mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


UzDaily.uz, 17 июля 2024 г.

INSON заявила, что она добросовестно исполняет свои обязательства перед клиентам
204 просмотра

Страховая компания INSON заявила, что она добросовестно исполняет свои обязательства перед клиентами в области предоставления страховых услуг, строго соблюдая требования действующего законодательства и лучшие мировые практики ведения бизнеса.

Ранее Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей Узбекистана возбудил дело против страховой компании INSON по поводу нарушений правил автострахования.

Комитет выявил, что при оформлении полисов ОСАГО на «неограниченное» количество водителей компания не указывала в пункте 7 полиса близких родственников владельца, которым разрешено управлять транспортным средством.

В страховой компании отметили, что Комитет, опираясь на жалобы трех граждан и ссылаясь на постановления Кабинета Министров № 141 от 24 июня 2008 года и № 172 от 12 апреля 2022 года, а также на статью 19 Закона Республики Узбекистан «О защите прав потребителей», ставит под сомнение обоснованность отказов компании выплачивать страховые возмещения по электронным полисам ОСГОВТС (ОСАГО) без ограничений, когда транспортным средством управляют близкие родственники, не упомянутые в страховых полисах.

Компания напомнила, что в соответствии со статьей 918 Гражданского кодекса Республики Узбекистан в договоре страхования могут быть застрахованы риски ответственности как самого страхователя, так и других лиц, на которых может быть возложена такая ответственность за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц.

Статьей 5 Закона Республики Узбекистан «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» регламентируется, что обязательным объектом страхования являются имущественные интересы владельцев транспортных средств, связанные с возможной гражданской ответственностью за вред, причиненный жизни, здоровью и (или) имуществу потерпевших при использовании транспортного средства.

Страховая компания INSON подчеркнула, что в рамках договоров обязательного страхования может быть застрахована гражданская ответственность как страхователя, так и других владельцев транспортных средств, указанных в договоре.

В то же время, согласно законодательству, владельцами транспортных средств считаются как собственники транспортных средств, так и лица, управляющие или владеющие ими на законных основаниях, включая случаи с нотариальной доверенностью или иными правами.

1 октября 2019 года Президентом Республики Узбекистан был подписан указ «О мерах по коренному реформированию системы нотариата в Республике Узбекистан», в котором предусмотрена отмена нотариально заверенных доверенностей на управление транспортными средствами для близких родственников (супруги (супруга), родители, дети, братья и сестры собственника), указанных в полисе обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства.

Согласно пункту 8 части одиннадцатой Правил дорожного движения, близкие родственники владельца транспортного средства (родители, супруги, дети, братья, сестры) могут управлять данным транспортным средством только в случае их упоминания в страховом полисе.

«Следовательно, управление транспортным средством близким родственником без его указания в страховом полисе лишает его законных прав на управление автомобилем. Это обстоятельство вместе с отсутствием упоминания близкого родственника в полисе лишает его права по договору страхования», - подчеркнула компания.

Страховая компания INSON заявила, что она честно исполняет свои обязательства перед населением в соответствии с требованиями действующего законодательства и лучшими практиками страхового дела.

В компании подчеркнули, что их политика ориентирована на клиента и основана на лучших стандартах страховой практики.

За 2023-2024 годы компания рассмотрела возмещение страховых случаев на общую сумму более 40 млрд сумов, включая более 11 млрд сумов по обязательному автострахованию (ОСГОВТС/ОСАГО).

Доля положительного урегулирования страховых случаев по ОСГОВТС составила 88,5%, в то время как оставшиеся 11,5% были отклонены по причине отсутствия страховых случаев или иных законных оснований.

«На основании вышеизложенного мы официально заявляем об отсутствии фактов нарушения компанией требований Закона Республики Узбекистан «О защите прав потребителей». Наша компания строго соблюдает все нормы страхового и другого законодательства Республики Узбекистан», - заявили в компании INSON.

Страховая компания подчеркнула, что они всегда готовы к конструктивному диалогу и предоставлению всех необходимых аргументов, подтверждающих законность их действий, а также профессионализм в работе с клиентами.


  Вся пресса за 17 июля 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Антимонопольная политика, За рубежом, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации:
Inson 6 

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

19 февраля 2025 г.

Sputnik Азербайджан, 19 февраля 2025 г.
Фермеры в Азербайджане получили в два раза больше страховых выплат

Интерфакс, 19 февраля 2025 г.
В Казахстане введут цифровое страхование авиапассажиров от задержек рейсов


18 февраля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Геополитическая нестабильность, изменение климата и революционные технологии — главные опасения актуариев в США

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Страховщики призывают ЕС включить Solvency II в процесс оптимизации устойчивого развития

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Пробел в защите от лесных пожаров в Калифорнии требует изменений и реформы регулирования

IT Channel News, 18 февраля 2025 г.
Jusan Garant использует искусственный интеллект для обслуживания клиентов из Китая

Sputnik Армения, 18 февраля 2025 г.
ЦБ Армении предупредил о предлагающих ОСАГО мошенниках


17 февраля 2025 г.

Арминфо, Ереван, 17 февраля 2025 г.
Прибыль страхового сектора Армении второй год подряд проседает двузначными темпами

UzDaily.uz, 17 февраля 2025 г.
Узбекистан укрепляет связи с международными страховыми регуляторами через IAIS

tengrinews.kz, Алматы, 17 февраля 2025 г.
Информацию о поездках казахстанцев в такси будут фиксировать

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Страховщики видят рост эффективности благодаря GenAI

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Глобальное финансирование InsurTech упало до семилетнего минимума в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Прерывание бизнеса из-за киберрисков требует такого же внимания, как и отдельные киберриски

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Потенциальные убытки от страховых случаев в $200 млрд могут переформатировать всю отрасль

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Естественная среда обитания может сократить застрахованные убытки от природных катастроф

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Режим кэптивного страхования в Великобритании требует гибкости, масштаба и скорости лицензирования

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Медицинское страхование в Индии будет доминировать в сегменте общего страхования


  Остальные материалы за 17 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности