Казахстанский портал о страховании,
12 ноября 2024 г.
Недостаточно застрахованное поколение Z требует больше страхового покрытия 72 просмотра
Недавний опрос, проведенный Женевской ассоциацией, показал, что наибольший интерес к страхованию наблюдается среди респондентов поколения Z (32%), особенно в отношении частного медицинского и имущественного страхования.
В исследовании, проведенном Женевской ассоциацией по всему миру, приняли участие 28 000 домохозяйств во Франции, Германии, Италии, Японии, Испании, Великобритании и США. Основное внимание уделялось шести демографическим группам: малообеспеченным, поколению Z, мигрантам, пожилым людям, самозанятым и хронически больным.
Среди этих подгрупп поколение Z выделяется самым высоким спросом на большее количество страховок: почти треть (32%) выражают потребность в большем покрытии, особенно в США и Японии.
Для всех групп доступность остается основным препятствием для получения страховки, особенно для респондентов с низким доходом. Однако для поколения Z нехватка времени на исследование продуктов является существенным фактором, особенно в Японии, Германии и Испании, где она превосходит опасения по поводу доступности.
В отчете подчеркивается, что недострахование наиболее распространено среди представителей поколения Z, лиц с низким доходом и мигрантов во всех семи странах, что указывает на пробелы в инклюзивности.
Самый высокий уровень владения добровольным страхованием наблюдается во Франции (92%), а самый низкий — в США (78%).
Джад Арисс, управляющий директор Женевской ассоциации, прокомментировал: «Пробелы в инклюзивности присутствуют и потенциально растут для многих социально-демографических групп в развитых экономиках. Это тревожная тенденция. Страховщики могут внести огромный вклад в устранение этих пробелов, что не только повысит финансовую устойчивость малообеспеченных слоев населения, но и откроет новые возможности роста для страховой отрасли на зрелых рынках».
Кай-Уве Шанц, директор по социальной и финансовой интеграции Женевской ассоциации и автор отчета, добавил: «Страховщикам необходимо адаптировать свои предложения и подходы для удовлетворения конкретных потребностей недостаточно обслуживаемых групп. Наши исследования показывают, что у страховщиков есть явная возможность, особенно в отношении поколения Z, закрыть пробелы в инклюзивности. Улучшение доступности страхования — например, через цифровые каналы — и предложение более доступных, гибких и персонализированных продуктов станут ключом к привлечению демографической группы поколения Z».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 12 ноября 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, За рубежом, Добровольное медицинское страхование, Страхование имущества
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
22 ноября 2024 г.
|
|
SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата
|
21 ноября 2024 г.
|
|
Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
Сотрудники Минфина первыми массово застраховали свои автомобили и жилье
|
|
Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
В Кыргызстане сохраняется тенденция роста доходов страховых компаний
|
20 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Tokio Marine формирует партнерство для повышения устойчивости городов с помощью финансовых и страховых решений
|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 20 ноября 2024 г.
Мошенник в костюме медведя пытался обмануть страховую компанию
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Рост уровня проникновения страхования в Индии может привести к ежегодной экономии в размере $10 млрд
|
19 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Previsico запускает Instacasting — передовое решение по борьбе с наводнениями
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Ожидается, что застрахованные убытки от наводнения в Испании превысят 4 млрд евро: Morningstar DBRS
|
|
CarsWeek, 19 ноября 2024 г.
ОСАГО по-белорусски: почему в России полисы в 4-5 раз дороже, чем у соседей
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Рост рынка киберстрахования замедляется, но появляются новые возможности
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Allianz запускает глобальную программу по борьбе с поляризацией в общественных институтах
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Цены на покрытие рисков природных катастроф в Центральной Европе выросли на 15–20% перед январскими обновлениями
|
18 ноября 2024 г.
|
|
vesti.az, Баку, 18 ноября 2024 г.
В Азербайджане утверждена сумма ОМС на человека
|
|
Report.Az, Баку, 18 ноября 2024 г.
В Азербайджане взнос на ОМС в 2025 году увеличат до 124 манат на человека
|
 Остальные материалы за 18 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|