mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 15 октября 2024 г.

Количество претензий, связанных с прерыванием бизнеса из-за киберинцидентов, растет
104 просмотра

Претензии, связанные с перерывами в производстве, могут существенно увеличить расходы на киберинциденты и потребовать времени на их урегулирование, считают эксперты по страхованию и технологиям.

На ежегодном саммите по киберрискам NetDiligence 2024 в Филадельфии эксперты заявили, что тщательно продуманные формулировки полисов и разумные решения по реагированию и восстановлению могут помочь снизить издержки.

В 2023 году средний размер претензии по киберстрахованию в США, связанной с перерывом в бизнесе, был на 270% выше, чем тот, который не включал претензии о потере дохода. Кроме того, пятилетняя средняя стоимость претензии с элементом перерыва в бизнесе была более чем на 450% выше, чем у претензии без этих потерь, согласно исследованию NetDiligence по вопросам убытков в киберстраховании за 2024 год.

Исследование основано на анализе около 10 500 претензий, поданных в период с 2019 по 2023 год, причем 98% этих претензий были поданы малыми и средними предприятиями США.

По словам Джулии Верди, менеджера по урегулированию претензий и руководителя отдела по обучению страхователей компании At-Bay, убытки, связанные с прерыванием из-за киберинцидентов, возникают, когда организация сталкивается с таким событием, как атака вируса-вымогателя, которая полностью или частично выводит компанию из строя, или когда субъект, на которого опирается бизнес, сталкивается с инцидентом, в результате которого этот бизнес несет убытки. Это называется условным урегулированием претензий.

Верди добавила, что большинство полисов киберстрахования покрывают оба типа убытков.

Одной из часто спорных областей является покрытие «дополнительных расходов», которые являются дополнительными расходами, понесенными страхователем из-за киберинцидента, сказала Джейн Уорринг, партнер юридической фирмы Zelle LLP. Она рекомендует согласовывать точные формулировки полиса, чтобы избежать споров между страховщиками и страхователями, используя такие формулировки, как «разумные и необходимые», для определения покрываемых расходов.

Жертвы кибервзломов иногда спешат заменить скомпрометированное оборудование, сказал Ли Тротт, директор компании по кибербезопасности Moxfive. Этого иногда дорогостоящего подхода можно избежать с помощью точного анализа существующих активов страхователя и тщательного рассмотрения альтернатив.

По его словам, первые 24–48 часов после инцидента — это «бурная фаза», когда ситуация может быть наиболее напряженной и решения принимаются поспешно.

«Совсем недавно у нас был сценарий, когда мы работали со страхователем, который хотел пойти и купить новое хранилище. Мы действительно поощряли их сделать шаг назад. У них на месте было оборудование, которое они могли использовать», — сказал Тротт в качестве одного из примеров дополнительных расходов, которых можно было избежать.

По словам Харриет Бейтман, директора отдела судебной экспертизы, судебных разбирательств и оценки консалтинговой фирмы Baker Tilly, общение с держателями полисов и другими заинтересованными сторонами имеет решающее значение для понимания цифр.

«У нас есть цифровая сторона вещей, но она бесполезна без этих разговоров со страхователями, которые позволяют нам полностью понимать, что именно произошло в бизнесе, и правильно интерпретировать данные. Нам нужно время, чтобы убедиться, что мы осведомлены обо всех обстоятельствах», — сказала она.

Бейтман констатирует, что этот процесс может занять много времени. «Эти разговоры требуют времени, и есть еще и взаимные претензии» по поводу дополнительных запросов на документацию и последующих переговоров, сказала она.

Стандартного списка запрашиваемых документов или контрольного списка не существует, поскольку каждое предприятие и каждый инцидент индивидуальны. «Универсального решения не существует», — сказала Бейтман, подчеркнув, что разным предприятиям могут потребоваться иные документы и данные.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 15 октября 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

26 ноября 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 26 ноября 2024 г.
В Узбекистане застрахуют сельхозриски


25 ноября 2024 г.

Тренд, Баку, 25 ноября 2024 г.
За ущерб фруктовым садам выплачена рекордная сумма аграрного страхования

ТАСС, 25 ноября 2024 г.
Кибератаки обошлись британским компаниям в $55 млрд за последние 5 лет

Капитал.kz, Алматы, 25 ноября 2024 г.
Азамат Керимбаев: Пора вводить такое понятие как «страховой скоринг»

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор представил итоги развития страхового сектора за 10 месяцев 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор Сингапура выпустил правила одобрения продуктов для отрасли страхования жизни

ПРАЙМ, 25 ноября 2024 г.
ВСК была готова к санкциям Великобритании, они не отразятся на финустойчивости группы

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Листинговые страховщики жизни в Индии не покрывают стоимость собственного капитала за последние 2-3 года

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Страховщики выражают уверенность в том, что бизнес будет расти в течение следующих 3 лет

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Исследование проливает свет на уровень осведомленности о страховании и другие черты поколения Z в регионе APAC

zakon.kz, 25 ноября 2024 г.
Казахстанцы стали чаще страховать жизнь

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 25 ноября 2024 г.
В Казахстане застрахована профответственность уже более 150 тыс. медработников

Казахстанская правда, 25 ноября 2024 г.
Стоимость страховки по кредитам уменьшится в РК

Report.Az, Баку, 25 ноября 2024 г.
Бюджет Фонда ОМС на 2025 год составит 3 млрд манатов

UzDaily.uz, 25 ноября 2024 г.
Fitch изменил прогноз для страховой компании Kafolat на «негативный»

Frank Media, 25 ноября 2024 г.
Великобритания ввела санкции против «АльфаСтрахования» и ВСК

РБК (RBC.ru), 25 ноября 2024 г.
Британия ввела санкции против «АльфаСтрахования» и ВСК


  Остальные материалы за 25 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности