mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 11 июля 2024 г.

Оценка рисков может помочь сократить количество претензий к азиатским морским компаниям: QBE
91 просмотр

Аналитики QBE утверждают, что посредством проведения оценки рисков страховщики могут помочь предприятиям азиатской морской отрасли понять свои текущие операции и способы сокращения количества претензий в этом сложном секторе.

Морской сектор имеет значительное присутствие в Азии. В 2023 году он внес в общей сложности $145 млрд валовой добавленной стоимости в десять азиатских экономик: Китай, Япония, Сингапур, Индонезия, Южная Корея, Гонконг, Вьетнам, Малайзия, Филиппины и Тайвань.

На эти десять экономик приходится значительная доля (51%) мирового морского сектора, при этом на Китай, Японию и Сингапур приходится 70% валовой добавленной стоимости в регионе.

Вклад сектора в национальную экономику различается, однако в целом регион остается ключевым звеном морской торговли как на региональном, так и на глобальном уровне.

По данным ЮНКТАД, в 2023 году Гонконг (Китай), Сингапур, Япония и Китай войдут в число крупнейших национальных флотов по дедвейту. Кроме того, благодаря наличию крупных производственных баз и расположению многих крупнейших портов мира регион играет важную роль в торговле, охватывая все виды товаров.

По прогнозам QBE, объем производства в секторе морского судоходства в этих десяти странах Центральной Азии вырастет на 3,5% в 2024 году, а в 2025 году рост составит 5,0% и в 2026 году — 4,4%.

Однако на эффективность морского сектора могут существенно повлиять геополитические события.

Например, поясняет QBE, в рамках сценария торговых барьеров с Западом США, ЕС и другие союзники могут повысить торговые барьеры против Китая из-за напряженности между Китаем и Тайванем.

Это заставило бы Китай принять ответные меры, введя аналогичные торговые барьеры, в результате чего валовая добавленная стоимость морского сектора в десяти азиатских экономиках, как ожидается, будет на 2,5% ниже базового сценария.

В случае эскалации конфликта на Ближнем Востоке война Израиля и ХАМАС может вызвать шок цен на нефть, что приведет к значительному замедлению мирового роста. В этом сценарии ожидается, что валовая добавленная стоимость сектора будет на 0,9% ниже базового сценария в 2024 году.

Эффективность морского сектора тесно связана с циклическими изменениями, а также находится под сильным влиянием геополитических событий.

Конфликты и беспорядки, за которыми бизнес должен следить, продолжат прямо или косвенно влиять на сектор. Морская торговля может столкнуться с задержками и сбоями, поскольку операторы ищут альтернативные маршруты, должны перепланировать заходы в порты и организовать использование новых логистических площадок.

Объемы импорта и экспорта из Азиатского региона также могут столкнуться с подобными перебоями, в том числе в контейнерных перевозках, которые ранее осуществлялись по стратегическому маршруту Суэцкого канала, а также в перевозках зерна из Черного моря на азиатские рынки.

Продолжающееся отклонение от Суэцкого маршрута из-за нападений на судоходство со стороны базирующегося в Йемене повстанческого движения хуситов оказало заметное влияние на мировую торговлю, но особенно на торговлю между Азией и Европой, которая зависела от этого маршрута.

Другие важные моменты, за которыми следует следить, включают диверсификацию цепочек поставок, поскольку, несмотря на то, что торговля с Азией продолжается, некоторые предприятия в последние годы начали внедрять более диверсифицированные цепочки поставок.

По мнению аналитиков, это имеет последствия для морского транспорта, где источники поставок товаров меняются, и отразится как на изменениях в объеме внутрирегиональных перевозок, так и в региональных пунктах отправления для внерегиональной торговли, что особенно актуально для контейнерных перевозок грузов.

Кроме того, воздействие морского транспорта на окружающую среду остается постоянной проблемой во всем мире. Усиление регулирования отраслей, таких как утилизация судов, является ключевой проблемой, за которой стоит следить.

Например, в нескольких азиатских регионах действуют крупные объекты по переработке отходов, поэтому ключевым фактором также будет адаптация ко всем изменениям в обязательствах, в том числе по обследованию и планированию.

«Понимание рыночного ландшафта в условиях геополитической напряженности и регулирования выбросов углерода требует от отраслей подготовки к новой норме. Взаимодействие со страховщиками проложит более четкий путь с меньшим количеством ухабов», — сказал Рама Чандран, руководитель отдела морских перевозок QBE Asia.

Предприятиям морской отрасли необходимо уметь справляться как с текущими, так и с будущими геополитическими рисками, а также с меняющимися тенденциями.

Страховщик подчеркивает, что такая команда, как подразделение по морскому страхованию и предотвращению убытков QBE, может помочь компаниям понять риски, характерные для их бизнеса, и способы сокращения количества претензий.

«Проводя обзоры оценки рисков для определения вероятности и последствий различных опасностей, страховщики могут помочь компаниям ориентироваться в меняющемся мире, в котором они работают», — добавил Себастьян Тьорнелунд, руководитель отдела андеррайтинга P&I компании QBE Asia.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 11 июля 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Морское страхование, Страхование грузов, Управление риском
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

25 июля 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях

UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам

Деловой Казахстан, 25 июля 2024 г.
Правительство разберется с бюрократией при выплатах пострадавшим от ЧС

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Без резервных планов глобальные сбои в работе ИТ-систем повторятся

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Менеджеры по рискам назвали искусственный интеллект и прорывные технологии главными новыми рисками

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Какую выплату получат пациенты за вред здоровью из-за ошибки врачей

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Сбой в работе CrowdStrike вряд ли окажет существенное влияние на результаты перестраховщиков Fitch

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Предупреждение о триггере: формулировки полисов киберстрахования повлияют на покрытие технических сбоев

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Отмечены 19 отдельных страховых случаев на миллиард долларов в первой половине 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
По данным опроса GlobalData, киберриск является «самой значительной угрозой для страховой отрасли»

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
CrowdStrike может стать крупнейшим киберубытком со времен NotPetya, предварительная оценка составляет $9 млрд

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 июля 2024 г.
Ущерб от сбоя Crowdstrike превысил $5 млрд


24 июля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Уязвимости небанковских организаций открывают двери для шоков

РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Убытки крупнейших компаний США после глобального IT-сбоя превысят $5 млрд – Parametrix

Агентство нефтегазовой информации, 24 июля 2024 г.
Британский страховщик West заявил, что санкции против Ингосстраха усложняют процесс страховых выплат

speedme.ru, 24 июля 2024 г.
Не покупайте электромобили: названа еще одна причина, по которой вы заплатите больше

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Сбой CrowdStrike – «проверка боем» для рынка киберпере/страхования


  Остальные материалы за 24 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности