mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 28 октября 2024 г.

Allianz призывает к действиям по сокращению смертности на дорогах в Европе
146 просмотров

Allianz призвал политиков, автопроизводителей и операторов автопарков сделать больше для сокращения числа смертельных случаев на дорогах Европы.

Европейские законодатели должны внести дальнейшие улучшения в действующие правила безопасности дорожного движения и транспортных средств, заявил страховщик, включая обязательные требования для всех новых грузовиков по оснащению передовыми системами помощи водителю.

Выступая на мероприятии Allianz Motor Day, член правления Allianz Клаус-Петер Релер заявил, что количество смертей на дорогах в Европе остается слишком высоким, и призвал к повышению мер безопасности для фургонов и грузовиков.

«Мы видим быстрый прогресс практически во всех областях технологий, так почему же мы не можем лучше защитить жизнь на дорогах?» — спросил он. «Это неприемлемая траектория. Производители транспортных средств, политики, грузоперевозчики и мы, страховщики, призваны к действию».

Allianz утверждает, что два технических решения — активная помощь при торможении и улучшение видимости для водителя грузовика через окна маневрирования — уже доступны и должны быть внедрены как можно скорее. Центр технологий Allianz подсчитал, что только эти две меры могут сократить на треть количество аварий между грузовиками и пешеходами или велосипедистами на дорогах Европы.

«Активные системы торможения, которые обнаруживают участников дорожного движения в слепой зоне и немедленно инициируют экстренное торможение, должны быть обязательными. И эти системы всегда должны быть включены», — утверждал Allianz.

Центр также обнаружил, что транспортные средства, используемые службами доставки посылок и грузов, «особенно бросаются в глаза».

«У фургонов, используемых этими службами доставки, частота претензий примерно на 20% выше, чем у обычных транспортных средств», — сказал Релер. «Они также с большей вероятностью могут стать причиной травм».

Релер заявил, что фургоны должны быть обязаны иметь на борту те же системы безопасности, что и легковые автомобили, в соответствии с Общим регламентом безопасности ЕС 2 (GSR2), который применяется к новым транспортным средствам с июля 2024 года.

Хотя некоторые функции предупреждения систем помощи водителю теперь обязательны для вновь зарегистрированных грузовиков, они ненадежны в предотвращении столкновений с велосипедистами и пешеходами в слепых зонах, сказал Релер и дополнил: «Систем предупреждения недостаточно. Эффективные системы могут определять участников дорожного движения в слепой зоне и немедленно запускать экстренное торможение».

Релер также отметил, что модернизация систем не только спасает жизни, но и является хорошей практикой управления рисками для автопарков.

«Избегание аварий — даже незначительных, без травм — дает экономическое преимущество. Это самостимулирует транспортные компании, поскольку автопарк с меньшими затратами на ремонт и простои более эффективен, а страховые ставки для такого автопарка также значительно ниже по сравнению с автопарком с большим количеством аварий», — сказал он.

В прошлом году число погибших на дорогах в Европе составило 20 400 человек, и Европейская комиссия заявила, что к 2050 году это число должно быть сведено к нулю. «Мы все еще далеки от этого», — сказал Релер, при этом в 2023 году число погибших на дорогах в Европе в среднем сократилось всего на 1%. «Чтобы оставаться в пределах целевого диапазона, число жертв должно было бы сократиться на 18% в период с 2022 по 2023 год», — заявили в Allianz.

В Германии число смертей на дорогах в прошлом году выросло на 1,8%.

По данным Allianz, города Европы остаются очагами аварийности: на них приходится 40% смертельных дорожно-транспортных происшествий в Европе, причем 70% жертв — пешеходы или велосипедисты.

На 12-м мероприятии Allianz Motor Day эксперты обсудили тенденции и проблемы будущей мобильности на тему «Большое против малого: как нам лучше защитить уязвимые группы населения в городских районах».

Релер сказал: «Основной тезис этого 12-го Allianz Motor Day – «Большое против малого» – звучит горько, но это правда. Речь идет о защите самых уязвимых людей от большегрузных автомобилей».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 28 октября 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, За рубежом, Автострахование, Управление риском
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

22 апреля 2025 г.

Sputnik Беларусь, 22 апреля 2025 г.
Полисы союзной автостраховки будут в электронном виде

Sputnik Беларусь, 22 апреля 2025 г.
Александрович: союзное ОСАГО будет выгодно тем, кто часто ездит в РФ

Известия онлайн, 22 апреля 2025 г.
«Общие полисы ОСАГО для РФ и Белоруссии начнут продавать с 23 апреля

Sputnik Армения, 22 апреля 2025 г.
Что не так с армянским законом о всеобщем медстраховании

Тренд, Баку, 22 апреля 2025 г.
В ЦБА обсудили процессы цифровизации в сфере страхования


21 апреля 2025 г.

Газета.uz, Ташкент, 21 апреля 2025 г.
Производители сельхозпродукции в Узбекистане смогут застраховать риски

РИА Новости, 21 апреля 2025 г.
Совфед ратифицировал соглашение России и Белоруссии о надзоре за финрынком

Sputnik Беларусь, 21 апреля 2025 г.
Россия ратифицировала соглашение с Беларусью о надзоре за финрынком

Парламентская газета, 21 апреля 2025 г.
Госдума ратифицировала соглашение о сотрудничестве с Белоруссией в надзоре за финансовым рынком

ТАСС, 21 апреля 2025 г.
РФ и Белоруссия будут обмениваться данными в сфере финансового рынка

Report.Az, Баку, 21 апреля 2025 г.
В Азербайджане обсудили цифровую трансформацию страхового сектора

AK&M, 21 апреля 2025 г.
Китайская страховая компания Zhongrong обанкротилась

Экономическая газета, Минск, 21 апреля 2025 г.
Правила заключения договоров «автогражданки» обновляются в Беларуси с 23 апреля

Конкурент, Владивосток, 21 апреля 2025 г.
Совсем скоро. С 23 апреля ОСАГО снова ждут изменения

UzDaily.uz, 21 апреля 2025 г.
Узбекистан и Эксимбанк Словакии договорились о долгосрочном финансировании и страховании экспортных контрактов

Inbusiness.kz, 21 апреля 2025 г.
Водителям Казахстана пересчитали страховку: лихачей и нарушителей ждет карма


20 апреля 2025 г.

investing.com, 20 апреля 2025 г.
Страховая корпорация Charles Schwab запустит торговлю криптовалютами


  Остальные материалы за 20 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности