Казахстанский портал о страховании,
15 июля 2024 г.
Будущее управления авариями: объединение человеческого опыта и искусственного интеллекта 76 просмотров
ИИ открывает большие перспективы для повышения эффективности и снижения затрат в отрасли, но он должен поддерживать человеческие аспекты управления авариями.
По оценкам, только в Европе ежегодно после столкновений проводится 35 миллионов ремонтов транспортных средств. Работа с менеджером по авариям может помочь превратить длительные, утомительные процессы подачи претензий и ремонта транспортных средств в простые исправления.
На развитых рынках страховщики традиционно опирались на компании по управлению авариями, чтобы справиться с потоками претензий и снять сложную, ресурсоемкую задачу управления логистикой после аварии, ремонтом и обслуживанием клиентов. Однако эти компании не просто сосредоточены на финансовой компенсации; они также стремятся обеспечить клиентам спокойствие и доверие. Менеджеры по авариям могут помочь оптимизировать процесс подачи претензий, предоставить экспертные юридические консультации по компенсации и гарантировать, что водители быстро вернутся к своей повседневной жизни.
Для страховщиков аутсорсинг управления несчастными случаями — это стратегия, которая может обеспечить более плавный и эффективный способ разрешения претензий, особенно связанных с автомобильными авариями. К 2030 году мировой рынок ремонта автомобилей достигнет $219,6 млрд, причем спрос будет одним из самых высоких в европейском регионе. Поскольку отрасль продолжает расти, мы начинаем понимать, как такие технологии, как искусственный интеллект (ИИ), могут помочь еще больше устранить сложности в управлении авариями.
Аутсорсинг управления авариями: использование человеческого опыта
Аутсорсинг управления претензиями по несчастным случаям – это не только экономия денег, но и максимально эффективное использование человеческого опыта. Компании, специализирующиеся на управлении претензиями по несчастным случаям, преуспевают в организации необходимых ресурсов и людей, необходимых для обработки различных претензий, снижая риски страховщиков. Для страхователей, подающих претензию, это означает более быстрое рассмотрение претензии, более организованный ремонт автомобиля и зачастую предоставление подменного автомобиля, чтобы последствия аварии были менее хлопотными.
Также важно отметить, что по мере развития технологий транспортных средств и усложнения деталей растет потребность в квалифицированных ремонтных работах. Компании по управлению авариями также должны адаптироваться к этим достижениям и постоянно улучшать свои возможности по предоставлению качественной поддержки после аварии.
Объединение человеческого опыта с ИИ
Визуальный интеллект, усовершенствованный искусственный интеллект с компьютерным зрением, может помочь компаниям по управлению авариями соответствовать новым требованиям и улучшать свои процессы несколькими способами. С визуальным интеллектом менеджеры по авариям могут идентифицировать и анализировать повреждения транспортных средств с невероятной точностью, дополняя то, чего может достичь человеческий глаз с точки зрения предоставления подробной оценки.
Используя визуальный интеллект, страхователь может сделать фотографии или видео повреждений своего автомобиля, а технология немедленно проведет осмотр, предоставив эксперту предварительную оценку поврежденных деталей, их серьезности, стоимости ремонта и рекомендации по дальнейшим действиям. Объединив человеческий опыт в отрасли с ИИ, менеджеры по авариям могут достичь невероятной эффективности и точности при определении стоимости и сроков ремонта автомобиля. Это дает им гораздо больше информации для принятия решений и продвижения дела, поэтому они могут управлять многими другими делами одновременно.
Еще одна область, где ИИ может сыграть большую роль, — это работа с документами, связанными с претензиями, что часто может быть серьезной проблемой для всех вовлеченных сторон. Автоматизируя процесс документирования, менеджеры по авариям могут сократить количество ошибок, выявить важные условия или ограничения страхования и ускорить подачу претензий. Это также помогает смягчить потенциальные споры и приводит к более быстрой проверке и разрешению претензий.
ИИ также может играть важную роль в обслуживании клиентов. Предоставляя поддержку в режиме реального времени с помощью чат-ботов с искусственным интеллектом, которые могут отвечать на широкий спектр требований и вопросов страхователей, менеджеры по авариям могут дать клиентам больше душевного спокойствия в стрессовые времена. Опять же, цель не в том, чтобы заменить человеческое взаимодействие, а в том, чтобы усилить его надежной, постоянной и точной системой поддержки.
Новая эра управления авариями
Недавняя статья New York Times, посвященная постоянно растущим расходам в отрасли ремонта транспортных средств после столкновений, подчеркнула, что средняя стоимость ремонта продолжает расти, примерно на 36% с 2018 года, что приводит к росту страховых премий вместе с ними. Согласно недавнему анализу S&P Global Market Intelligence, премии выросли на $7,4 млрд в первом квартале 2023 года до $76,3 млрд по сравнению с $68,83 млрд премий, подписанных в первом квартале 2022 года.
ИИ открывает большие перспективы для повышения эффективности и снижения затрат в отрасли; однако этого можно достичь только путем внедрения технологии таким образом, чтобы улучшить и поддержать человеческие аспекты управления авариями. Существует огромная возможность объединить человеческий опыт с искусственным интеллектом, чтобы преобразовать сложные процессы претензий и ремонта транспортных средств и предоставить владельцам транспортных средств более оптимизированный, точный и заслуживающий доверия опыт.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 15 июля 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Управление риском, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
21 апреля 2025 г.

|
|
РИА Новости, 21 апреля 2025 г.
Совфед ратифицировал соглашение России и Белоруссии о надзоре за финрынком

|
|
Sputnik Беларусь, 21 апреля 2025 г.
Россия ратифицировала соглашение с Беларусью о надзоре за финрынком

|
|
Парламентская газета, 21 апреля 2025 г.
Госдума ратифицировала соглашение о сотрудничестве с Белоруссией в надзоре за финансовым рынком

|
|
ТАСС, 21 апреля 2025 г.
РФ и Белоруссия будут обмениваться данными в сфере финансового рынка

|
|
Report.Az, Баку, 21 апреля 2025 г.
В Азербайджане обсудили цифровую трансформацию страхового сектора

|
|
AK&M, 21 апреля 2025 г.
Китайская страховая компания Zhongrong обанкротилась

|
|
Экономическая газета, Минск, 21 апреля 2025 г.
Правила заключения договоров «автогражданки» обновляются в Беларуси с 23 апреля

|
|
Конкурент, Владивосток, 21 апреля 2025 г.
Совсем скоро. С 23 апреля ОСАГО снова ждут изменения

|
|
UzDaily.uz, 21 апреля 2025 г.
Узбекистан и Эксимбанк Словакии договорились о долгосрочном финансировании и страховании экспортных контрактов

|
|
Inbusiness.kz, 21 апреля 2025 г.
Водителям Казахстана пересчитали страховку: лихачей и нарушителей ждет карма

|
20 апреля 2025 г.

|
|
investing.com, 20 апреля 2025 г.
Страховая корпорация Charles Schwab запустит торговлю криптовалютами

|
|
Sputnik Беларусь, 20 апреля 2025 г.
Переносов не будет: союзные полисы ОСАГО начнут выдавать с 23 апреля

|
|
UzDaily.uz, 20 апреля 2025 г.
Moody’s присвоило Uzagrosugurta рейтинг Ba3 с прогнозом «стабильный»

|
|
КурсивЪ, Астана, 20 апреля 2025 г.
Застраховать авто от паводков в Казахстане можно за 5 минут

|
|
ПРАЙМ, 20 апреля 2025 г.
В России и Белоруссии начнут продавать единые ОСАГО

|
19 апреля 2025 г.

|
|
Деловой Казахстан, 19 апреля 2025 г.
Как ИИ меняет финансовый сектор Казахстана

|
18 апреля 2025 г.

|
|
Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 18 апреля 2025 г.
С трудностями при оформлении страховки столкнулись автолюбители РК

|
 Остальные материалы за 18 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|