mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.

INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам
192 просмотра

Специальная комиссия Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей Узбекистана постановила, что страховая компания INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам, которым ранее не были произведены выплаты.

Ранее сообщалось, что Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей Узбекистана возбудил дело против страховой компании INSON за нарушение правил автомобильного страхования.

Это дело было рассмотрено Специальной комиссией Комитета с участием специалистов Национального агентства перспективных проектов Республики Узбекистан, представителей компании INSON и граждан, обратившихся в Комитет.

Согласно статье 4 Закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», основным принципом обязательного страхования является возмещение ущерба, причиненного потерпевшему.

В соответствии со статьей 8 данного Закона существуют случаи, при которых гражданско-правовая ответственность не считается страховым случаем. Однако в иных случаях, когда возникает гражданско-правовая ответственность владельцев транспортного средства, ущерб, причиненный жизни, здоровью и/или имуществу потерпевших, должен быть возмещен.

Согласно этой статье, когда лицо, имеющее право на управление транспортным средством, не включено в договор обязательного страхования, не считается основанием для отказа в выплате страхового возмещения.

В соответствии с основными принципами обязательного страхования и Законом «О защите прав потребителей», потребителям должна быть предоставлена полная информация о правилах реализации товаров, бытовых и других видов услуг. Если потребитель не обладает специальными знаниями или получает неверную либо недостаточную информацию о работе и обслуживании, он имеет право на возмещение ущерба, причиненного вследствие неполноты информации. Специальная комиссия установила, что страховая компания АО INSON нарушила требования статей 5-19 Закона «О защите прав потребителей».

Комиссия постановила, что страховая компания должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам, которым ранее не были произведены выплаты.

Также страховой компании поручено устранить нарушения законодательства и не допустить их повторения в будущем.

Стоит отметить, что страховая компания INSON может обжаловать это решение Специальной комиссии в Апелляционной коллегии Комитета или в суде.


  Вся пресса за 25 июля 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, ОСАГО, Антимонопольная политика, За рубежом, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

19 февраля 2025 г.

Интерфакс, 19 февраля 2025 г.
В Казахстане введут цифровое страхование авиапассажиров от задержек рейсов


18 февраля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Геополитическая нестабильность, изменение климата и революционные технологии — главные опасения актуариев в США

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Страховщики призывают ЕС включить Solvency II в процесс оптимизации устойчивого развития

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Пробел в защите от лесных пожаров в Калифорнии требует изменений и реформы регулирования

IT Channel News, 18 февраля 2025 г.
Jusan Garant использует искусственный интеллект для обслуживания клиентов из Китая

Sputnik Армения, 18 февраля 2025 г.
ЦБ Армении предупредил о предлагающих ОСАГО мошенниках


17 февраля 2025 г.

Арминфо, Ереван, 17 февраля 2025 г.
Прибыль страхового сектора Армении второй год подряд проседает двузначными темпами

UzDaily.uz, 17 февраля 2025 г.
Узбекистан укрепляет связи с международными страховыми регуляторами через IAIS

tengrinews.kz, Алматы, 17 февраля 2025 г.
Информацию о поездках казахстанцев в такси будут фиксировать

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Страховщики видят рост эффективности благодаря GenAI

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Глобальное финансирование InsurTech упало до семилетнего минимума в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Прерывание бизнеса из-за киберрисков требует такого же внимания, как и отдельные киберриски

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Потенциальные убытки от страховых случаев в $200 млрд могут переформатировать всю отрасль

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Естественная среда обитания может сократить застрахованные убытки от природных катастроф

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Режим кэптивного страхования в Великобритании требует гибкости, масштаба и скорости лицензирования

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Медицинское страхование в Индии будет доминировать в сегменте общего страхования

Nur.kz, Алматы, 17 февраля 2025 г.
Фонд гарантирования страховых выплат запустил программу обучения актуариев


  Остальные материалы за 17 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности