Казахстанский портал о страховании,
13 августа 2024 г.
Британские компании призывают проверить наличие страхования от беспорядков на фоне протестов 146 просмотров
Компаниям в Великобритании настоятельно рекомендуется проверить, являются ли их страховки зданий, имущества и случаев перерыва в работе актуальными и адекватными в свете продолжающихся беспорядков, которые недавно произошли по всей стране.
Хотя эти беспорядки пока носили спорадический характер и имели относительно слабые последствия по сравнению с беспорядками 2011 года, в последние дни в условиях нестабильной ситуации наблюдается рост числа страховых случаев.
Питер Фаррелли, главный операционный директор в Великобритании компании по управлению претензиями Sedgwick, сообщил Commercial Risk, что до сих пор претензии были связаны с преднамеренным поджогом, бессмысленным ущербом, мародерством, кражей и злонамеренным ущербом. Целями были витрины магазинов, рестораны, офисы, учебные заведения и другие помещения государственного сектора, такие как библиотеки.
По оценкам Фаррелли, в настоящее время ущерб составляет около 10–15% от застрахованных убытков 2011 года. Однако по мере развития событий ситуация может измениться.
Многие из ранних беспорядков в 2011 году были сосредоточены в Лондоне и затронули многонациональные торговые точки и корпорации. «Это событие носит более региональный характер», — сказал Фаррелли. «Пока что нанесенный ущерб меньше, чем лондонские беспорядки 2011 года, но ситуация нестабильна, и мы будем за ней следить».
Претензии, связанные с беспорядками, сильно отличаются от обычных имущественных претензий, поскольку беспорядки определяются в законодательстве в соответствии с Законом об общественном порядке 1986 года. Аналогичным образом, условия компенсации страховщиков определяются в Законе о компенсации за беспорядки 2016 года, который предусматривает выплаты до £1 млн.
Согласно Закону, у оценщика убытков есть 46 дней, чтобы уведомить полицейский орган о возможной претензии, а затем 91 день, чтобы официально подать эту претензию.
«Первоначальный ответ определит ход рассмотрения претензии», — сказал Фаррелли. «Нужно реагировать как можно раньше, чтобы дать бизнесу наилучшие шансы на восстановление».
И именно оценщик убытков должен предоставить доказательства по этому иску. И именно здесь большую роль играют технологии, такие как использование видеоматериалов из социальных сетей для оценки масштабов потерь.
«Использование технологий растет», — сказал Фаррелли. «Цифровые инструменты позволяют нам просматривать эти события удаленно и оценивать размер восстановительной работы и спецификации ремонта, чтобы мы могли справиться с потерями значительной стоимости. Речь идет о том, что улучшает этот путь клиента и ускоряет процесс».
Важно, чтобы компании обеспечивали наличие адекватной страховки. «Мы постоянно видим недострахование», — сказал Фаррелли. «Например, если у вас есть страхование зданий, убедитесь, что оно покрывает розничные убытки на уровне, эквивалентном потере всех ваших запасов».
«Также действует перерыв в работе предприятия, и вам нужно учесть, сколько времени потребуется, чтобы возобновить работу вашего предприятия, если недвижимость необходимо перестроить. Вам нужно учесть разрешение на планировку и геодезистов, что может занять более 12 месяцев», — добавил он.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 13 августа 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Страхование от терроризма и диверсий
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
16 января 2025 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 16 января 2025 г.
Кэптивы как инструмент повышения устойчивости к изменению климата и консолидация данных
|
|
Взгляд, 16 января 2025 г.
Эксперт спрогнозировал банкротство страховщиков на фоне пожаров в Калифорнии
|
15 января 2025 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 января 2025 г.
LMA представляет структуру, помогающую страховщикам Ллойда управлять менее известными киберрисками
|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 января 2025 г.
California FAIR Plan, страховщик штата Калифорния последней инстанции, может стать неплатежеспособным из-за последствий пожара
|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 января 2025 г.
Лесные пожары в Калифорнии вряд ли повлияют на рейтинги перестраховщиков P&C: Fitch
|
|
Ведомости онлайн, 15 января 2025 г.
Акционеры UnitedHealth ждут прогноза на 2025 год после убийства руководителя
|
|
Курсив, Ташкент, 15 января 2025 г.
Пошлину за подачу иска к страховщикам отменили
|
|
Inbusiness.kz, 15 января 2025 г.
Безопасность пассажиров междугородних такси под угрозой: депутат потребовала ужесточить контроль за перевозчиками
|
|
Inbusiness.kz, 15 января 2025 г.
Кто в Казахстане страхует жизнь и на что можно рассчитывать в случае потери близкого
|
|
Комсомольская правда-Беларусь, 15 января 2025 г.
«Завладели деньгами в сумме свыше 435 тысяч рублей». Семь жителей Могилева и Могилевской области наносили себе травмы ради страховых выплат
|
|
ПРАЙМ, 15 января 2025 г.
В Bloomberg подсчитали страховые потери от пожаров в Калифорнии
|
|
Интерфакс, 15 января 2025 г.
Инвестбанк KBW оценил застрахованный ущерб от пожаров в Калифорнии в пределах $40 млрд
|
14 января 2025 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 14 января 2025 г.
Климатические изменения обошлись страховщикам в $600 млрд за последние два десятилетия
|
|
Казахстанский портал о страховании, 14 января 2025 г.
Страховщики возвращаются в Калифорнию после опустошительных пожаров 2018 года
|
|
Report.Az, Баку, 14 января 2025 г.
В Азербайджане выплаты в рамках аграрного страхования в 2024 году выросли почти в 1,5 раза
|
|
Деловой Казахстан, 14 января 2025 г.
Европротокол: страховщики хотят увеличить лимит ущерба
|
|
РИА Новости, 14 января 2025 г.
Страховые убытки от стихийных бедствий в Канаде в 2024 г достигли рекордных $5,9 млрд
|
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|