mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 31 июля 2024 г.

Регулятор Пакистанa внедряет цифровую повестку дня для страховой отрасли
106 просмотров

По результатам опроса, проведенного Комиссией по ценным бумагам и биржам Пакистана (SECP) по вопросам цифровизации страховой отрасли в стране, большинству страховщиков еще предстоит предпринять существенные шаги на пути к цифровизации.

В отчете под названием «Застрахованный Пакистан через цифровизацию: пробелы, потенциал и дорожная карта» Комиссия по ценным бумагам и биржам (SECP) утверждает, что страховая отрасль все еще находится на начальном этапе цифровизации, о чем свидетельствует лишь несколько компаний, начинающих свой путь в цифровизации, а усилия по цифровизации в основном сосредоточены на дистрибуции.

Премии, полученные от цифровых каналов дистрибуции, составляют менее 1% от общего объема премий. Среди немногих предлагаемых в цифровом формате продуктов основными являются страхование путешествий, страхование от несчастных случаев, автострахование и медицинское страхование.

Комиссия по ценным бумагам и биржам (SECP) отмечает, что некоторые страховщики не решаются даже участвовать в регуляторных инициативах.

Дорожная карта: В отчете также изложена дорожная карта, которой необходимо следовать для реализации целей пятилетнего стратегического плана «Застрахованный Пакистан».

Необходим план цифровой инфраструктуры в секторе страхования: Цифровые инициативы, внедряемые регулирующими органами, и цифровая деятельность в страховом секторе фрагментированы и не связаны с национальной цифровой стратегией. Для создания централизованного и целостного подхода требуется план, который должен охватывать цифровую дистрибуцию, платежи, KYC, репозиторий, клиринг и расчеты, идентификацию, обмен информацией и точки данных и т.д.

Принятие комплексного подхода к внедрению цифровых технологий: Хотя среди страховых компаний наблюдается тенденция к цифровизации, усилия предпринимаются по частям. При таком темпе страховой сектор не может использовать истинные преимущества цифровизации. Следовательно, существует острая необходимость в принятии целостного подхода к цифровизации.

Решающее значение имеет нормативная поддержка: Одобрение предлагаемых поправок в Указ о страховании станет отправной точкой для нормативной поддержки цифровых инициатив. Хотя регулятор предпринял ряд инициатив, требуется более активная роль, которая может быть достигнута путем постоянного взаимодействия с заинтересованными сторонами.

Выявление разрозненных источников данных и установление связей: Источники данных различаются для разных классов страхования. Фрагментированные источники данных должны быть идентифицированы и связаны между собой. Концепция открытого страхования может быть введена для обмена данными между страховщиками, сторонними поставщиками и другими заинтересованными сторонами. Открытое страхование может значительно улучшить цифровой ландшафт страхования в Пакистане за счет содействия инновациям, улучшения качества обслуживания клиентов и повышения прозрачности рынка.

Новые интегрированные центры обработки данных: После того, как будут определены различные источники данных, их необходимо связать и собрать в новые центры данных. Должны быть интегрированные центры данных для здравоохранения, инклюзивного страхования, программы страхования от стихийных бедствий и национальной программы страхования урожая. На основе данных, доступных через эти центры данных, страховщики могли бы предоставлять продукты на основе данных с улучшенным андеррайтингом и ценообразованием.

Страховая клиринговая палата: Страховая клиринговая палата — это централизованная организация, которая оптимизирует обработку, проверку и урегулирование страховых транзакций между страховщиками, перестраховщиками, брокерами и страхователями. Автоматизация обработки претензий, сбора премий, управления данными и соблюдения нормативных требований снижает административные накладные расходы и эксплуатационные расходы, повышает точность и прозрачность, а также повышает удовлетворенность клиентов за счет более быстрых и надежных услуг.

Проектирование и инфраструктура системы: Формирование комплексной цифровой инфраструктуры имеет важное значение для внедрения цифровизации в страховом секторе. Надежная инфраструктура позволит осуществить бесшовную интеграцию передовых технологий, повысить безопасность данных и улучшить качество обслуживания клиентов.

Информирование общественности: В Пакистане более 190 млн подписок на мобильные телефоны и 155 млн подписок на интернет. Это представляет собой идеальную возможность для страховщиков информировать общественность о необходимости страхования посредством финансовой и цифровой грамотности.

Комиссар по страхованию Аамир Хан в своем сообщении в отчете говорит, что текущее состояние цифровизации требует немедленного внимания со стороны всех заинтересованных сторон. В то время как SECP стремится модернизировать страховой сектор Пакистана, другие заинтересованные стороны должны объединить усилия и двигаться к всеобъемлющей экосистеме цифрового страхования.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 31 июля 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Технологии, За рубежом, Регулирование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

9 июня 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Австралийцы под угрозой: как рост страховых премий и климатические катастрофы ставят под удар миллионы домовладений

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Молодёжь хочет простое и цифровое страхование: итоги опроса Insurance Europe и EYP

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Убытки перестраховщиков, связанные с ветровыми рисками в США и Европе, остаются стабильными

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Медицинская страховка для путешественников: глобальные тренды и казахстанская реальность

investing.com, 9 июня 2025 г.
Страховая технологическая компания Slide нацелена на оценку более $2 млрд при IPO на Nasdaq

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Роль страхования в экологическом переходе: ключевые технологии и отрасли

Gorod.lv, 9 июня 2025 г.
Названа стоимость OCTA для владельцев электросамокатов в Латвии

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Очередной пожар на грузовом судне – повод задуматься страховщикам морских грузоперевозок

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Новые немецкие условия киберстрахования не отвечают требованиям клиентов

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Немецкие актуарии советуют с осторожностью относиться к введению обязательного страхования от природных катастроф

zakon.kz, 9 июня 2025 г.
Казахстанец не согласился с размером страховой выплаты и обратился в Конституционный суд

Курсив, Ташкент, 9 июня 2025 г.
Александр Кацага: Общественное финансирование — лучший путь к устойчивой медицине


8 июня 2025 г.

Sputnik Южная Осетия, 8 июня 2025 г.
Едем в Россию: что нужно знать автовладельцам Южной Осетии перед поездкой на авто

Sputnik Южная Осетия, 8 июня 2025 г.
Требование ОСАГО: водители из Южной Осетии жалуются на проверки и штрафы на границе


6 июня 2025 г.

Бизнес Грузия, 6 июня 2025 г.
Доходы сектора страхования в первом квартале 2025 года выросли до 453 млн лари


5 июня 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2025 г.
Как DeepSeek может ускорить внедрение инноваций в страховании

Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2025 г.
В Малайзии наблюдается рост киберугроз, связанных с искусственным интеллектом


  Остальные материалы за 5 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности