Казахстанский портал о страховании,
24 июня 2024 г.
IRDAI выпускает Генеральный циркуляр для улучшения управления деятельностью страховщиков 60 просмотров
IRDAI попросил страховые компании сформировать комитет по рекламе, одобренный советом директоров, и назначить старшего сотрудника канала распространения для проверки и утверждения рекламы. Это делается для того, чтобы реклама была правдивой и не вводила в заблуждение.
Это одно из нескольких требований, сформулированных IRDAI, поскольку оно укрепляет меры управления в деятельности страховщиков в новом документе под названием « Генеральный циркуляр по операциям и смежным вопросам страховщиков», опубликованном 19 июня. Новая зонтичная директива отменяет 11 предыдущих циркуляров.
В заявлении IRDAI говорится, что ключевыми аспектами Генерального циркуляра являются:
Рассмотрение жалоб
Страховщики должны иметь надежный технологический механизм рассмотрения жалоб страхователей для эффективного и быстрого разрешения, а также стремиться двигаться к «нулевому показателю по жалобам».
Страховщики обязаны наладить регулярное взаимодействие с клиентами посредством удобных для клиентов процессов, проводить кампании по повышению осведомленности, облегчать подачу жалоб онлайн и обеспечивать регистрацию всех жалоб, упорядочивать процесс разрешения с помощью внутренней матрицы эскалации (если разрешение не удовлетворено на первом уровне) и схемы внутреннего омбудсмена.
По мнению IRDAI, каждый страховщик должен обеспечить разрешение всех жалоб в установленные сроки. Письменное подтверждение о получении жалобы должно быть немедленно предоставлено заявителю. Если от заявителя требуется дополнительная информация, страховщикам разрешается запросить эту информацию только один раз, и это должно быть выполнено в течение одной недели. Решение по факту жалобы и выдача письма с окончательной резолюцией должны произойти в течение двух недель. Если жалоба закрыта из-за неполучения ответа от заявителя, это должно быть завершено в течение восьми недель.
Реклама
Помимо формирования комитета по рекламе, Генеральный циркуляр охватывает и другие вопросы, связанные с рекламой. Одним из вопросов является то, что все рекламные объявления продаваемых страховщиком страховых продуктов должны раскрывать следующие факторы риска:
– Прогнозируемый бонус по продукту не гарантирован. – Прошлые результаты не указывают на будущие бонусы. – Эти продукты зависят от общей эффективности страховщика с точки зрения инвестиций, управления расходами, смертности и упущений.
В циркуляре также говорится: «Все страховщики должны рекламировать запуск паевых или индексированных фондов в рамках существующих страховых продуктов или новых страховых продуктов только со ссылкой на базовое страхование жизни и связанные с ним продукты».
Удаленные локации
Чтобы сделать страхование доступным в отдаленных уголках страны, страховщикам необходимо применить физический подход (как физический, так и цифровой) к открытию предприятий в отдаленных районах.
Аутсорсинг
Страховщики должны передавать разрешенную деятельность на аутсорсинг только в том случае, если она экономична и эффективна в предоставлении услуг клиентам и/или повышает стоимость их бизнеса. Аутсорсинговая деятельность должна находиться под контролем комитета, созданного советом директоров страховщика.
«Страхователи- сироты»
Владельцы полисов должны получить возможность воспользоваться онлайн-услугами или назначить другого страхового агента/специалиста по продажам для бесперебойного обслуживания полисов, даже если страховой посредник больше не связан со страховщиком.
Групповой бизнес
Страховщикам необходимо принять меры по оптимизации бизнеса группового страхования:
1. Страховщики выдадут «Свидетельство о страховании» всем членам групповой схемы, не являющейся работодателем-работником.
2. Согласие номинального держателя/страховщика/бенефициара необходимо для погашения непогашенной суммы кредита из доходов назначенного страхователя.
3. В случае полиса групповых медицинских претензий ни одна претензия не может быть отклонена из-за отсутствия данных о членах группы.
Невостребованные суммы
Страхователи могут получить доступ к информации о невостребованных суммах у любых страховщиков в одном месте.
IRDAI предупреждает: «Неустанные усилия по достижению миссии защиты интересов страхователей; обеспечение справедливого обращения с ними; содействие прозрачности и упорядоченному ведению страхового бизнеса будет продолжаться с конечной целью расширения прав и возможностей страхователей».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 24 июня 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, За рубежом, Регулирование, Реклама и PR
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
![](/img/_.gif) |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](http://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](http://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](http://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
25 июля 2024 г.
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Деловой Казахстан, 25 июля 2024 г.
Правительство разберется с бюрократией при выплатах пострадавшим от ЧС
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Без резервных планов глобальные сбои в работе ИТ-систем повторятся
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Менеджеры по рискам назвали искусственный интеллект и прорывные технологии главными новыми рисками
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Какую выплату получат пациенты за вред здоровью из-за ошибки врачей
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Сбой в работе CrowdStrike вряд ли окажет существенное влияние на результаты перестраховщиков Fitch
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Предупреждение о триггере: формулировки полисов киберстрахования повлияют на покрытие технических сбоев
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Отмечены 19 отдельных страховых случаев на миллиард долларов в первой половине 2024 года
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
По данным опроса GlobalData, киберриск является «самой значительной угрозой для страховой отрасли»
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
CrowdStrike может стать крупнейшим киберубытком со времен NotPetya, предварительная оценка составляет $9 млрд
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 июля 2024 г.
Ущерб от сбоя Crowdstrike превысил $5 млрд
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
24 июля 2024 г.
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Уязвимости небанковских организаций открывают двери для шоков
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Убытки крупнейших компаний США после глобального IT-сбоя превысят $5 млрд – Parametrix
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Агентство нефтегазовой информации, 24 июля 2024 г.
Британский страховщик West заявил, что санкции против Ингосстраха усложняют процесс страховых выплат
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
speedme.ru, 24 июля 2024 г.
Не покупайте электромобили: названа еще одна причина, по которой вы заплатите больше
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Сбой CrowdStrike – «проверка боем» для рынка киберпере/страхования
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 24 июля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|