRDAI говорится, что благодаря генеральному циркуляру «теперь создается благоприятная среда для стимулирования инноваций, повышения качества обслуживания и удовлетворенности клиентов. Советы страховщиков теперь имеют возможность принимать решения по различным аспектам бизнеса, чтобы быстро привести свои стратегии в соответствие с меняющимися требованиями рынка. Была усилена система управления продуктами: комитет страховщиков по управлению продуктами контролирует разработку, ценообразование и дизайн продуктов. Страховщики обязаны внедрить комплексные технологические решения для обеспечения эффективных и бесперебойных услуг на протяжении всего жизненного цикла страхового договора. Клиентам должны быть предоставлены более широкий выбор и гибкость, чтобы они могли выбирать продукты/поездки в соответствии со своими потребностями».

Ключевые моменты Генерального циркуляра включают:

Упрощение и прозрачность
Был введен информационный листок для клиентов (CIS), который предоставляет информацию, связанную с полисом, на простом и понятном языке, объясняя различные преимущества и условия полиса, чтобы держатели полиса могли найти скан полиса в одном месте. Это является частью полисного документа и используется в дополнение к улучшенному описанию преимуществ продуктов, которые будут доступны потенциальному клиенту/держателю полиса.

Дополнительные функции/опции, доступные страхователям

Предоставление страховых кредитов во всех сберегательных продуктах по страхованию жизни является обязательным, что позволяет держателям полисов удовлетворить требования к ликвидности, если это необходимо.

Медицинские поездки, охватывающие непредвиденные / чрезвычайные ситуации, связанные со здоровьем, без обращения к отказу от полисов, стали возможными.

Частичное снятие средств по пенсионным продуктам теперь разрешено, что позволяет держателям полисов удовлетворить свои конкретные финансовые потребности для важных жизненных событий, таких как получение высшего образования или бракосочетание детей; покупка/строительство жилого дома/квартиры; медицинские расходы, лечение критических заболеваний.

В случае отказа необходимо обеспечить разумность и соотношение цены и качества как для отказавшихся держателей полисов, так и для продолжающих держателей полисов.

Чтобы облегчить финансовое планирование и повысить гибкость выплаты премий, страховщикам теперь разрешено предлагать продукты с различными условиями выплаты премий.

Теперь возможны разнообразные продукты и функции продуктов, например:

Аннуитетные продукты будут иметь возможность выплаты, при этом оплата будет привязана к общедоступному эталонному показателю;
Фондовые продукты для групп, не являющихся работодателями и работниками;
Индексируемые продукты.

Период бесплатного ознакомления, который дает время для ознакомления с условиями полиса, увеличен с 15 дней до 30.

В соответствии с циркуляром должны быть созданы надежные системы рассмотрения жалоб. Заявитель должен быть проинформирован о механизме передачи жалобы страховому омбудсмену, если жалоба не будет удовлетворена соответствующим образом. В случае, если страховщик не обжалует решение, принятое страховым омбудсменом, и не выполнит его в течение 30 дней, заявителю будет выплачиваться штраф в размере 5 000 индийских рупий ($59,85) в день.

Меры по усилению государственного управления

Должны быть созданы механизмы для повышения устойчивости, ограничения неправильных продаж и предотвращения финансовых потерь для держателей полисов, а также для увеличения долгосрочных выгод для них.

Периодическое обучение должно проводиться для посредников, каналов сбыта и сотрудников страховщиков по продуктам (существующим и новым), обслуживанию полисов, изменениям в правилах и т. д.
Процесс оформления продуктов должен быть упрощен; Комитет по управлению продуктами, созданный Советом директоров, уполномочен заниматься вопросами управления, связанными с разработкой, ценообразованием и дизайном продуктов.

При ценообразовании на продукты страховщики должны обеспечить, что:

Ставки/сборы премий являются справедливыми;
Предлагаемые скидки и загрузки однозначны и объективно определены;
Подобные риски не различаются с точки зрения взимаемой премии;
Цены справедливы для полисов, продаваемых по разным каналам.
О сновополагающие принципы упрощения и прозрачности в страховании позволяют потенциальному клиенту/страхователю принять обоснованное решение. Это сводит к минимуму недовольство страхователей; повышает удовлетворенность и доверие клиентов, что имеет большое значение для улучшения проникновения страхования, а также для обеспечения инклюзивного, справедливого и диверсифицированного страхования для всех.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 19 июня 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Регулирование, Страхование жизни
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

25 ноября 2024 г.

Тренд, Баку, 25 ноября 2024 г.
За ущерб фруктовым садам выплачена рекордная сумма аграрного страхования

ТАСС, 25 ноября 2024 г.
Кибератаки обошлись британским компаниям в $55 млрд за последние 5 лет

Капитал.kz, Алматы, 25 ноября 2024 г.
Азамат Керимбаев: Пора вводить такое понятие как «страховой скоринг»

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор представил итоги развития страхового сектора за 10 месяцев 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор Сингапура выпустил правила одобрения продуктов для отрасли страхования жизни

ПРАЙМ, 25 ноября 2024 г.
ВСК была готова к санкциям Великобритании, они не отразятся на финустойчивости группы

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Листинговые страховщики жизни в Индии не покрывают стоимость собственного капитала за последние 2-3 года

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Страховщики выражают уверенность в том, что бизнес будет расти в течение следующих 3 лет

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Исследование проливает свет на уровень осведомленности о страховании и другие черты поколения Z в регионе APAC

zakon.kz, 25 ноября 2024 г.
Казахстанцы стали чаще страховать жизнь

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 25 ноября 2024 г.
В Казахстане застрахована профответственность уже более 150 тыс. медработников

Казахстанская правда, 25 ноября 2024 г.
Стоимость страховки по кредитам уменьшится в РК

Report.Az, Баку, 25 ноября 2024 г.
Бюджет Фонда ОМС на 2025 год составит 3 млрд манатов

UzDaily.uz, 25 ноября 2024 г.
Fitch изменил прогноз для страховой компании Kafolat на «негативный»

Frank Media, 25 ноября 2024 г.
Великобритания ввела санкции против «АльфаСтрахования» и ВСК

РБК (RBC.ru), 25 ноября 2024 г.
Британия ввела санкции против «АльфаСтрахования» и ВСК

ТАСС, 25 ноября 2024 г.
Великобритания расширила санкции против РФ


  Остальные материалы за 25 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности