mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 2 июля 2024 г.

Уровень одобрения заявлений на медицинское страхование в Индии составляет 94%
105 просмотров

Согласно отчету Policybazaar, который дает представление о претензиях по медицинскому страхованию, уровень одобрения претензий по медицинскому страхованию у медицинских страховщиков в Индии составляет в среднем 94%, а для онлайн-заявок этот показатель возрастает до 97%.

Что касается оставшихся 6% претензий, которые были отклонены, в отчете предлагается привлекать как онлайн, так и офлайн-посредников, чтобы улучшить уровень одобрения и общие результаты рассмотрения претензий. Почти половина этих отклоненных заявок связана с нераскрытием ранее существовавших или обнаруженных заболеваний.

«Это подчеркивает необходимость повышения осведомленности и прозрачности в отрасли, а также упрощения продуктов, чтобы обеспечить лучшее взаимопонимание между потребителем и отраслью», - говорится в отчете.

Исследование показало, что, хотя безналичные выплаты обеспечивают беспрепятственный опыт с более низким уровнем отказов, требования о возмещении часто запрашиваются, когда предпочитаемые поставщики медицинских услуг не входят в сеть страховщика. Тем не менее, авансовый платеж за лечение остается проблемой для многих: примерно 70% претендентов на возмещение обращаются за финансовой помощью через формальные или неофициальные кредиты или тратят свои сбережения, предназначенные для других жизненных целей.

Также авторы исследования обращают внимание на то, что 86% держателей полисов выражают удовлетворение своим опытом подачи претензий, а 40% выражают крайнее удовлетворение. Безналичные претензии, онлайн-каналы и сокращение бумажной работы определены как основные факторы, способствующие удовлетворенности клиентов.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 2 июля 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, За рубежом

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

19 февраля 2025 г.

Интерфакс, 19 февраля 2025 г.
В Казахстане введут цифровое страхование авиапассажиров от задержек рейсов


18 февраля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Геополитическая нестабильность, изменение климата и революционные технологии — главные опасения актуариев в США

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Страховщики призывают ЕС включить Solvency II в процесс оптимизации устойчивого развития

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Пробел в защите от лесных пожаров в Калифорнии требует изменений и реформы регулирования

IT Channel News, 18 февраля 2025 г.
Jusan Garant использует искусственный интеллект для обслуживания клиентов из Китая

Sputnik Армения, 18 февраля 2025 г.
ЦБ Армении предупредил о предлагающих ОСАГО мошенниках


17 февраля 2025 г.

Арминфо, Ереван, 17 февраля 2025 г.
Прибыль страхового сектора Армении второй год подряд проседает двузначными темпами

UzDaily.uz, 17 февраля 2025 г.
Узбекистан укрепляет связи с международными страховыми регуляторами через IAIS

tengrinews.kz, Алматы, 17 февраля 2025 г.
Информацию о поездках казахстанцев в такси будут фиксировать

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Страховщики видят рост эффективности благодаря GenAI

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Глобальное финансирование InsurTech упало до семилетнего минимума в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Прерывание бизнеса из-за киберрисков требует такого же внимания, как и отдельные киберриски

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Потенциальные убытки от страховых случаев в $200 млрд могут переформатировать всю отрасль

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Естественная среда обитания может сократить застрахованные убытки от природных катастроф

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Режим кэптивного страхования в Великобритании требует гибкости, масштаба и скорости лицензирования

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Медицинское страхование в Индии будет доминировать в сегменте общего страхования

Nur.kz, Алматы, 17 февраля 2025 г.
Фонд гарантирования страховых выплат запустил программу обучения актуариев


  Остальные материалы за 17 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности